Форум ЛИКИ 1985-1990

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ЛИКИ 1985-1990 » Общение, приветы » Бодрячком, пацанчики! (о любимой музыке)


Бодрячком, пацанчики! (о любимой музыке)

Сообщений 281 страница 320 из 473

281

Ийа в восторге. Первое впечатление, что немного натянут сюжет, но Елена развеяла все сомненийа.

282

Удивительно, что называется, век живи, век учись... раньше за г.Филюковым никаких-таких наклонностей не замечал. а сейчас что? гл.амурные девочки - "ябывдул", гл.амурные мальчики - "вообще супер". ой ли, мистор, ой ли.

Отредактировано zaza_2006@bk.ru (2013-01-17 19:54:16)

283

Шуре, я вижу, стало без меня скучно: вспомнил внезапно - я даже не долистал, о чём он, кому ябывдул. Наверно, симпотные герлы, и выражение ябывдул является просто выражением восхищения, Шура прекрасно это знает, но прицепиться-то надо. Бывает в русском, что междометием выступает и глагол, и хоть существительное, да что угодно.

Но Шура! гламур - современное понятие, недавнее у нас, и я не очень твёрдо врубаюсь, что это такое вообще, а поэтому вообще не разбираю - гламур-бламур, могу заметить лишь, вдувабельна ли.

Тем более мальчики какие-то. Это я нашёл, "вообще супер" я написал про старых добрых Цеппелинов, мальчиков лишь в том же смысле, что Киса Воробьянинов, и опять же без понятия WTF гилямурный ест? Что же касается группы "Heart", слышу о них впервые и, представьте, мистер - невесть с чего, может, с того, как прослезился Плант, я сам себе вообразил, что это, наверно, группа, в которой стучит сын Бонама, ну мало ли, иначе в чём сюжет клипа? А может, и герлы чьи-то дочки? подумал я потом. Не знаю про Пэйджа, но и у Планта, и у Джонса дочки были.

Потом, конечно, глянул в вики - образовались в 74-м, так что, Шура, тоже не мальчики-девочки. Пересмотрел и удивлялся - ну как мог я воолбразить, что это 20 с чем-то летние девахи? Понятно, что выглядят прекрасно с учётом того, что меня постарше, например, но на девочек никак не похожи. А я вот придумал себе, что это дети Цеппелинов, и мне казалось, что это тётки, которым от силы за 30. Но не вижу в этом никакого гламура.

Отредактировано PHIL (2013-01-17 22:05:23)

284

Не заметил раньше сообщения Павла - как раз выкладывал ролики на 2 минуты позже его поста. Так вот, Павел, в который раз хотел бы сказать, что есть что-то общее и есть огромная разница между нашими и западными попсой и андеграундом. У них стадионная музыка - значит, поп, хоть Джексон, хоть ЭйсиДиси. Буквально популярная. Но постоянно масса новых групп придумывают себе новые ниши, и чуть менее, чем никто из них не доходит в итоге до стадионов, как Пинк Флойд, который до 1973 был тем же андеграундом.

Наша же музыка для масс стоит на принципе пипл хавает, и как любая монархия монополия, болезненно воспринимает любые новшества.

Разумеется, прекрасно, когда человек зарабатывает хоть семье, хоть вообще. Моя Галка, например, любит Лепса, нравится голос и пофик, попса это, шансон или что. Но вот прочитал я недавно, как Ричардс отзывается о Джаггере - зазнаётся чувачок. У них свои уровни, а в нашей стране совсем другие дела. Те, кто пойдёт на Лепса, дешёвые билеты не станет покупать из принципа, а состоятельные люди, желающие помочь Умке - а такие есть - лучше помогут ей лично. У тех же, кто и бесплатно не пойдёт на Лепса, чуть менее, чем у всех, более или менее стеснённые обстоятельства, у каждого по-своему, конечно. И на Силю они реально могут выделить не более 30-40 гривен, 50, если в Киеве, 300 рублей, если в Москве. Уж как-то так установилось в настоящий момент. И если Умка может себе позволить везде, где только может, давать вообще бесплатные концерты, то у Сили почему-то спонсоров нет, и билеты подороже ему не помешали бы, но... не придёт его аудитория, если дороже.

