Форум ЛИКИ 1985-1990

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ЛИКИ 1985-1990 » Общение, приветы » Обсуждение


Обсуждение

Сообщений 121 страница 160 из 537

121

Дались же эти ошибки...Специально, не специально...
Вы, мистор, упоминали о какой-то собаке во дворе вашей мамы...
так вот, скажу я вам: - плохая собака была у вашей мамы. собака, которая не поддается дрессировке - плохая.
Шарикова усыпили, наверно, тоже по этой причине, что кидался на кошек, хотя знал, что хорошие люди этого не делают. так и вы со своими ошибками...надоело быть человеком? так вроде корни, какие-то объявились, должен и понимать...

Отредактировано zaza_2006@bk.ru (2012-12-20 17:37:12)

122

Так ты серьезно, Фил?
Значит и ты тоже не понял. (причину моего смеха в данном случае)
Прочитай еще раз:
благодаря гуглу и Бранимиру, я узнаю что-то о кругах ада, не обращаясь к первоисточнику.
И как тебе произведение Данте в изложении гугла или Бранимира?  А анекдот про Карузо помнишь?
Не? Опять не смешно? Извини.
У нас разное восприятие, поэтому окружающее вызывает у нас разные эмоции.
Например, мне непонятно, что ты нашел Кинкаку-дзи (да, я не знаю кто это), а погулить про своих известных (да пускай и неизвестных) родственниках додумался только недавно.
Разные мы. Раз-ны-е!
Что ты так взвился?
Похвально, что расширяешь свой лексикон, а я Седова почитываю совсем по другой причине. И что из этого следует? Только то, что мы оба его читаем. И все. Он нам обоим интересен, каждому по-своему. Так и любой талант (Перельмана мы не будем конечно здесь упоминать) - его творчество понятно и доступно широкой аудитории, оно многослойное, глубокое.
Когда меня не понимают - стараюсь объяснить. Если мне что-то непонятно, но интересно - не стесняюсь спрашивать.
Про примеры:
Конечно, донести свою мысль о произведениях,  скажем Пушкина, как  "этапять" может и сам знаешь кто, но что унизительного, обладая багажом знаний относительно стиля всех тобой вышеперечисленных, писать не хуже? И не про подражание я. Подражать можно бранимиру (намеренно с маленькой буквы, как собирательный образ), а ориентироваться  - все же на Пушкина(тоже собирательный образ).
Это мое мнение и оно может отличаться от вашего, на что я ни-ско-леч-ки не обижусь!
Мне с вами всеми интересно и приятно общаться.
До виртуальной встречи 21 декабря! Нет, все же надо поставить здесь смайлик.   :tomato:   Вот.

123

Фмлу

Тима я, Тима! :flag:  :music:

http://www.youtube.com/watch?v=qqwTOdDZLHs

Отредактировано Тима (2012-12-20 21:10:44)

124

И повторю: на чьи вкусы, кроме своих, должен ориентироваться создатель хоть текстов, хоть музыки, хоть картины?

На вкусы заказчика.
В недавней дискуссии (не здесь) прозвучала мысль о картинах, которые прячут в частных коллекциях и, кроме как от репродукции, получить удовольствие, их разглядывая, нет другого варианта. Так вот - этот художник картину свою продал. На заказ ли она была сделана, подарена, либо продана, чтобы купить кусок хлеба - сейчас уже не важно. Важно, что человек, её купивший, имеет все имущественные права, вплоть до уничтожения. Вот так всё прозаично и приземлённо. И я склоняюсь к тому, что, скорее всего, именно так, как бы не хотелось думать, что шедевры создаются в минуты просветления и создаются для всего мира. Мысль красивая, но, к сожалению, далекая от истины, как мне кажется (я намеренно не пишу шотката кмк, потому что это не псто и не камент). Человеческая глупость безгранична и из куска дерева она может создать божество, но мы, как правильно заметила Лена, разные. И у Задорнова и у Жванецкого и даже у Кривого зеркала/Аншлага есть свой зритель/слушатель - тому яркое подтверждение.
Мы же здесь, общаясь, ищем точки соприкосновения, я думаю, а совсем не наоборот. Или я ошибаюсь?
Мастер тем и живёт, что умеет. Чехов - врач, но зарабатывал и прославился литературой. Жванецкий/Задорнов - инженеры, но то же самое. Я не думаю, что Задорнов не смог бы написать серьёзную книгу, только кто её будет читать? "Пипл хавает" и так. " Нас и здесь неплохо кормят" и т.д. И это естественно, т.к. человеку, у которого очень хорошо получается делать обувь,не обязательно должна получаться мебель из красного дерева. Но и тот и другой делает это не ради самого искусства, пока у него есть материальные запросы.

Отредактировано pavel263 (2012-12-21 09:36:49)

125

Могу не согласится с предыдущим не псто и не каментом...
мне как-то приходилось упоминать о "подвале бродячей собаки"...боюсь, что имеет смысл еще раз вспомнить, ведь такие авторы как братья Алексей, Владимир и Александр Жемчужниковы не преследовали цели быть уничтоженными или проданными кому-либо. так что, Павел, вряд ли всех можно подогнать под одну схему или конструкцию...
хотя, во многом с тобой соглашусь. ахренеть.

