Форум ЛИКИ 1985-1990

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ЛИКИ 1985-1990 » Общение, приветы » Cочинение на тему ...


Cочинение на тему ...

Сообщений 241 страница 280 из 470

241

сиреневый рюкзак пишет:

Про образование.

В нормальном обществе образование светское и теософское, - разделены. Это не означает, что все педагоги являются атеистами, т.к. совесть без бога, - есть анархия  и либерализм. То что сейчас происходит в России, - не что иное, как проявление того самого либерализма.  Можно сколько угодно рассуждать(мычать), что, - ну, да... как-то ни так… а, может, пронесет… а, может, образуется… ведь, не должно быть так плохо... разум восторжествует, - нет! Возьми, сожги учебники.  Напиши свои, новые.  Т. К. старые, наверняка, уже сожгли,- вместо тебя.
А, вот что думает по поводу теософского образования В.Пелевин, устами своего героя Добросвета:
   - Если мы начнем учить теорию, Семен, - сказал Добросвет при нашей следующей встрече, - у нас уйдет на это много лет. Причем вовсе не факт, что будет польза, поскольку теорий в этом вопросе много, и никто не знает, какая из них правильная. Мало того. Все религии и духовные учения спорят между собой по множеству поводов, но сходятся в одном – объяснить человеку, что такое Бог, невозможно. Вернее, можно объяснить человеку концепцию Бога, и она станет частью его багажа”,  но это не значит, что человек познает Бога. Это значит, что на его горбу появится еще один «чемодан» знаний, который он понесет на кладбище. Бога можно только непосредственно пережить.
                                      - О ты, пространством бесконечный,
                                      Живый в пространстве вещества,
                                      Теченьем времени превечный,
                                       Без лиц, в трех лицах божества!
                                       Дух всюду сущий и единый,
                                       Кому нет места и причин,
                                       Кого никто постичь не мог,
                                       Кто все собою наполняет.
                                       Объемлет, зиждет, сохраняет,
                                       Кого мы называем Бог.
“ Я бы, по своей неграмотности, написал – богаja.

242

Так бы и оставить, как есть, но прямо прёт поязвить:

т.к. совесть без бога, - есть анархия  и либерализм

- это откуда такое опасное заблуждение? Совесть - это и есть Бог. Всё просто.

Вернее, можно объяснить человеку концепцию Бога, и она станет частью его багажа

- это кому это ваш Бог доверил лично объяснять свою концепцию? Если это Пелевин написал, то это хорошо, что мной он остался не прочитанным...

243

Ну, как здесь не по-ёрничать... Вот вроде бы и цитаты приводите, и Бесов, - читали-с, а Федор Михайловича узнать не можете?
Жаль... Что относительно Пелевина, то "Ананасная вода для прекрасной дамы", - развеет ваши сомнения.

244

с дворником согласен

245

совесть не может быть Богом, по той простой причине, что индивидуальные особенности одного не укладываются во всемирную концепцию совести каждого.  Ибо, когда то, что принято считать совестью выступает в качестве судьи, тут то и приходит понятие греха, а что есть грех, думаю, скажет не каждый. Забывая об общепринятых правилах и законах, найти золотую середину очень затруднительно. Имея несравненные заповеди, одна из которых, - "возлюби ближнего как самого себя".  Другая, - "не прелюбодействуй",
- где здесь грех?
- где-то посередине?

246

Ну не знаю. Что ещё за прелюбодействуй? Вот не пойму да и всё тут.

247

Да, сурово у вас там, на диком западе. Таких слов не понимаете...
Только уже не жаль, что так вышло. Ну, не понимаете, и ладно. Зато про  "лампочку Ильича" в Русской деревне двадцатых годов все наверное понимаете, потому, что ни деревня, ни лампа с того времени не изменились, разве, что власть поменялась.

248

Мистер, а можно как-то про

всемирную концепцию совести каждого

поподробнее? Это что за понятие? Есть отдельный человек (личность) - не толпа, и у него либо есть совесть, либо её нет. Либо есть душа, либо там пусто. И, на мой взгляд, совесть - это те принципы, которые были заложены с детства. Их кодировка проста, понятна и настолько сильно защищена, что даже Вы, повзрослев и набравшись жизненного опыта, не в силах её взломать. Эти принципы есть результат осмысления человечеством способов не убивать друг-друга за территорию, самку, или еду. Они, конечно, трансформированы под сегодняшние реалии, но просты и понятны в своей сути. Поступать против того, что в тебя заложено - есть насилие над собой и гораздо более серьёзный грех, чем прелюбодеяние, без которого и Вас бы не было.