И на Бабкина, думаю, ходят уже кто-то другие, те, кого у нас, например, мажорами называют. Хотя и простые ребята могут наскрести побольше на "Аукцион", "Калинов мост" или "Ковчег", но там всё-таки группа... хотя Умка и группой выступает бесплатно или за 30 гривен, но это уж потому, что ей легенда дороже.

285

...Вряд ли соглашусь по всем пунктам. Музыка, как вид искусства, измерима своей ценностью. Это - время. Я послушал выложенного тобой Вэйкмана и не стану делать вид, что мне это хотя бы понравилось. Все эти технические завывания сложных синтезаторов, кручение ручек и переключение клавишей. К чему это всё? Задача - пробудить в человеке какие-то эмоции. В трезвом человеке, подчеркну, потому что убитый может торчать и от одной ноты, выдуваемой из какого-то духового инструмента, или извлекаемой из струны любого струнного. В этом смысле, мне вальс Шопена, играемый Мацуевым, доставляет эстетическое удовольствие. Это почти так же, как и разжечь костер без спичек, но только ещё и правильный костер - нужного размера, дымности и тепла, потому что он играет на безупречном инструменте, безупречно настроенном и умудряется так коснуться клавиши, что она звучит, как капля воды, падающая последней в чашку в звенящей тишине. Кроме того, он умеет (и ещё как!) играть сложный джаз. Он умеет многое. Я привожу это просто как пример, а не занимаясь его рекламой.
На Лепса не пойду. И не потому что мне жаль денег на билет, или я не могу его купить. Просто он мне не интересен. Тексты не трогают, а как вокалист..., я слышал и лучше. Ради одной "Рюмки на столе"..., нет не пойду.
Кстати, массовость - совсем не показатель. Стадионы, концертные залы, или мини сцена в ресторане/кафе. Я не отношу сюда кухонные посиделки, именуемые квартирниками, но по сути... На днях в Штатах прошел флешмоб - езда в метро без штанов. Ну и что? Это смешно? Это правда смешно и весело? Но массовость была обеспечена. Есть реклама и её подвиды - "Друг рассказывал", "По ним все прутся", "Пластинки миллионными тиражами!", Растяжки, Плакаты, Радио, Чарты, Продюсеры. Это индустрия. И поэтому кому бы нужен был Билан и сотни тысяч похожих "Бойзов" и Бойз - бэндов, если бы не бизнес? Чё-т совсем недавно был фильм, так и назывался "Попса"..., не раритет и не шедевр, но мысль подтверждает. А Аль Пачино в каком-то фильме вообще создал компьютерную модель, ктоорой начали поклоняться тысячи....
А ты говоришь, Силя... Я не вдавался в изучение карьеры Бабкина, но успел заметить, что он поменял и имидж и кучу альбомов выпустил и поменял много площадок и радио и ТВ. Чувак себя ищет, не останавливается и экспериментирует. Да, кстати, он музыкант профессиональный - он флейтист. А это значит, все деревянные духовые ему доступны. Ему его "легенда" не отрубает желания двигаться дальше. Поскольку он разнообразен, то у него больше шансов попасть в настроение того, кто его будет слушать. Ведь даже то, что нравится, я не готов слушать где угодно и в любом настроении.

Отредактировано pavel263 (2013-01-18 14:20:51)

286

У нас сейчас 8 утра. Проснулся с мыслью: вот Паша говорит, что человеку нужно зарабатывать и кормить семью. И в голове крутится: так и ребятам, которые испытывали в Афгане отравляющие вещества, тоже нужно было делать свою работу. В "Шантараме" написано, что там, кроме людей и домашнего скота, даже дикие птицы падали.

И гаишнику, вымогающему подачку, нужно семью кормить. И каждому дознавателю Магницкого, и Хамовническим судьям. У КАЧа, которого я вообще-то не люблю, есть песня "Будут наказаны" с подробным перечислением.

При этом гаишник оправдывает себя, что он санитар дорог. Я помню, как Мастер провозглашал, что он занимается не тупо обналичкой, а подрывом ненавистного совдепа. А вот Колбасевич растаскивал народное добро безо всяких завиральных идей, просто чтоб кормить семью. Я был подельником сперва одного, потом другого, так что тоже запомоен (даже постригся тогда налысо, что символизировало).