126

и еще. лет пять тому на зад, мой брат, вернувшись из мест не столь отдаленных, рассказывал, что заключенные на зоне спят в три смены, т.е. на восемьсот мест зоны, построенной в советские времена, находятся три тысячи заключенных, может, это от туда:

Сзади мутных выродков орда,
Тварь на твари, мразь на мрази, деньги на крови и грязи
Только мать тебя не прЕдаст никогда.

Отредактировано zaza_2006@bk.ru (2012-12-21 20:46:57)

127

Тима, ура, что ты Тима, привет!

Теперь Паша. Как всегда всё логично и бесспорно, кроме одного - из того, что шедевры часто и вообще чаще всего, делаются на заказ, никак не следует, что вовсе не существует и минут просветления. Не говоря уже о том, что сравнивать просветление для многих и личное - начинать специальную олимпиаду.
Великий пример - "Мастер и Маргарита" писался уж никак не на заказ. Маленькие примеры - музыкальный андеграунд. Вот сейчас в Симфе "Балкони ТиВи", ни малейшего профита ребята не имеют за конкретные вкладываемые усилия. Кроме удовольствия участвовать в этом проекте. И от того, что наших Силю, Бранимира, Умку и многих других видят в Канаде, Австралии, Израиле и много где ещё. А есть ещё организаторы концертов, которые очень часто работают себе в минус даже.

128

Прервался, потому что отвлекался. В общем, Паша, я нисколько не спорю о исторической значимости и прочем энциклопедических шедевров, но кроме отлитого в гранит всегда были и малоизвестные ваганты и трубадуры, бродячие артисты, и не вижу, с какой стати отказывать им в возможности просветления, по вашему выражению. И всегда у них были свои фаны, на порядки меньше, чем у звёзд, но и во столько же раз более преданные идее и готовые служить ей бескорыстно. О том, получится ли шедевр, никто вообще никогда не думает. Достаточно того, что в отборной подпольной среде признано шедевром. А если что-то принимается вдруг и истэблишментом (только сейчас заметил каламбур), у самых упоротых подпольщиков возникают смутные подозрения, и они начинают называть Цоя Тсоем например.

А вам, Шура, я очень рекомендовал бы съездить на Бранимира хоть в Волгоград. В Шахтах он бывает, это далеко от вас? В Ростове, конечно. В Краснодаре? не знаю, если увижу вконтакте, напишу. В общем, можно и на записи догадаться, но если видеть его вживую, становится ясно несомненно, что серьёзных-то на самом деле песен у него не так уж много, большая же часть - стилизации под разные народные жанры, а именно блатняк, с соответствующими этому жанру воззрениями, и всё это стебалово - кто затроллился, Саша не виноват (Паршиков, но и вы, Шура, тоже). Не всё же шедевры сочинять, это уж как получится, просто хочется ему порифмовать, понагнетать русского Осборна, проорать всё это по-нашему, по-пацански. А при личном общении он так же далёк от своего сценического героя, как и другой ваш тёзка, Каретников, лень искать, какая у него фамилия на самом деле.
А вообще-то, все песни у него троллинг, который кому-то тонким кажется, кому-то толстым. Под серьёзными же я имел в виду те, которые захватывают музыкой, слова можно и не разбирать - так я слушал поначалу. Почему-то я почти ничего никогда не понимаю на слух, как тех же лекторов никогда не мог слушать, зато почитал учебник - и всё понятно. Так же и песни - если мне нравится песня, мне совсем не обязательно понимать слова. Но если потом ещё и текст почитать, и он восхитит - тогда тем более.
Вы совершенно напрасно не располагаете страничкой вконтакте - там легко найти слова очень многих песен, не влезая ни в какие гугли.  Бранимир - реальный мастер слова.

Лена, Кинкакудзи - из "Евангелие от Макиавелли". Его разметут Стриборга внуки, то есть его прах. А рифмуется с "Вассерманы и Друзи". Оттуда же "Водолазы ищут клады в пасти озера Тацит". И вообще, ты разве не читала?