249

Вот именно - последняя фраза последнего, кто написал.
В разных культурах по-разному, но я как стоял, так и выстою до конца за фрилов.
Да даже просто за love.

250

Опять каша, уважаемый Владимир Иванович... Нельзя отметая одно понятие, оперировать другим, неразрывно связанным с предыдущим.

либо есть совесть, либо её нет. Либо есть душа, либо там пусто.

Опять теории триггера и переключателей... так недолго и в музее робототехники оказаться. Вам то это зачем, - делить людей на совестливых и бесцовистных? Так жить легче?
Способы не убивать друг друга противоречат самой идее государства. Пока существует определение государства, - насилие будет продолжаться. Изменить или исправить ситуацию не в силах, даже изощренное сознание приверженцев Шарди Сай-Бабы. Человек, как личность, может или принять правила этой "игры" или тупо пыхтеть на окружающий мир, сетуя на то, что опять остался без сладкого и возможности задать очередной глупый вопрос на предоставленных интернетом дискуссионных площадках. Невозможно оставаться и ребенком и Дон-Кихотом одновременно, так как они давно уже поселились в Голландии.

251

Наверно, должен пояснить... Дон-Кихот - это литературный персонаж. Ребенок же, - это реальность бытия, тот, которому не возможно "взломать" заложенное вместе с генами.

252

Мистер, да с Вами башку сломать можно...Ну вот откуда параллель с государством и триггером? Мы говорили про образование, о его сегодняшнем содержании и качестве. Вы приплели к нему Бога. Зачем? Вы думаете, что если сейчас школьники начнут изучать основы религии, это как-то поможет им в реальной жизни? Да пусть так, можно поразмыслить, но нет - Вы задаётесь некими сентенциями (чужими, позволю себе заметить) и выдаёте их за некую квинтэссенцию истины. Не удивительно, что дворник озадачен.
Совесть - сугубо человеческое качество. У животных его нет. Как нет и религии. У животных есть инстинкты и пищевая цепочка. У людей есть цивилизация. Государство - это всего лишь некая временная форма сосуществования групп людей. Эксперименты. Очень непростая для анализа тема.
Дон-Кихот действительно литературный персонаж. Но Вы-то его приводите в качестве характера, в качестве свойства натуры. Чего ж оговариваться? Причём тут Голландия? Вы что, можете за просто так замочить ближнего своего?
Триггеры. Ну это совсем не в кассу. Никто тут и не собирался делить и сортировать. Скажем, Вы видите бесхозное что-то, что не представляет труда тиснуть (украсть, свистнуть, стибрить и т.д.), но не делаете этого, ввиду внутренного протеста. Живёте в согласии с собой. Либо свистнули и мучаетесь - тоже в согласии, но Вам уже хуже. А вот когда Вы свистнули и себя же перед собой оправдали типа "Все так делают", или "Не я , так другой это сделает" - это уже совсем не хорошо. А если Вы потом пошли в церковь и покаялись, но не вернули - вообще грош Вам цена. И да - мне удобнее жить в согласии с самим собой. В чём тут отличие от жизни в согласии с Богом, в упор не вижу.

253

Ваше согласие ярко иллюстрирует заплывшее жирком, обрюзгшее тельце, которому образование и все, что с ним связано, давно уже не нужны. Превращая свою жизнь в ковыряние вилкой в подгоревшей картошке, которую вчера ставил варить, Вы уподобитесь тому самому с короткой пищевой цепочкой существу, которое, согласно условиям жизни в согласии с самим собой, произошло, ну, ниоткуда, просто потому, что кодировано собственными предками. Если, конечно, уже не превратились.

254

Уважаемый, видимо, аргументы у Вас закончились, либо произошло случайное попадание в цель и Вы обозлились. Не стоит оно того, поверьте. Peace, брат...

255

That's why spiritually rich man so hard to get to Paradise. Just because in his head many camels that he does not want to leave. Caravans treasures. A Paradise - a needle's eye. V.Pelevin.