Пишу в своей книжке, что не стал бы работать шофёром у Киркорова. Это я просто взгляды высказываю, а в реальности... детей-то кормить.
-------------------------------
Вэйкман. В этом ролике снято, как он играет чё попало, вообще возможности. А потом только аудио с картинками жён Генриха 8-го. Тебе, Паша, может, это ни о чём не говорит, а для меня это 18 лет, общага Симф.ГУ... и я помню каждую ноту. А Шопен - советское радио.

Галка говорит: очень мрачная музыка. Я возражаю: а кому тогда было легко? Генрих 8-й, ууу. А "В пещере горного короля" разве не мрачно? ну вот...

Ты, Паша, узнал о "Пятнице" по нашему радио, поэтому тебе и кажется, что рэгги и всё. А я узнал о них от пацанов лет на 7-8 тебя младше, которые фанатели, не слышали ни о каких московских раскрутках, просто балдели от "Солдата", потом искали сидюк, потом ждали второй, с которого, кстати, понравившаяся тебе песня. Мне привезли компакт, я - ооо!!!, только его и стал слушать. Между прочим, картина один в один была и с "Бумбоксом". Только Сансэй почуял, что попсой запахло, и вовремя остановился, а Бумбокс продолжает отрабатывать контракты. В итоге тусовка сейчас такого мнения: первые два диска у Бумбокса зачотные, но с тех пор уже не торт. А Пятница легендарна, но сейчас Сансэй всё тот же и даже круче, а Бабкин стал изображать Окуджаву, чуть ли не Ваенгу.

287

Позавчера зашёл к одноклассникам. Глухо и затхло. Тут на форуме хоть Лена да Паша с Шурой, там - собрали фотки, и более никакой активности, даже каментов под фотками нет, только Кривонос пытался было, но не нашёл поддержки.

А разгадка проста - кормить семью. Якобы. Или кто-то хочет сказать, что никто из юзеров соцсетей не кормит семью? Дело только в мотивации. Кто-то умеет играть бескорыстно, кому-то нужен хотя бы призрак профита. Характерно, что мои одноклассники, которые интересовались в школе рок-музыкой, журналом "Иностранная литература", Куросавой и Тарковским - сейчас имеют акки в соцсетях. Крива, Мильён, Зуяша. У прочих как тогда был один интерес - получить аттестат и поступить в вуз, например, так и сейчас только заработок на уме.

Кстати, как только на жж появились возможности монетизации, в него сразу хлынули интересанты. Оказалось, что совсем не обязательно выкладывать свой контент - довольно перепоста последних жареных и не очень новостей. И не нужно писать умно, как комментаторы Каганова, достаточно дежурных фраз - и каменты уже идут в зачёт.

Поэтому им и близка Ваенга, и непонятна поющая бесплатно Умка.