129

Шедевры только тогда становятся таковыми, когда они признаются подавляющим большинством, затем высекаются в гранит и вписываются в энциклопедии.  До того времени - это  с чувством сделанное произведение отдельно взятого автора и его эмоции/переживания. Допустим, он смог разбудить интерес и понимание в другом человеке именно своим произведением, а не объяснением произведения крутости - это уже успех, достаточный для удовлетворения автора. Но если, кроме этого единственного понимания, у других он ничего не вызывает и не затрагивает, ценность его произведения становится как бы сомнительной. И я в который раз напоминаю про мастерство. «Мастер и Маргарита» - не единственное гениальное произведение Булгакова. К тому времени он сам уже был мастером.
Луи Армстронг и Элла Фицджеральд зажигали на пару не заботясь о гонораре и получали кайф и дарили кайф (и продолжают дарить, хотя их нет на Земле) будучи уже признанными мастерами. До этого каждый пробивался сам. И им удалось. Трубадуры же, равно как и бродячие артисты, зарабатывали своим ремеслом, чтобы прокормиться. У того же Чехова есть рассказы, относительно подобных театров со скудным репертуаром и ещё более удручающей игрой. Но, видимо, на фоне ещё более гнусной действительности и это было востребовано. О каком просветлении тут идёт речь? Про организаторов концертов, работающих в минус, почитал. Даже развивать не буду, поскольку тут больше провокации, чем здравого отношения. Это нужно быть лично знакомым с автором, либо ловить специфический кайф от темы, чтобы быть в эмоциональном плюсе. Я недавно рылся в ютьюбовских завалах и нарыл видео Джона Маклафлина (этот чувак ещё с Джимми Хендриксом играл) на каком-то жутко популярном рок-фестивале. К слову – не верю, что снимал профи, но оч. чётко был словлен момент в публике рядом старушенция под 6х олд и брекетованные юнцы. Запил Маклафлина был жуток! Он был оч. крут. Но это нужно быть серьёзным гитарюгой, чтобы проникнуться. Бабуля, видно, просто ностальгировала, а вьюноши…ну, хотя процентов 10 дам, что и они не просто от осознания места и своего присутствия там строили удовлетворенные гримасы. Сложно это всё.
С другой стороны, есть и такие камерные группки, ну очень неплохие, например отечественная Swing Couture. Музыканты кайфовые, но кто про них знает? И те, кто работает в минус, никогда их никуда не протолкнёт, потому что – не на что. Нельзя объять необъятное и прослушать и оценить всех, хотя бы потому что в одно время нереально физически, а там смотришь -  и время ушло и вкусы сместились от кислого к сладкому.
Поэтому я и перебираю громкие имена, чтобы попытаться понять, что мне в них близко. Так быстрее найти по перекрестным ссылкам то, что нужно. На текущий момент.
Лень отвечать в другой теме про Каганова. Я прочёл статью. Так… ни к чему. Слабенько.

Отредактировано pavel263 (2012-12-25 08:36:11)

130

Паша, если произведение Каганова называть статьёй, "Гаргантюа и Пантагрюэль" следует называть диссертацией. Слабенькая - не совсем понятно, что и как Рабле в ней защищает.

Теперь о музыке и шедеврах. Хотя, вообще-то, дурацкое слово. Потому что предельно спорное понятие.
Раньше в Симфе было "Радио Ассоль", крутившее в эфире как бы не попсу, а признанный западный рок, классический и новый, а также русскоязычный. Правда, тоже с форматом, в который не попадали Летов, Янка, Дркин, Умка и прочие, которым формат отказывает в праве на шедевральность.
Увы, принадлежало это радио некоему представителю Тимошенки, и немного предсказуемо, что около года назад оно осталось только в интернетах, а с начала осени пропало и там.
И я теперь, занимаясь механической работой (уборки, закатки, готовки, виноделие, столярные штудии), слушаю вконтакте аудио своих друзей. Кои подбирались по интересам, а поэтому слушают то, что я давно люблю или же полюблю с их подачи.
И вот у многих из них встречается Янка. Впервые я отыскал её записи в 91-м, а в 92-93 и пластинку купил. Фанател! Но расставшись с общагой, зажил семейной жизнью, в которой забыл о Янке. Что Инка, что потом Галка относятся к ней с совершенным уважением и даже готовы потерпеть... В "Брате" есть хороший момент, как трамваевожатая реагирует на сэйшен Бутусова. Мои девчонки не заявляли категорично "это не моё", как моя жж-френдесса Кобылянская, топ-блогерша, безмужщинная любительница кошки и Юли Савичевой, отозвалась о Бранимире. Или как кое-кто на данном форуме. Мне самому расхотелось напрягать, согласен, чернухой.
А сейчас Галка с Машей в Москве, я пилю и строгаю - и так кайфую опять от Янки!!! Шедевр-шмудевр, я не знаю, но моим друзьям вконтакте по душе. И на любой тусе, сэйшене, фесте чуть менее, чем все собравшиеся относятся к ней, как Лена к православным великомученикам, с той только существенной разницей, что анекдоты про неё, например, никогда никого не обломили бы (так же, как никакого экс-советского растамана не возмущают праведно статьи сказки Гайдука).
И Башлачёва я точно так же о-очень давно не слушал, тоже чернуха ещё та. А про "Адаптацию" раньше только слышал, сейчас вот послушал (Паша в Казахстане должен о них слышать). А уж сколько совсем новых групп...
Булгаков, Армстронг, теперь и Высоцкий видятся на расстоянии. Мог ли кто-нибудь в 87-м году предположить, что "Фсё Всё идёт по плану" будет исполнять симфонический оркестр? Уже немного предсказуемо, что и Умка займёт место в том же пантеоне.
Когда Бранимир сочинял "Евангелие от Макиавелли", ему было, как Летову в 87-м. Тема, ящетаю мне кажется, ничуть не хуже, чем "Unforgiven" Металлики, годится для классической арранжировки.