256

развелось мистеров у вас тут

257

Намасте всем привет! К выходным доберусь до цивилизации и подключусь к вашей дискуссии. А чей-то вы тут ушли в подполье заникнеймились? Это игра такая, да?

258

Простите, никак не могу войти в свой размеренно-рутинный жизненный ритм. Катастрофически не хватает хотя бы одной свободной недельки...
Так на чем (кроме бранных выпадов) мы остановились?
Алик(с) пишет:

Совесть - сугубо человеческое качество. У животных его нет. Как нет и религии. У животных есть инстинкты и пищевая цепочка.

Оч. понравилось, мы это уже где-то обсуждали, ну да ладно. Ха-ха, похоже что пищевая цепочка есть и у людей.
и далее...

В чём тут отличие от жизни в согласии с Богом, в упор не вижу.

Что конкретно, поминая в суе Бога, имел ввиду ваш оппонент,  я тоже не уловила. Пробую разобраться.
В приведенном Аликом(с) примере про совесть очень наглядно показано, что совесть не связана с самим поступком, а только с нашей внутренней оценкой этого поступка. Животные же могут проявлять и т.н. "альтруизм" вопреки инстинктам, но не взвешивают на добро/зло, поэтому ну, совершенно бессовестные (особенно, когда писают вам в ботинок).
А определение Добра и Зла откуда взялось? В детстве объясняла мама, да? Затем вы начали внимать оценкам общества и формировать свое внутреннее определение. А в обществе откуда оно взялось? Самые древние границы морали и нравственности для совести сформулированы были не нашими папами и мамами, и не государством, а предавались жрецами, мыслителями, религиозными учениями. И, в зависимости от культурных наслоений, за один и тот же поступок одного будет мучать совесть, а другой даже и не обратит внимания. (Как громко пукнуть в общественном месте, извините за ассоциации после путешествия по Индии)
Может так возникла связь с Богом в рассуждениях выше: принципы, на основе которых мы даеем СУБЬЕКТИВНУЮ оценку своему поступку записаны, в том числе, и в религиозных учениях ( как квинтэссенция опыта : "Не укради!" ).

259

Вот вам мои новые заметки на полях

260

Танцы со  А.Н.Скрябиным.