288

Я, конечно, польщен, что Фил размышляет над моими умозаключениями. А что до Афгана - так я сам там был и своими глазами видел то, чего нигде никто не печатал и не писал. По крайней мере, тогда. Только от этого ничего не меняется. И кроме людей, которые испытывали отравляющие вещества, были ещё талантливые хирурги и врачи, которым эта практика, как это может показаться циничным, была до зарезу. Я видел людей, которых они собирали по частям. Я не верил в гипноз, но видел людей, которые засыпали только от одного слова врача с дымящейся сигаретой в руках, которые только что ржали, что он может выключить пациента. Когда он словами сбивал температуру, я думал, что это враньё, но при мне её перемеряли градусником и оказывалось, что после 39 она падала до 37. За 5 минут. И вот это - реальная идея.
Гаишник (Тараненко), Таможенник (Луспекаев) и многие другие экранные герои - недоступные идеалы, в которых хочется верить. Но в реальности, чтобы прокормить семью, нужно умение. Оправдывать себя могут только люди, обладающие достаточным интеллектом, который им сообщает, что они что-то делают не так. Этого же самого интеллекта хватает и на то, чтобы придумать оправдание. А многие представители этих самых профессий даже не мучаются своей явной кривизной сознания и поведения. У них хватает умения быть подлым, ну а как иначе назвать ситуацию, когда человек облеченный властью, откровенно издевается над личностью того, кого он проверяет/оформляет? Эти деньги нельзя называть заработанными, потому что заработок - это заработная плата, в случае найма. А гаишник/таможенник - нанятые государством люди. Никто им руки не выкручивал и не запрещал учиться на врача, инженера, юриста и т.п., развивать свой профессионализм, чтобы быть достойно оплаченным нанятым работником. Продолжать не буду, всё это очевидные факты.
Про музыку. Мы тут не совсем об одинаковых вещах говорим. Ты говоришь, что Вэйкман вызывает у тебя одни воспоминания, а у Галки (если я могу её так называть) Шопен - советское радио. Я раньше (и как мне кажется, где-то тут) писал о разных механизмах памяти. Вот в твоём случае, механизм ассоциирущий музыку с каким-то периодом жизни и т.д. по каналам ТВОЕЙ памяти. Но Шопен писал свою музыку вообще задолго до того, как изобрели радио, или придумали под неё хоронить советских вождей. Поэтому и слушать её нужно, наслаждаясь, как вкусным виноградом, а не "портвейном" 777, или 33.
А про Бабкина такая история: я искал, как писал раньше, рестайл Аббы "Наppy new year" на таком ресурсе, как muzofon.ru B по контекстному поиску выпала песня " Машина бензовоз валяется в кустах...и.т.д. Надо больше пить!" Её исполнял некий Бабкин. Я послушал и понял, что это стёб. Закинул ссылку в Ютьюб. Посмотрел ролик. Оценил, что чувак не лажает. Далее тыкнулся в следующий и нарыл "Забери". И выложил из десятка различных модификаций только тот, который мне, лично мне, показался самым честным. Всё остальное было похожее, либо для восприятия нужен был другой настрой. И вот что ещё - оказывается, он исполнял эту песню ещё в "Дне радио", но тогда меня это не тронуло. Я склонен думать, потому что текст песни - лирика, а "День радио" - стёб. Два разных механизма восприятия.

289

Да, ещё - ни фигасе, Паша, посиделки! Посиделки - это когда в общаге набивались в комнату с целью словесных сношений, за неимением половых. На самом деле, некоторые чуть не визжали, так им половых хотелось, но вместо этого все блистали чешуёй, пили чай и курили табак. Может, дело и пошло бы на лад, если бы пили и курили чёнить другое.

И совсем иное дело - когда собираются специальные люди послушать Андрея Белого или Сашу Чёрного. У Лимонова есть рассказ, как он читал в "RNGB" Маяковского и понял внезапно, что первый панк - это Маяковский. Забыл название рассказа, в сборниках, что под рукой, его нет, поэтому не уверен даже, правильно ли помню название клуба, в общем, это первый и потому самый знаменитый в итоге панковский клуб в Н.-Й. И я поправил бы Цитруса, что первый он, может, в ХХ веке, а в нашей эре первым был всё же Христос, когда троллил торговцев во храме.

Прочёл я сейчас Одоевцеву. Все помнят со школы Есенина и Блока, интересовавшиеся знают про Бунина, Мережковского, Гиппиус, но только, наверно, филологи знают многих других, о ком она пишет. Даже муж её Вячеслав ИвАнов (почему-то такое ударение) - например, я только от неё о нём и знаю, а ведь профи был и мастер. А кто знает Терапиано?

Так же и сейчас все знают БГ, интересующиеся слышали про Зоопарк и Башлачёва, а кто-то и про Дркина и т.д. Между тем, совсем недавно, панке отзывались, как сейчас о рэпе, и Летов был один из этих панков, а сейчас он уже там же, где и Маяковский.

Ну вы даёте, Павел - посиделки!

290

Конечно, Бабкин реально крутой. А с ютьюбом всегда так - реальное качество исполнения только в специально снятых клипах, в которых видео монтируется со студийной записью. А если просто чувак поёт каждый вечер те же песни в разных клубах, записи таких выступлений могут разочаровать. Особенно если это вообще запись с одной камеры - зритель должен делать много скидок, на оператора в том числе. Это как одно дело - роман, написанный литератором, и другое - его же дневники, письма, каменты.