вот послушайте ещё раз

Отредактировано PHIL (2012-12-26 10:38:29)

131

...перечитал снова свой пост, потом твой...ничего не понимаю. Вроде бы всё, что я написал, тобой подтверждается. А чувство, как будто ты всё-же споришь. Махну рукой, т.к. противостояния нет.
Вчера целый вечер пытался найти рестайл аббовской Happy new year. Часа два убил, но так ничего лучше, чем это сделала АББА, не нашёл. Ни в музыкальном, ни в эмоциональном и художественном плане. Разве только смешано - англо - испанский вариант, но и то - не то. Это к слову о шедеврах.
Время всё расставит по местам. Как есть у не уважаемого тобой Маргулиса строчки:
Старые песни. Время не одолеть
Я уверен, наши дети их не будут петь
Всё что мы любили, остаётся тут
Вместе с нами жили. Вместе с нами и умрут

В чём-то я с ним тут согласен.
Про симфонические оркестры такая зарисовка: как то я на ютьюбе искал "Чикорию" (легендарный клавишник Chic Corea, если кто не в теме). И наткнулся на ролик, где он просто откровенно не может сыграть фугу Баха, которую, в принципе, может сыграть и ученик муз. школы старших классов, а с листа - учащийся муз. училища, или консерватории для 100 процентного утверждения. В тот же вечер я нашёл ролик российского пианиста - виртуоза, фамилии которого я просто никогда не слышал и вряд ли услышу, потому что он такой далеко не один. Показывают и знают о единицах, а тот каторжный труд, который прикладывался для такого мастерства, увы - не востребован. Гонорары Чикории и того пианиста несопоставимы, потому что это, как ты писал, "кино не для всех". Поэтому я склонен думать, что испонение "Всё идёт по плану" симф. оркестром - попытки хоть как-то оставаться на плаву, а не в силу "гениальности" темы. Это как возить мешки с цементом на "Бентли". В принципе, увезти пару мешков в багажнике реально.
В своё время Высоцкий, с помощью Марины Влади, записал свои песни в сопровождении оркестра. Тексты те же, но музыка, эти три - четыре аккорда, в оркестровой обработке... Зачем это? Бессмыслица...

132

Насчёт Высоцкого согласен, совдеп аранжировка глушила искренность его песен. Под такой аккомпанемент и СашБаш, и Янка звучали бы разве что стебово.
"Всё идёт по плану" в исполнении оркестра - тоже стёб в своём роде, и боян к тому же. А точнее - первое, что пришло в голову, как обобщающий пример. Ну разумеется, это не Вэйкман с оркестром и даже не Металлика. Это как Цоя хоры распевают или как в "Брате 2" ещё дети Бутусова пели.  С другой стороны, это не один только стёб, но и признание народности песни. Хотя какой народ вообще-то... Только на пляже под гитару или на набережной со шляпой для дотаций. Тёщи мои, их родственницы и подруги не поют таких песен.

Я вообще-то сейчас слушаю аудио вконтакте моих друзей 82-86 годов рождения. Как раз сегодня слушал оркестровые попурри битлов - молодёжи интересно. Заппу слушают, Хендрикса, Эмерсона, Кинг Кримсона, Маклафлина, даже Фокус (и в наше время мало кто знал), даже Юрай Хип, ну вообще всё-то они слушают. Правда, опять же отобранные мною во френды или как-то сами отобравшиеся. Машины друзья и друзья друзей ничего подобного не слушают.

133

О-го-гоюшки... Безмятежно улыбаюсь.  Иду с конца. Сразу оговорюсь, "вы" пишу с маленькой буквы не по причине неуважения или полагаемой множественности собеседника, хотя последняя имеет место быть. А потому как клава виртуальная, да и несмотря на академический русский, что все мы изучали в школе, существует мнение, что "вы" с большой буквы в русском использовали для высказывания неприязни. Мнение не любителей родной речи, как я, а профессионалов. Сори за каламбур, поддеть в данном случае никого не пытаюсь.

Дык вот. Снимаю шляпу для начала - Фил. "Зорька" - удивительное произведение, гармоничное и противоречивое одновременно. Документальность, сочетающаяся с абсолютным изяществом слога, кажущееся отсутствие сюжета, интригующее событийностью. Хм. Захотелось услышать Б. Захотелось в Крым. Захотелось продолжения. Для андеграунда - это слишком мощно и ,может этот эпитет не понравится, очень элегантно. Чувствуется почерк и стиль.

К слову о стилях. Заметьте, имя Александра мною не было упомянуто. Но то самое словечко "бессильный" безжалостно расчлененное и трансформированное  в "без сильный" искренне поразило меня. Впрочем, и Павел, и Фил правы. Александр имеет полное право на трансформации речи, как считает Павел. Александр трансформирует речь специально, то есть намеренно, как полагает Фил. Это его стиль. Все занудные знаки препинания, призванные интонировать в нашей речи, Саша заменяет расчлененкой. И это у него здорово получается. - этакие паузы в словах: на зад, от туда и проч. Если вчитаться - очень художественно получается. Ни с кем не перепутаешь, абсолютное новаторство. Мне, кстати, нравится.
И даже подражатели уже появились. Ведь ваше " не   ясно" и " в   лом"  из обличительного поста в мой адрес - это же не "ляпы", а просто имитация чужого новаторства, да, Паша? Кстати, неясно почто вы так рассердились... Так бросились на защиту Шуры... Его никто и не пытался обижать, ибо не за что.

Мне аж пришлось почувствовать себя Неинтеллигентным проиндексированным киборгом, иностранного производства. Да еще и женщиной. Прямо такая электронная Мата Хари. Кстати, Павел и Елена, а какая разница он или она? Гость или Гость(я)? Сиреневая мармеладка или Сермяжная фантазия? Я и не прячусь за многоликостью - пишу Любитель, что родной речи, что народ. То я.