Вечереет. Я сижу перед монитором в своем уютном, интимном уголке, окруженный флюсами и припоями, в глубокой задумчивости об изменчивости мира и истории. В том, что история развивается и двигается вперед, не нужно пытаться доказывать, - это очевидно. В нашем сознании возможно и возникает релятивный курс андеграудных изысканий по этому поводу, в антитезу общепринятому, преподаваемому в школах, техникумах, запечатленному множествами изданий в виде учебных программ и таблбуков, но как показала практика, большинству не интересны эти порывы поиска альтернативы, чего-то неизвестного, заботящие лишь незначительную часть населения. Невольно возникает второй караван мыслей, - «о меньшевиках и большевиках», но не будем о политике, а вернемся к истории и искусству.  Хочу заметить, подобные фантазии, желающие сблизить написанное, в этих разнообразных пособиях по короткому экскурсу в недавнее прошлое, с что ни на есть действительной реальностью,  возникают не на голом месте. Возможно, их возникновению предшествует мало-мальски суровый жизненный опыт, который, скорее всего, дает почву для появления новых, иллюзорных миров скрашивающих окружающую действительность с твердою верой в то, что праздничную привлекательную, яркую, сытую жизнь, наконец-таки  сменят радостные повседневные будни будущего. В данном случае я хочу коснуться «романтизма» прошлого столетия, а именно А.Скрябина.
Начну издалека. Прежде всего, как музыка может быть связана с философией? И почему то, что можно назвать классической музыкой до сих пор существует, несмотря на электронное засилье современной цивилизации?
Тяга к чему-то новому, в столетии «золотого века», прежде всего, была обусловлена возникновению таких наук и направлений в философии, как научный материализм, гностицизм, идеализм. И хотя нам и преподавали в школах этот самый материализм, молодежь, почему-то всегда тянуло к таким понятиям как «судьба», «рок», «протест»… Но давайте разберемся, - такие уж  разные эти понятия для того, чтобы можно было разделить их так, что они могли бы противостоять друг другу? Думаю, что нет.
Г.В. Плеханов вспоминая о А.Скрябине писал: "Когда я встретил его в Больяско, он(Скрябин) был совсем не знаком с материалистическим взглядом К. Маркса и Ф. Энгельса. Я обратил его внимание на важное философское значение этого взгляда. Несколько месяцев спустя, встретившись с ним в Швейцарии, я увидел, что он, отнюдь не сделавшись сторонником исторического материализма, успел так хорошо понять его сущность, что мог оперировать с этим учением лучше, чем многие "твердокаменные" марксисты".
Был ли А.Скрябин настолько образован, чтобы не понимать  опасность речей Плеханова, Маркса, Энгельса, - думаю да.  Факты же приближающейся трагедии не мешают ему создать пятую симфонию,  которая заканчивает его «романтический период», где утверждающий голос человеческого завтра, приходит на смену метаниям религиозной души страждущего. В поисках новых форм он уходит от пафосно-созидательной музыки к неприкрытому диссонансу, к отсутствию какой бы то ни было тональности.
- Очарован, возмущен? - нет.  Что  слышу я, включая свой DVD проигрыватель, вмонтированный в мощную плату своего компьютера? 
- Я слышу щебет птиц, оживание природы, неутолимую жажду достижения идеала, божества, жажду «чуда», невероятной мистерии, то к чему всегда стремилась юная душа и натура. Разделяю ли эти взгляды?  - скорее, да, чем нет… но вот звучит финал, где резкие агармональные септаккорды уносят меня в дикий танец потустороннего мира, где возможно и есть существа способные на столь быстрые перебирание ногами, - аки пальцами, но глубоко в этом сомневаюсь. Звучит финал и невероятно хочется продолжения. Получился ли урок бодрствований и бдений в нашем настоящем, засоренном всевозможными гаджетами и устройствами управления бренным телом? – думаю, нет. Если взять джазовую музыку и вернуться на тридцать лет вперед,- то это будет, на мой взгляд,  лишь хмурые попытки воспроизвести ту силу света, которой хотел достигнуть А.Скрябин. Если «рок», - то это и вовсе вялое кривляние  перед портретом «Вселенного божества» в коридоре, могущего в горячке даже навсегда повредить клавишу нового рояля…
Почему эта музыка до сих пор существует, вдохновляя на новые поиски и страдания «прометеев» настоящего? Остается загадкой.
Музыка: Соната№5 А.Н.Скрябин

261

Лита, что касается России, то в интернете есть сайты, где предлагают подобные услуги всего от двух тыс. евро(с выездом специалиста на место архива). Ну, а что касается электронных, библиотечных баз, то скорее всего деньги, которые для этого предназначались, потратили на выборы... "Эх, хорошо в стране Советской жить..."

262

Относительно Скрябина - на мой вкус слишком витиевато. Сравнивать классику с джазом и,тем более, с роком неуместно. Это разная музыка, призванная вызывать разные эмоции у разных музыкально - образованных людей. Придираться к тексту не буду. У Фила это лучше получится.

263

Ну, да!? Это все равно, что сравнивать партию баблаблабла с домом Романовых до расстрела.

264

Нет, это как сравнивать ножницы по металлу с маникюрными ножницами. И то и другое - ножницы.

265

Ну конечно, Пелевин не Достоевский и даже не Булгаков. Но всё равно я ценю его не меньше.

Кстати о Булгакове. Я тыщу раз перечитывал "Мастера" и только на днях заметил - ни руки, ни ноги Иешуа к кресту не прибивали. Просто привязывали верёвками, на солнцепёке этого достаточно.
И ещё и напиток какой-то наркотический предлагали, по закону. Так-то.

А ещё - заметил ли кто-нибудь, что события начинаются в среду, бал сатаны в ночь с пятницы на субботу, а в воскресенье на базу?

А ещё мне всегда интересно, чё почём. Мандарины в Торгсине 30 копеек/ кг. Такси в любой конец в пределах 10 рублей. За квартиру Берлиоза председатель запросил 500 рублей в сутки. Буфетчик Варьете припас 200 с чем-то тысяч.

266

Цитата для обсуждения:
— Не то, что мы, да? — не без издёвки спросил я.
— Да уж конечно! Нам бы немцы за такую нашу работу руки бы поотрывали, а не то, что денег дали, — искренне согласился Михалыч. — А у них по-другому нельзя. Там же кругом всё красиво, чистенько. Я бы тоже так смог. Так даже веселее, когда красиво. Только не надо тут этого. Лучше, чем как надо, не надо. — сказал он странную фразу, которую я тут же запомнил. — Иногда можно маленько получше, под настроение. Но маленько.