Когда в 2006 мне сказали, что второй чувак из Пятницы тоже поёт сам свои песни, я слушал его с фанатичным азартом. Но после переслушиваний в разных компаниях любимой осталась только одна песня - "Ах как мало нам для счастья надо". А сейчас, спустя уже столько лет... он классный и всё такое, если бы я выиграл на него билет по радиовикторине, я бы посчитал это знамением. Но 300 гривен тратить на него не хочу, и дело не в гривасах, гораздо больше иногда пропивается или прошлёпывается вообще тупо. Просто незнамение мне ходить на кого-то за 300 гривен, даже за 50 лень уже что-то...

Отредактировано PHIL (2013-01-18 14:23:08)

291

Ваще! Переслушал - сколько же раз и как тащились мы с этой фразы! В скольких ситуациях она вдруг вспоминалась - и так сразу позитивно всё становилось.

Всё, ставлю поиск вконтакте "Бабкин", послушаю сегодня снова. Уже последние штрихи - и чуть менее, чем вся мебель в комнате станет hand-made из натуральной сосны, например.

292

Да так всё и было! Посиделки ввелись не в дореволюционное время, а позже, когда нормальные люди могли разговаривать только на кухне и то, не факт, что их через неделю не забирали. Это в нас воспитано как на подсознании, что на кухне душа ближе. Абстрактно, конечно. В дореволюционной России не было формата чтения стихов, стоя в Опере. Не принято было. Ездили люди в гости друг к другу, писали в альбомы, музицировали, читали стихи. В опере, театрах выступали профессиональные актёры.
В общаге же..., ну как кому. Я лично не страдал от отсутствия общения во всех смыслах. В моей комнате тоже набивалось с десяток "жаждущих", причём все курили. Я на тот момент работал в кабаке и приходил часов ближе к полуночи. А ещё нужно было чего-то научиться и выспаться. Я их выгонял без сожаления и реверансов, проветривал комнату и через час - полтора уже дрых. Но вот изредка к нам попадали интересные люди, с которыми, кроме как обменяться мыслями и выпить пусть даже только чаю, ничего было не нужно

293

А в мою комнату попадали, в основном, интересные девушки, с которыми можно не только чаю попить. Интересных мальчиков нам с Коровьевым хватало в лице нас двоих.

294

...Ну и раз ты всё-равно ищешь музыку, то скачай с музофона Шопена вальс до диез минор мацуевского исполнения. Я тебя уверяю - никакая это не гнусь...

295

Павел, какая ещё гнусь? Я не мог так выразиться. Слон животное полезное Шопен великий композитор, а Мацуев наверняка виртуоз. Если вы настаиваете, послушаю непременно, но сегодня слушал Бабкина и узнал много нового. С одной стороны, я заключил, что самые лучшие песни - всё равно только из первой программы. Но это всегда так бывает, когда к чему-то привык. Из нового же мне больше всего понравилось с Вакарчуком. КПСС понравились меньше, разве что "Белые халатики" под рифф Нирваны. Ну а с Савичевой - это уж он ваще докатился!111 вот до чего доводят соглашения с мафией, которая может организовать достойный зал с достойной ценой билетов, теперь ты нам должен, понял? в других случаях могут попросить и с Моисеевым на сцене позажиматься. Там всё серьёзно, вот вам Хасан, если кто подзабыл.

Отредактировано PHIL (2013-01-19 18:10:49)

296

Интересно было читать вас, дорогие!
Спасибо, получила огромное удовольствие!
Извините, что не могу поддержать беседу, просто такой период в жизни:

Всегда с вами!

297

лучшее балтийское танго

298

Ага, а еще рекомендую посмотреть "Семь психопатов".
Чтобы было в тему о музыке - там Том Уэйтс играет одну роль.

299

Возможно, не все знают, что на улице Ленина родился Вова Коровин.

300

мне же довелось осчастливить пр. сталина.

301

А меня Хрущёв держал на руках. А также Хайле Селасия.

302

да!у этого мерена был норов. жаль, только, что мне не удалось первым прийти...

303

WTF мерен? Кем и зачем измерен? Мерян, перемерян.