С чем соглашусь, так с тем, что пытаться вникнуть в речь неинтересного персонажа -  дело ненужное. Но скорее всего, Павел, вы и правильную речь такого персонажа разбирать не станете. И никто не станет. Зачем...

А в целом, консерватизм в речи, как и консерватизм во всем прочем - это залог стабильности, основа мироздания, соль земли, наш надежный тыл. И хорошо, что в тылу есть Елена и Павел.
Но будущее за новаторами, за любопытствующими и трансформирующими, за стремящимися к новому, как Фил и Александр. За шагающими вперед, пусть даже к сомнительным далям. И мне по пути с шагающими, ибо без шагающих вся наша основа порастет ягелем.

С новым годом!

Ps . В виду отсутствия кнопки редактировать и повышенной интеллектуальности планшета, падежи и орфографию не правлю. За пропущенных запятые в деепричастных оборотах - каюсь.

134

Лена, а что - "редактировать" у гостей нет? Специально перечитал, чтоб убедиться - запятые пропущены только в одном обороте, и то причастном, а не дее-.

С достаточно редкой грамотностью написано. Может создаться впечатление, что я хвалю Любителя за то, что он хвалит Бранимира - впечатление верное лишь отчасти: не "за то", а "потому что". Потому что он понимает что-то так же, как я. Такому человеку сразу хочется прислать всего по теме на стену или в каменты. Хотя несомненно, что такого Любителя учить гуглу не надо.

В сети такого рода троллинг принято называть "тонким", я бы назвал его нежным. Расчленёнка - этапять. И про тыл и соль земли прекрасно, мне в связи с тылом сразу представилась соль в винтовке сторожа, гаранта стабильности. Про сомнительные цели не хуже и не менее поэтично, чем "Белеет парус одинокий".

Да не порастёт основа ягилем.

135

Мне тоже очень понравилось, хотя никакого новаторства в языке, которое так приветствует Любитель,  я не усмотрела: ни тебе расчлененки, ни луркояза или смайликов, на худой конец. Все очень академично и консервативно, однако.
Фил. У гостей нет (и не будет) возможности редактирования, для этого требуется регистрация, которая Любителю не нужна, (тем более, что с ником он(она) уже определилось.) От себя лично приношу извинения, что смела предположить, что Любитель - Женщина. Не думала, что это может быть оскорбительным. Мне, как админу, действительно безразлична ваша гендерная ориентация,  достаточно узнаваемого стиля и IP.
Не пропадайте надолго, пожалуйста, а то без интересных тем для обсуждения и свежего взгляда форум не только ягелем порастет.

136

Я сейчас почитал журналы некоторых топовых блогеров, и мне представилось, что любой из них может быть любого пола, независимо от заявленного. Я уже написал об этом в жж. Например, используя фото Галки, которая всегда под рукой для свежих фот, я мог бы назваться хоть Овсиенской Гертрудой Ивановной, кошечек снимать у знакомых, тётю привлечь, типа её эротические воспоминания, тут и придумывать ничего не надо.

Непонятно, Лена, почему ты ожидала усмотреть новаторства у Любителя. Он ясно высказался о "сомнительных далях".

137

Кстати о новаторстве, из лурка:

"Ещё одна характерная особенность кащенитской «громатеки» и «арфа-графеи» — слова в ней искажаются не «как слышецца, так и пишецца» (как в языке падонков), а в основном так, чтобы слово (или часть его) становилось похожим на другое слово. Таким образом в слово добавляется подтекст. Так «телевизор» превратился в «тель-авизор», «дорогой» — в «тора гой», а «тора канны» — это на самом деле «тараканы». Отдельно стоит упомянуть такие перлы, как «ксо жалению» и «неко тора евремя» (то есть «некоторое время»), и особенно — euro_эй!, придуманные кащенитами-анимешниками. ".

138

Сегодня целый день в новостях всех рангов и мастей муссируется убийство криминального авторитета Аслана Усояна, более известного, как Дед Хасан. Целый день, в подробностях с именами и фамилиями подозреваемых воров. Цитата из АиФ "В связи с отработкой основной версии правоохранительные органы проверяют алиби у двух молодых воров в законе —  Джемала Микеладзе (Джемо) и Ровшана Джаниева (Ровшан Лянкарянский), с которыми у Усояна был острый конфликт, вызванный разногласиями из контроля доходов, получаемых в Москве и Сочи."
Т.е., получается, что правоохранительные органы всё про него знали и знают, как и про всех остальных, т.е., ПРО ВСЕХ, но помешать ничему не могут, и/или не хотят. Причём знают настолько, что и СМИ про это известно. Целый день! Ещё траур объявить и будет самое то... А вот несколько дней назад была новость, упомянутая вскользь, но поразившая лично меня гораздо больше: из автобуса где-то в Красноярском крае (в общем, где-то в Сибири) высадили на остановке за неоплату вне города инвалида детства, невесть каким образом попавшего в автобус без сопровождающего. Поскольку он не мог говорить, то объяснить ничего не мог. Он провел на морозе несколько часов и замерз насмерть. И лично мне его в сто раз более жаль, чем этого "Деда". Вернее так: урку мне совсем не жаль.