"Михалыч" Е.Гришковец

267

Хоть Гришковец и противный, лучше, чем как надо, не надо - этапять!

Хоть смейся, хоть плачь, но так и живём. Как лично я и мои знакомые, так и вся страна в целом.

В "Жуке в муравейнике" были такие яркие магазины с игрушками, куда дети заходили и пропадали. Вот примерно, как от таких магазинов, подсознательное ощущение от европейских тротуаров, вымытых шампунем. Потому что известно: что немцу благополучие, то русскому погибель от скуки. Как Геку Финну у вдовы Дуглас.

268

В кружок выжигания по дереву требуется преподаватель, ученики и смысл.(с)
Согласна, Фил, нам не нужно красиво, нам нужно целесообразно.
Вспомните умельцев из "Хозяйки медной горы" Бажова, "Левшу" Лескова - незавидная участь.
Гамбсы будут продолжать делать венские стулья, мы - исключительно табуретки, ну, еще ручки деревянных ложек украшать, в ожидании пока разогреется борщ. (Да-да, опять утрирую)
Мне интересно бывать в музеях истории города, которые есть практически везде. Экспонаты иногда навевают уныние, иногда трепет, как у Лизы из "12 стульев":
"Это были комнаты, обставленные павловским ампиром, красным деревом и карельской березой — мебелью строгой, чудесной и воинственной. Два квадратных шкафа, стеклянные дверцы которых были крестнакрест пересечены копьями, стояли против письменного стола. Стол был безбрежен. Сесть за него было все равно, что сесть за Театральную площадь, причем Большой театр с колоннадой и четверкой бронзовых коняг, волокущих Аполлона на премьеру «Красного мака», показался бы на столе чернильным прибором, Так по крайней мере чудилось Лизе, воспитываемой на морковке как некий кролик. По углам стояли кресла с высокими спинками, верхушки которых были загнуты на манер бараньих рогов. Солнце лежало на персиковой обивке кресел.
В такое кресло хотелось сейчас же сесть, но сидеть на нем воспрещалось."

Мне вот что обидно: столетиями в нас истреблялось, уничижалось понятие о красоте, уникальности, изысканности вещей.
Помните все эти серванты с хрустальной штамповкой, а сегодня сожалеем о закрытии завода в Гусь-Хрустальном.
МогЁм же, только нахрена? Скучно, да?
Водка, матрешка, балалайка и ... табуретка.

269

Лена, я могу ответить только банальностями про судьбу России - хоть набило осномину, но что поделать, если так и есть. Русское разгильдяйство уравновешивает западную прагматичность. Нельзя, чтоб весь мир жил под одну гребёнку. Просто кому нравится немецкая чистота - уезжает в Германию. А я, например, никуда не еду, потому что мне наш пофигизм нравится больше.

270

Саша Черный. "Первое знакомство". 1912 год:

— Пондравилось у нас?
— Очень. Лесу только мало у вас, погулять негде.
— Погулять? — Коровин ядовито ухмыляется в сторону. — Погулять и без лесу можно. Вот насчет отопления, это точно, без леса не отопишься.
— Куда же вы лес девали?
— Куды девали? Господину Харитонову на доски в запрошлом годе продали. Еще вон роща есть — на две зимы хватит, а там хошь бородой отопляйся.
— Зачем же лес продавали?
— Зачем? — Коровин еще ехиднее ухмыляется. — Покупал — как же ты не продашь? Деньги завсегда надобны.
— Гм… Так вы бы сажали лес. Часть вырубить, часть насадить. Вот всегда и будет, — как в именье здесь.
— В именье? — Лицо Коровина изображает высшую степень сарказма. — Позвольте вас спросить, какое ваше занятие будет? — перешел он вдруг на вы.
— Занятие, — сконфузился я. — Пишу… в газетах…
— В газетах… а говоришь, зачем мужики лес не сажают…
— Да ведь помещик сажает?
— Помещик? Помещик, может, на тройке водку ездит пить к соседу, а мужик на одной пашет…
Аргумент был так неожидан, что я промолчал.
— У нас, брат, картох до весны не хватает, а помещик одних груш возов десять в город посылает.
— И у вас могут быть груши…
— Груши, а может, и апельцыны?
Упорное повторение моих последних слов и «апельцы-ны» окончательно взорвали меня. Я сделал рукой широкий жест и не без жару произнес:
— Да, груши! «Апельцыны» нет, а груш можете иметь сколько угодно. Вон пустырь, и там пустырь, и у вашего дома пустырь. Посадите каждый хоть по дереву — не велик труд — и у всех будут груши.
— Не будут.
— Почему не будут?
— Ребята переломают.
— А вы огородите.
— Может, и сторожа к ним нанять?
— Зачем сторожа? Отчего же у немцев не только возле домов, а все дороги грушами и яблонями обсажены и никто не ломает?
— У немцев? Вы видали?
— Видел.
— Так то у немцев, у нас нельзя этого. Не переломают, так покрадут.
— Кто украдет, если у всех будут?
— Ну, ребята обтрясут да зелеными полопают. Вон как горох: Тимохин посадил — раскрали, у Бобкова покрали, у лавочника и то покрали… Вот тебе и груши!
— Это верно, покрадут, — с удовольствием подтвердил сосед, внезапно появляясь из-за плетня.
Молчание.
— Скучаете у нас? — осведомляется он с таким видом, будто иначе и быть не может и что скука — это тоже одна из функций господина в пиджаке.

Поражаюсь, сто лет прошло, а сознание не меняется, поэтому так смешны мне сегодняшние политические баталии.

271

Это, Лена, да. Но как бы с одной стороны и в государственном, возможно, масштабе. А вот в пределах моего садово-огородного товарищества "Пенсионер" воровства почему-то стало меньше, то есть не стало вообще.

При советской власти заборы между участками почему-то запрещались. В 70-х запрещались и домики, только сарайчики для инструмента, но поскольку люди умудрялись ночевать и в них или не знаю, почему, но домики всё же разрешили, а там и сетку стали натягивать (глухие заборы правление всё же запрещало - типа тень).

После перестройки в приватизации в 96-м те, кто мог, стали строиться, как угодно. Но я вот, например, до сих пор забор так и не достроил, а года 4 назад и вовсе всё было открыто. И вот факт - ещё даже в 2000-м, а раньше и тем более, ничего, не заперев, оставить было нельзя. Шланг, лопаты, вёдра и вообще любую мелочь нужно было запирать, иначе она реально исчезала.

Где-то в середине 2000-х (04, 05) я уже чего только не бросал, и очень редко что-то вдруг пропадало. Последний раз пропала лестница 4 года назад, и с тех пор больше вообще ничего, даже магнитофон у меня всегда на улице. Правда, 3 года назад я загородился со стороны дороги, но с двух с половиной сторон (ещё половина - новый сосед) оставался открыт. Возможно, кто-то умер, а молодые уже не видят понта ходить лопаты воровать.

272

...да просто стало влом связываться с мелочью. "Несут" по крупному. Только торчки могут стекло выломать за магнитолу, или колесо открутить, если нет секреток. Народ стал инфантильнее, потому что всё рядом, только плати. Звонок -  и еда в виде пиццы, или ещё чего-то через несколько минут уже дома. Та же фишка и с водой - никто за ней с тарой никуда не прётся. За молоком с утра вставать не надо, Выискивать, где торгуют мясом - тоже. Не вставая со стула, оплатил счета за коммуналку. Опять же - не пособачиться в очереди. Плюсы удивительнейшим образом теряют свои положительные свойства. А вот беговая дорожка меня просто вымораживает - нафиг она нужна? Комфортно нагрузить организм? Коряво как-то....

273

Скука, говорите?
Президентские выборы закончились, и наступили обычные серые ПУТНИ.(С)
Про воровство:
В непосредственной близости от вас еще не селились узбекоциганскотаджикские диаспоры, вот и не строите заборов. Даже подумать  страшно в какой нищете они живут в пригородах Питера. Ну да, департируют их периодически, приезжают другие. Аборигены же вместо чихуахуавых пород собак обзаводятся волкодавными.
Про места, где по-прежнему можно "пособачиться":
Это правда, в Питере давненько уже не сталкивалась с хамством в сфере обслуживания, и вот на тебе!,  в праздники в такси.
Муж отреагировал: "Надо позвонить оператору этой компании! Попробовал бы он при мне такое сказать!"
Я возразила: "Больше не воспользуюсь их услугами, принципиально! И все. А звонить и запускать дальше негативную эмоцию не считаю нужным. Ему из без меня вернется."
Вспомнили ЭТО НЕПЕРЕВОДИМОЕ СЛОВО "ХАМСТВО" у Довлатова :
... Хамство тем и отличается от грубости, наглости и нахальства, что оно непобедимо, что с ним невозможно бороться, что перед ним можно только отступить. ...
Интересно, испытывал ли когда-нибудь г-н Н.Валуев на себе хамство?