304

... мой дед в последние годы работал киномехаником при Доме культуры и, после выхода на пенсию, ещё несколько лет там трудился. Детский сад, из которого он меня иногда забирал, находился менее чем в 100м. от этого ДК. Для моих малых лет это был дворец со множеством разных комнат, кабинетов, подвалов, чердака. Дед, по совместительству, был ещё и электриком. Однажды, роясь в его грамотах, я нашёл пожелтевшую тетрадку с какого-то ликбеза, в которой доступным языком объяснялись принципы электричества и пожалел, что я не видел её в школьные годы. Эл. сеть в ДК была разветвлённой, и кроме деда никто не знал расположение распредщитов, лебёдок, люстр, номиналов ламп, короче, всего электрохозяйства. Я излазил вслед за ним все закоулки этого клуба. Официальные помещения, как, например, Большой зал, использовались, кроме просмотра фильмов и спектаклей, ещё и для проведения различных собраний, съездов/слётов, а так же конференций. Мне, шкету, было это малоинтересно и я безо всяких околичностей шагал напрямую через зал, если мне нужно было куда-то быстрее попасть. После каждого (!), собрания они пели. Весь зал вставал (человек 200-250) и пел революционные песни, а так же песни войны. Для меня это не было чем-то необычным до тех пор, пока я не увидел на полу после какого-то из собраний типографский листок, размером чуть больше календарного, с отпечатанным там текстом "Варшавянки". Уборщица тётя Вера, моя крёстная, не успела ещё дойти до этого ряда. Я показал тогда его деду и спросил - а зачем? Он ответил: Ну что ж ты думаешь, они эти песни наизусть помнят? Т.е., даже если ты этого не помнил, тебе не давали забыть...

305

С подачи Шуры посмотрели вчера "Стиляги" (Шура ведь выложил ролик из этого фильма). Я не смотрел раньше, потому что предполагал тошнотворную клюкву типа "Дома солнца". Оказалось - очень милый фильм, больше похожий на "Мы из джаза", например.

Больше всего, конечно, понравилось, как совки хоть в троллейбусе, хоть в универе выражали баттхерт при виде стиляг. И комсомольские рейды на предмет стрижки коков и дорогих штанов. Возможно (и даже непременно), это гиперболизация - но так и надо! Именно так нужно показывать общество торжества серости, ставшей всем.

В финале героев окружают панки, потом, надо подразумевать, митолисты, а вот хиппи пропустили. Хотя я формировался в переходное время между хиппи и панками, по себе знаю, и очень хорошо, порицание длинноволосых, как обывателями, так и особенно мусорами. Мой зёма Ник Рокенрол младше меня на 2 года, и уже попал в волну, когда передовой отряд объявил хиппи устаревшими, а актуальным только панк. Уже тогда, в конце 70-х, я так и остался олдовым, а ребята помоложе становились пункерами. А Летов (на 6 лет меня моложе) называл себя панком, но выглядел совершенно, как хиппи, да и автостоп - застолблено всё же за хиппами. Да и хиппи, когда ещё не было панков, были по сути теми же панками, ну то есть разные хиппи были, даже Мэнсон, а когда появились панки, ими стала более вызывающе настроенная часть тогдашних нефоров, а хипанами осталась фракция пацифистов. Заппа - разве не панк уже тогда это был? Ну а металлисты и вовсе - развитие хиппового харда.

Вспомнил сейчас, июль 1998, я курю возле "2 капитана" (единственное тогда заведение для живого рока в Симфе) с 20-летним Метриком, определить направление которого довольно трудно - дреды до пояса растаманские (позже узнал, что шиньон), ошейник с шипами и браслеты металлистские, а вообще считает себя панком. Мне Олди только что сказал, что умер Свинья, и я поделился новостью с Метриком. Он матерно высказался в том смысле, что это хорошо, а со Свиньёй да пребудет его секс пистол. Люто, бешено панковский ответ.
Так вот, все рассказы Метрика были о том, как, кто и где прессовал его и гасил за внешний вид. Но ради идеи ему претерпеть - чуть ли не в наслаждение, как Мармеладову.
Встречал его в 2004-5 - женился, остепенился, работает парикмахером, от всего металла только серёжка осталась, от причесона - тонкая чёрная косичка (он вообще-то грузин, Метрикели, кажется). Родили дочку, а иногда, редко, вспоминают молодость - варят что-то вроде винта из каких-то таблеток из соседней аптеки, ещё нужно много спичечных коробков.
Последний раз встретил пару лет назад. Уже развёлся, но так обратно и не расцивилился. В "Бочку", например, уже не ходит ("2 К" закрылся где-то в 06-м).