Отредактировано pavel263 (2013-01-17 15:49:27)

139

Павел, так и хочется спросить: "Неужели они существуют...? Ну эти, как их, …"зеленые человечки".
Я это к тому, что заметки и сообщения в СМИ - это одно...а то, что у г.Филюкова существует дочь, больная ДЦП, которой необходима операция - это другое. галеры говоришь...

Отредактировано zaza_2006@bk.ru (2013-01-17 18:00:49)

140

Странно, что эту проблему поднимаешь ты, Саша, поэтому жду комментарии Фила.



Когда касается глобальных и неразрешимых, на первый взгляд, проблем, то я поступаю по следующему алгоритму:

1) Определяюсь:

1.1. Буду решать всеми способами.

1.2. Отпущу и буду жить дальше.
"-Пуговицу мы найти можем?
-Можем.
-А с эсминцем мы ничего сделать не можем, поэтому — ищем пуговицу! "
"День Радио"


2) В случае 1.1., делю на этапы по времени/энергозатратам/возможности замены/проч.

3) Детализирую этапы в конкретные действия: куда обратиться/позвонить/написать; сколько я смогу потратить на решение/как заработать недостающее и т.д..


4) Филосовски смотрю на то, если приходится вернуться к п.1.2.,  как правило, это касается только качества жизни.

Все имеет причину и мы сталкиваемся уже со следствием.

Павлу:
Жизнь маленького (не в смысле возраста) человека интересна только близким (и писателям, разве что). А вот как безвкусно была одета перисхилтон - будет пережевываться всеми СМИ.
Пора бы и привыкнуть к данности. Увы!

141

Лена, увы, но с высоты сорокавосьмилетнего полета, тешу себя иллюзией, что хорошо знаю "близнецов". Один из них точно тиран(папа, кстати, тоже).

Отредактировано zaza_2006@bk.ru (2013-01-17 23:17:49)

142

Шура, я местный, в смысле - с этой планеты, если ты об этом. Только "собран" на небольшой провинциальной фабрике и прошивка у меня более раннего релиза. Не такая оптимизированная. Поэтому мой алгоритм иногда сбоит, попадая в условия, где надо выбрать Да/Нет. Но он достаточно работоспособен и поэтому, видимо, его пока не вывели из эксплуатации окончательно.
Относительно дочки Фила в моём алгоритме прописано, что:
1. У неё есть те, кто за неё отвечают.
2. Это не моё собачье дело.
Лене:
Не могу и не хочу привыкать. Причины - выше.

143

читаю Л.Н.Толстого Метель. неудивительно, Павел, что в те времена, из крестьян, почти никто не умел плавать(прошивка была более раннего релиза, наверно). а сейчас-то что? практически все население, поголовно обучено этому мастерству. некоторые имеют даже разряд. и плывем мы к неведомым далям, полагаясь на какой-то алгоритм, который был сверстан, возможно, впопыхах и наскоро. а средства нам сообщают и сообщают, а мы все негодуем и негодуем. вот Деда Хасана стало не жаль, его детей, внуков, родню. опять смеем верить, что посадили его законно, потом опять посадили. органы-то у нас "не коррумпированные", "хорошие". система не может дать сбой и оступиться. кстати, г.Филюков в этой системе чувствует себя очень хорошо. ему "как с гуся вода" все эти сообщения и сводки. у него друзья поэты. да и мне, пожалуй, тоже.

144

Шура, не усложняй. Прошивка крестьян Толстого была локализована под пашню, а крестьян-рыбаков Бадигина, например, под океан и думаю, плавали они как утки.
И сейчас умеют плавать не все. Основной алгоритм жизни известен всем поголовно - родился/умер. Так и пишут на могильном камне. Далее алгоритм усложняется по мере локализации и структуризации - место рождения, культура, образование, жена, дети, внуки. Вариабельность всего вышеназванного.
Таки да - "Деда Хасана", или как его ещё там, не жаль совершенно. Он кто? Он для людей что сделал? Вот Святослава Фёдорова жаль и таких, как он, жаль. Жаль не то, что они ушли, но что ушли так рано, хотя, может и был срок уже. Но хорошее хочется продлить. Вор в законе - не вор по недоразумению, не надо троллить, Шура. Он знал, что его может ждать, когда делал выбор.

145

Павел, одного не могу понять: каким образом на зоне "партсобрания" проводят?
неужели и там появилось подполье?

146

Шура, мне невдомёк. Я там, на зоне, был только один раз с шефским концертом. Столовка зоновская была набита под завязку. Аншлаг. Подарили фотоальбомы зэковской работы, но так, в принципе, бесплатно отыграли. Аппаратура была ведомственная, совок, шефские концерты и т.п. Тебе вправду это интересно?