274

Может кого обижу своим не очень острым подходом к реальности, но здесь на форуме прозвучало немало вопросов по поводу выборов и пр. Так вот спрашивается: зачем пыль столбом поднимать, когда ставки в игре давно сделаны и участие в выборах представляется пустой формальностью. А, именно, ни для кого не секрет, что российская партократия на свет явила новые, весьма забавные технологии: в автобусы заранее подготовленные для поездок на дальние и близкие расстояния, усаживались группы людей, которые успешно голосовали и за себя и за того парня, благо все адреса и явки им давно известны. Стоило же это удовольствие всего пятьсот рублей поездочка. Видите, как мало стоит голос в нашей стране? И я понимаю тех, кто поддался на этот ажиотаж вокруг печально известного четвертого марта. И я понимаю, раз речь зашла о воровстве, почему Ксения Сбчак так яростно голосит на Манежной площади, взывая к митингующим о социальных лифтах. Мысль-то в принципе не нова, а даже сказал бы стара и звучала с других уст(по-моему, её оппонента Пукина), но это уже в принципе не важно. Что же касается всей этой мишуры  и блесток вокруг всей этой компании, могу сказать одно: когда Касению изберут всенародным мэром всея Руси, наверняка в Москве, в Феврале месяце, разрешат гей парады, да нигде-нибудь, а на Красной площади.

275

Так вот спрашивается: зачем пыль столбом поднимать, когда ставки в игре давно сделаны и участие в выборах представляется пустой формальностью.

Так вот спрашивается, для чего мусор нужно кидать в урны а не под ноги, или зачем говорить "спасибо" таксисту, или ждать на пешеходном переходе разрешающего сигнала, когда, в общем-то нет видимых помех и т.д и т.п.? Вы это делаете для себя

276

Путать божий дар с яичницей, - эта проблемма встает перед многими философами современности.
Даешь Ксюху в мэры Всея Руси!!! Даешь Ксюху в мэры Всея Руси!!! Даешь Ксюху в мэры Всея Руси!!!

277

Мой милый друг, не хочу тебя деанонимировать, а токмо напомнить, что не люблю мимикрию на форуме. А раз уж пошли лозунги, то считаю, что страна форум должен знать своих пиитов в лицо (или ты думал спрятаться от админов за динамическим IP?)
Не-не, если хочешь поиграть, то буду звать тебя Гюльчатай(с), а коли метишь на броневик - не забудь залогиниться, иначе буду считать сообщением от робота со всеми вытекающими. Без обид!
(У меня ощущение, что по весне уже не только на одноклассниках боты захватывают аккаунты. Это недавно случилось и с моим, пошла активная рассылка и некоторые повелись; хорошо, что друзья позвонили, а то я там редко бываю.)

278

радость и плесень - абсолютно разные персонажи. Я ещё не в состоянии шизофрении, чтобы оппонировать ...как это - майселф...

279

Алик(с), заваривший эту кашу с никнеймами, хватит уже ... эээ... "оппонировать" в сторонке.  Ёселф с тобой, я тебя не путаю с Гюльчатай(с). Можешь сам залогиниться и проверить, аль пароль забыл?
Тоже мне, анонимусы!
Прям, как дети малые, право слово.

280

Лена, откуда берется пена? Мне кажется, - очень мило. IP всегда, это как инженер, из области, - вы нам писали. Если он не статический, то можно определить только сервер, через который отправляется сообщение. Дальнейший путь возможно отследить если есть доступ  к маршрутизатору(возможно есть другое название). Ну, а если хочешь кому-то насолить, то зная географическое расположение оппонента, отсылать глюки с прокси. Поэтому, - ничего личного.


Вы здесь » Форум ЛИКИ 1985-1990 » Общение, приветы » Cочинение на тему ...