Отредактировано PHIL (2013-01-23 14:05:09)

306

заново открываю для себя в.высоцкого.
http://video.mail.ru/mail/evge-medved/619/711.html
http://video.mail.ru/inbox/fic1955/3935/21327.html

Отредактировано zaza_2006@bk.ru (2013-01-27 08:31:46)

307

Днюхи, наверно, за тем и придуманы, чтобы слоупоки хоть раз в году вспоминали знаменитых аффтаров, а то и заново (ишь ты) отрывали и откапывали.

Слоупок это

308

не грузите, мистор, я уже груженный. себя-то в зеркале видели?

Отредактировано zaza_2006@bk.ru (2013-01-27 14:51:01)

309

Простите, мистер, сорвалось. На самом деле, спасибо, послушали с удовольствием, там по ходу можно и продолжать слушать, кстати, а я и не знал, что "спасибо, что живой" - есть такая песня, надо бы как-нибудь послушать ВСЕ его записи, а не только те, что на слуху.
Просто я отреагировал на то, что ведь - ну куда ни заглянешь, везде прям Высоцкий. Мне вот думается, что ему повезло, что он родился в хорошей семье и на автомате прошёл в высшие театры. А то ведь был бы, как Аркадий Северный, которого почему-то днюхи никто не чествует, а то и вовсе безымянным "одесситом" - так в 70-е именовались бобины с блатняком.
И не повезло, что с детства слушал другие 3 аккорда, чем Боб Дилан, например.

ПС. А всякие фесты памяти Тсоя меня вообще почему-то бесят раздражают умиляют.

Отредактировано PHIL (2013-01-27 15:00:18)

310

мне, к сожалению, не довелось ознакомиться с творчеством А.Северного. наверно, потому, что никто не афишировал его в этой рубрике, а, может, не отмечал днюхи...
настоящими одесситами уже не стать, т.к. всех уже давно посчитали...

Отредактировано zaza_2006@bk.ru (2013-01-27 18:23:05)

311

Я закончил школу в 75-м, значит, Шура, вы в 82-м? И что - тогда уже не слушали с бобин Северного и "одесситов" (беру в кавычки, чтоб отличить от просто одесситов, которых вы имеете в виду, придуриваясь ещё и так)?

На самом деле, я тоже знаю только имя, а помню только одну песню, которая ужасно нравилась мне в юности (весна 76), которую сейчас я назвал бы детством (юность, а не песню, а то ведь и тут Шура сделает вид, что не понял, представляю, Шура, каким вы станете в возрасте моей тёти). "подмёточки-таки сопрели, колёса-таки еле-еле на пятках моих держатся, но я спешу". Как говорят в интернетах, если ты не слышал эту песню, не забудь утром взять в школу сменную обувь.

Там же есть такое выражение: вас что, в гугле забанили? Кэп подсказывает

312

Отредактировано zaza_2006@bk.ru (2013-02-10 23:08:52)

313

Спасибо, прорыдался.
Бранимир необыкновенный.

314

Остановилась на этой теме, чтобы вставить скопированные в и-нете картинки:

http://s2.uploads.ru/t/hRY09.jpg

http://s3.uploads.ru/t/A07e2.jpg

Или перенести в тему "Про тёщь"? Дилемма, однако.

315

Вторая картинка, Лена, была у всех вконтакте года 2 назад. А первая, наверно, понятна только звукорежиссёрам?

316

Это ты про "Голоса людей, которым ты дорог" и про "Биение твоего сердца"?

Я не живу во вконтакте, Фил. Запаздываю в развитии, ага.
Вот и сегодня развеяла для себя очередной миф -  о песне "Bad doys". Я не меломан и наивно полагала, что это песня Боба Марли, да и гугл врет постоянно об этом, а оказалось, что это хит 90-х от "Inner  circle".
Позор-позор.
Как дальше жить?(с интонацией Ренаты Литвиновой)

317

Спасибо, прорыдался.
Бранимир необыкновенный.

что там могло понравиться? Шлак...

318

Паша, мой папа тоже не понимал дипапл. И брат Славка тоже (1946 г.р.), только Ободзинского. А вот брат Севка (1942 г.р.) полюбил их всей душой, а также Эйсидиси, а Цеппелинов таки не понял тоже почему-то.