147

есть такая пословица: не тот вор, кто ворует, а тот вор, кто ест.
иногда мне кажется, что "в законе" придумали для того, чтобы удобней было управлять "человеческим ресурсом", как выразились партийные "единороссы". т.е. говорим партия - подразумеваем Ленин или два пишем - шесть в уме и т.д. можно продолжить историю с ребенком... допустим, водитель автобуса был двоюродным братом мужа сестры, которая и являлась матерью этого усопшего. он-то и стал требовать билет на безлюдной дороге, зная, что инвалид на морозе много не протянет. окружающие были настолько пьяны и обстенированы, после новогодних гуляний, что совсем не придали значения этому факту. в результате имеем то, что имеем. возможно и журналист поимел за эту заметку не один литр алкоголя.
вообще, это долгая тема. говорю в том смысле, что ненависть и злоба, возникающая при восприятии тех или иных сообщений, дают определенный настрой. допустим, завтра идти делится потрясением с друзьями, а не бить стекла банков и брокерских контор и разного рода лабазов и лавочек.
  что побуждает европейцев бороться и выходить на улицу, когда ущемляют их права? не знаю. что побуждает россиян сидеть у телевизоров и пить горькую, возможно грамотная политика: больше дешевой водки и наркотиков. а зачем нам спорт? культура? образование? рок-н-ролл?
Россия, брат, хай живе и процветае - страна равных возможностей и талантов, чтоб она провалилась.

Отредактировано zaza_2006@bk.ru (2013-01-18 15:21:29)

148

Пословицы, Шура, придумывают люди. Они, как больничный халат - могут подойти каждому. Ты вот выращивашь огурцы, поливаешь, думаешь о том, как бы сделать так, чтобы они росли лучше и были вкуснее. И, спустя какое-то время, находишь способ. И они у тебя вырастают. Только накануне утра, когда ты планируешь их собрать, за тебя это делает другой. И ты, кроме ботвы и обиды ничего не получаешь, а он ест эти огурцы и ты ему абсолютно безразличен. Ты - лох. А когда идёшь со своими "демократическими" идеями гуманизма его оправдывать, ты лох вдвойне. Поэтому, построй забор, проведи сигнализацию, позаботься о себе. И тогда у тебя будут огурцы. Ну, или пересмотри кадр "Собачьего сердца" с монологом профессора о разрухе и пений хорами.
Я, может, не обладаю таким криминальным воображением в отношении заметки об инвалиде, но мне искренне противна жестокость по отношению к слабому. Я только это и хотел сказать.

149

красиво жить не запретишь, но вот красота вряд ли спасет от сифилиса и гонококка.
у меня сестра попробовала заработать по-честному, в деревне. построила теплицу, купила саженцы томатов, поставила камеры видео наблюдения, наняла работников. и что? помидорчики как раз исчезали накануне сбора. где поличное? съели? продали в придорожном кафе? даже полиция не в курсе... и кто здесь дважды лох? у меня, может, есть обида за упущенную выгоду, но, как показывает практика, не спасет каменный дом от  остреньких зубов хищника. на то оно и сказка.

Отредактировано zaza_2006@bk.ru (2013-01-18 17:43:18)

150

Заглянул сюда - а тут уже столько понаписали.

Первым бросается в глаза Шурин поток сознания. "Л.Н.Толстого Метель". Там есть красивые дома? (с) Брат-2, в полиции у Толстого есть Метель? А не у Пушкина? Но гугл сразу срамит меня - есть и у Толстого.

У Лены всё по полочкам. Сразу подумалось, что и я решал сегодня проблему по её методу. Сломалась кнопка лобзика. Сперва то включала, то нет, теперь вообще мёртвая. Развинтил. Всё равно не работает. Отвинтил контакты, вскрыл выключатель - как полетели пружинки и шарики... минут через 15-20 попыток всё восстановить я набрал "элетролобзик симферополь купить". Самый дешёвый 164 гривны (16 евро например), следующий 195, при этом хит продаж, следующий 210, но не хит, и что тут дальше думать? Заказал. Во вторник будет - ууу... А что если соединить провода без выключателя? На самом деле, я уже думал о таком варианте, но как их надёжно соединить? А новый-то всяк круче и всего за 25 баксов? та копейки же уже давно, ну в смысле, за такую нужную и сложную вещь. Но тут я подумал - а что если свинтить контакты (толстые, круглые, латунные) болтиками с гайками? Попробовал - всё супер, только и запара, что включать и выключать вилкой. Позвонил и отменил заказ. Мне осталось 4-5 полочек мелких допилить, а когда в следующий раз понадобится, тогда и подумаем. Может, их к тому времени вообще бесплатно станут раздавать?

Павел, у меня в ленте друзей в жж 3 тысячницы и один тысячник, которые в один голос сообщают немедленно подобные новости, работа у них такая. То ребёнок пропал, то лечить кого-то нужно, то педофила поймали, то очередного Афанасьева толкнули, а он упал и головой ударился. Ну Хасан. По ходу по сети стала гулять фотка, где тост с ним и другими воришками поднимает наш дельтапланерист, и все только и обсуждают - фотожаба ли это и что да хоть бы и фотожаба - всё равно всё так и есть. Бандиты и чекисты - близнецы-братья. Так пишут, а мне, Шура прав, не то что совсем уж пофиг, но всё же скорее фон, чем скорбь от внезапного озарения.

151

А про инвалида, кстати, пишут, что он только руки отморозил и ему их ампутировали в больнице, но когда он шёл в палату, споткнулся, и оборвался тромб.

В общем, на то и тырнет - написать могут что угодно. Тем более что и госпропаганда, ранее сосредоточенная на СМИ оффлайн, последнее время всё больше обращает внимание на электронные.

152

ну, да! Толстой Лев Николаевич, рекомендую, по-моему, всяк лучше цитрусовых. а то становится совсем обидно, что грамотеи типо "барбамбея киргуду" скоро совсем ничего не оставят от русской речи.

153

Дело вкуса. Лимона мне читать интересно, а Толстого нет. Ну и вообще по жизни - мне кажется более интересной судьба авантюриста, а не барина. У Толстого всё было, Лимон взял всё сам.
Насчёт языка, Шура, см. Лескова - мелкоскоп, Хлебникова - будивляне. Например.

Или ещё - как сказать исконно по-славянски (ТМ) видеомагнитофон? МР3-плэер? Да просто - чай, кофе, апельсин?

154

мистор, вы прекрасно поняли о чем я, но спор затеяли не эпистолярный.
по-русски оно так и будет - видеомагнитофон. и чай,  по-русски - чай.
маску времени Лимонова последующие поколения могут принять, а могут отвергнуть.
ведь были во времена толстого такие авторы, как костя ротиков, сергей клычков, шмелев, но наши современники мало, что знают о них. возможно они были авантюристами, а современникам были интересны, но канули в лету и лишь профессионалы способны что-то рассказать об этом. это не вызвано желанием выбрать алгоритм приобретения известности. отнюдь нет. это всего лишь желание укрепиться в мысли и выжить. потому, что предыдущего мира, в котором был счастлив, уже не существует, а будущее прячется в густом тумане неизвестности. хотя, о чем это я? среди поэтов есть пророки.

Отредактировано zaza_2006@bk.ru (2013-01-19 23:39:24)

155

Эпистолярный спор? Щито?
Маска времени?
Вот наверняка те, кто читает этот форум, сами ничего не пишут, потому что боятся - вдруг получится, как у Шуры?

156

простите мое невежество, владимир иванович, но я давно не был в психиатрической больнице, вернее, совсем там не был. а вот вам вариант "дэбил" совсем не к лицу. может, поэтому и не пишут, что есть такие писанты, которые запросто могут  ничего не понять.

157

Шура, когда ваши речи особенно неясны - это признак волнения?

Вам действительно казалось остроумным приплетать Клычкова и Шмелёва, которые писали до революции, но всё же вряд ли их можно назвать современниками Толстого?
А Константин Ротиков вообще писал на 100 лет позже. Кстати, рекомендую пройти по ссылке - узнаете много нового про Маяковского и Бальзака.

А я вот сейчас читаю Кукольника. Галка купила, как всегда, у перехода на Москольце за 10 гривен. Современные читатели не слышали о таком аффтаре, потому что его не включали в советскую школьную программу. А мы с Галкой знаем о нём из Достоевского. Когда-то мы lough out loud над сходством моего образа со Степаном Трофимычем, которого Варвара Петровна наряжала в подражание Кукольнику, и потому же он носил длинный хаер. Покупая книжку, Галка знала, что мне будет интересно узнать, что же он писал.

Добротно и качественно - а, между тем, забыт напрочь. Читаю я исторический роман про Иоанна III. Пожалуй, получше, чем "Князь Серебряный" - Константиныча, наверно, и помнят только из-за однофамильности с Николаивичем - что он соавтор Пруткова, мало кто знает, а про упырей и вурдалаков вообще забыли - хотя смотрел я, когда у нас в доме ещё был зомбоящик, советский фильм по "Упырю", в котором даже Влади играет... вот вспомнил, надо поискать, Галке показать.

С Яном и вовсе не сравнить. Ян - что-то вроде модного не так давно Пикуля или современного Акунина - чтиво. Кукольник серьёзней и основательней.

Но забыт.

Отредактировано PHIL (2013-01-21 11:01:13)

158

видно, вам понравилось, что ссылку, даже, повесили.
тут закралось маленькое недоразумение, на самом деле, костя ротиков - это персонаж к.вагинова "козлиная песнь". не менее  привлекательное произведение.

Отредактировано zaza_2006@bk.ru (2013-01-20 14:03:12)

159

Шуре:

у меня сестра попробовала заработать по-честному, в деревне. построила теплицу...

и т.д.,
Ну и дальше? И бросила эту затею, потому что с первого раза не получилось?
Я знаю, что дело это не простое. Куча подводных камней. Кроме естественных ещё и специфичные моменты - ну не любят в России успешных и удачливых. Никогда не любили. Ну и что? Давайте выйдем на митинг - это сразу решит всё. Смена власти сразу же изменит самосознание людей, да? Или всё же стоит подумать, как и где найти работников и заинтересовать, чтоб не воровали? Каким образом выставить видеонаблюдение, чтобы охватывать 100% площади и времени? Куда и как сбывать выращенное и т.д. Греция вон тоже... митингует.

Лескова читал с полгода назад. Язык - да, не придерёшься. Но пишет всё о какой-то безрадостной, беспросветной жизни. Кстати! Вспоминая о написанном - от лица героя, попавшего по причине войны куда-то в Сербию, потом, кажется, в Крым и сетовавшего: "Конечно, у них такая земля, всё растёт, а ты попробуй тут, в темных русских избах, выжить..." Всегда были те, кто работал, выживал и жил, и те, кто работать не умел и оправдывал себя - то не так, это не эдак. Кулаки и бедняки. Почему первые плохие, а вторые лучше - неведомо.

160

Фамилия Вагинов напоминает мне агента Членса (в исполнении Несли Нельсона).


Вы здесь » Форум ЛИКИ 1985-1990 » Общение, приветы » Обсуждение