Лена, я про картинку с "Їсти дай" русскими буквами. А про doys я сразу понял, что boys, но набрал всё же doys, а гугль всё равно выдал boys. Названную тобой группу слышу впервые, и если бы о ней написал мне Витя Кривонос, я бы заинтресовался, но ты ведь, Лена, даже в институте не имела мафона, правда? про школу и говорить нечего.

319

Кстати, Лена, развлекаюсь тем, что слушаю аудио своих друзей вконтакте (многих в оффлайне не видел ни разу). У пожилого хиппи Мустафы (1967 г.р.) слушаю всякие редкости, вроде Love, Can и вовсе незнакомые группы 60-х-70-х. А у друзей 80-90 годов рождения слушаю всякий рэпчик, например. И по ходу послушал свежего Шевчука, ну то есть относительно нового, поскольку после конца 80-х я им не интересовался. А оказалось-то - очень интересные песни! И новые, и старые, по-новому перезаписанные. А я-то вслед за всеми - "Юра музыкант".

При этом мои маленькие друзья (как выражается Силя) слушают и битлов с роллингами, а некоторые даже Кинг Кримсона. Они ведь отборные всё же, друзья мои юные, всё через Умку, в основном, а потому Велвет Андеграунд и Грэйтфул Дэд - обязательная программа.

А Паше я вот что скажу. Имхо, величайший поэт современности - Саша Литвинов ака Веня Дркин. Не Бродский, которого Лимонов очень метко назвал бухгалтером. Поэт - только Дыр. Вот, а на второе место я поставил бы Бранимира.

320

и если бы о ней написал мне Витя Кривонос, я бы заинтресовался

Они ведь отборные всё же, друзья мои юные, всё через Умку, в основном

вы очень внушаемы, мистер, вот что я вам отвечу. Я несколько лет проработал в студии звукозаписи, правда, это было достаточно давно. Тем не менее, у меня осталась "всеядность" к муз. жанрам, направлениям, течениям и т.д. Но, надеюсь, вкус от этого не пострадал, а даже обострился. Я вскользь послушал обожаемого тобой Дркина пару месяцев назад. Я не писаю кипятком от того, что услышал, но наверное, он более чем (выражаясь твоим наречием) Бранимир позитивен. Остальное додумайте самостоятельно. Мне лично остохренело ежедневно, приходя домой и включая телек, слышать троллей всех мастей и брызжащих негативом (ну а чем ещё завлечь народ?) новостных программ, толкшоуменов и иже с ними. Бранимир ИМХО, конечно - не очень удачный коммерческий проект. Последний опубликованный здесь клип - наглядная иллюстрация. Заигрывания с публикой, откровенное пургометство... я не знаю, что это и для чего. Может, другим это известно, но мне -
Я бы сравнил это с сыром с плесенью. Некоторая часть людей просто кайфует от него, правда большая часть этой некоторой части просто делает вид, чтобы "быть в теме". Одна моя знакомая, когда её спросили - а правда ли он ей нравится, не смогла твёрдо сказать, что да. " Ну его надо только с белым вином" - сказала она... А что до меня, то я очень хорошо помню вкус прогорклого сливочного масла из советского прошлого с тотальным дефицитом. Меня и тогда от него воротило. А сейчас за этот вкус люди платят деньги. Кому что.
Возвращаясь к манере. Ну до него примерно таким же голосом пел Лебединский. Но у Лебединского не было столько злобы и хамства и Лебединский - действительно талантливый персонаж. После того, как его выдавили со сцены, он ушёл в фотографию и там преуспел. При этом он не рисует баллончиком свастику на стене, чтобы быть заметным. Моё теперешнее состояние не даёт мне читать поэзию, да и прозу - урывками. Но я точно знаю, что для того, чтобы увидеть что-то красивое, нужно подняться наверх - на гору, на холм. Оттуда можно увидеть море, можно увидеть землю. А находясь в подвале теплотрассы, это сделать намного труднее. И да - я не понимаю, для чего? Мне и так ...на хватает.
Извините за излишние эмоции.


Вы здесь » Форум ЛИКИ 1985-1990 » Общение, приветы » Бодрячком, пацанчики! (о любимой музыке)