Форум ЛИКИ 1985-1990

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ЛИКИ 1985-1990 » Общение, приветы » "Нам пишут из Янины"(с)


"Нам пишут из Янины"(с)

Сообщений 1 страница 40 из 47

1

Рубрика: интересное в сети.Про пиндосов и Джамахерию

Азия-с

2

Далеко не все хотят жить как люди. Есть целые сообщества различного толка экстремистов и т.п. Ими манипулируют такие же нелюди с непонятными целями. Иногда мне кажется, что непонятными до конца им самим.
Я приведу другое высказывание не менее известного человека: «Помни, что у тебя есть совесть и делай, что хочешь».  Мне  - очень нравится.

3

грёбаный стыд

4

Фил, а что конкретно тебя так задело в этих агитках? К чему эта политинформация, разъясни, пожалуйста.
А то, накидал ссылок и ушел.
(Пришел на ум анекдот: "- Меня очень беспокоит Гондурас. - А Вы его поменьше чешите.")

5

Филу, видимо, стыдно за попрание прав  ливийцев…Но где она, правда? Кто видел передачи с мест событий, видимо не мог не заметить толпы вооруженных придурков, беспорядочно стреляющих в небо и орущих что-то типа «Аллах акбар» И где там процветающая благополучная страна? Это всего лишь журналистика и написавший эту статью просто отрабатывает свой хлеб. Так же, как потом его отработает историк и вот тут интересно, в каком виде предстанет этот конфликт лет через 10-15. Как освободительная война ливийцев? Как захватническая война Запада? Мне – пофиг.
А вот к таким людям, как в последнем посте, я вообще-то с осторожностью отношусь. И если есть возможность, просто обхожу их…

6

4 Гость. Где правда - можно просто поразмыслить.
Понятно, что пофиг. Но когда НАТО высадится в Севастополе, мне будет не пофиг. Когда в городах Крыма будут валяться трупы, как в Ливии. Конечно, убивать будут в основном не сами пиндосы, хватает местных и бандеровцев, и муджахидов, и казаков.
Мне пофиг, но чья-то точка зрения мне кажется более реальной. Афганистан, Ирак, Югославия. Читаю тысячу каментов - и само появляется отношение к тем, кто за эту вашу демократию, и к тем, кто за свободу.
А Летов... Сейчас читаю "Таис Афинскую" - в храмы Кибелы тоже только избранных пускали. Таинства жизни и смерти. Всегда были трусливые рабы и зажравшиеся рабовладельцы. А жрецы - единицы, как и скульпторы, поэты.

Пээс Лене. Смешной, конечно, Быков, но Каганов лучше.

Отредактировано PHIL (2011-09-02 13:27:57)

7

А насчёт продажной журналистики - спасибо, кэп. Ваши мысли всегда свежи и оригинальны.
Только я абсолютно точно знаю, что Гавриле никто не платил за ночёвки возле ливийского посольства. И штраф заплатит из своего кармана.

8

кто за эту вашу демократию, и к тем, кто за свободу.

1. За чью такую демократию?
2. За свободу от чего?
…Гаврила может делать всё, что угодно: ночевать у посольства, даже мочиться на его ограду, или плевать в прохожих – это его волеизъявление. Только каждое действие направлено на что-то. Должен быть смысл. Пикеты у посольства бессмысленны по своей сути и бесполезны. Так если…от него делать.
По поводу буржуйской победы над умами детей – это не их победа, а наше поражение. Мы-то ближе. И это мы должны были (и должны сейчас) объяснять, подсказывать, доказывать, спорить, делиться опытом и проявлять терпение. То, что есть на столах у них сейчас, ни в какое сравнение не идёт с тем, что было у нас. Поэтому горячо любимое варенье никак не могло проиграть, скажем, французскому джему, которого не было. А вспомните первые баблгамы? Вы что – тоже предпочитали отечественное изделие фирме Wrigley’s? Или группу Земляне группе Uriah Heep? У них есть выбор, его нужно уважать и пытаться скорректировать в пользу того, что Вы считаете важным и нужным. Но делать это надо очень осторожно, правильно и самое главное вовремя. Вы ведь тоже, прежде, чем начать вслушиваться в пассажи Блэкмора, услышали от кого-то авторитетного, что это круто. Станьте для них таким авторитетом. Советы – вещь неблагодарная, поэтому пишу это всё для себя. Ваша свобода воли – читать это, или нет.

9

А вот ни фига. Блэкмор, может, действительно дошёл не сразу, и в самом деле я специально заставлял себя разобраться по примеру друзей. Но "16 тонн" в ещё дошкольном возрасте я выбрал исключительно сам, из всей горы пластинок моих братьев и сестры я выбрал только эту песню и слушал её по 10 раз подряд, как Тима Абдулаев "Танцуйте ленинградский рокенрол". И на танцах в школе в 7-м классе мне самому нравилась "Шизгара", а не "Самоцветы". И тогда же я сам выбрал для домашних занятий с гантелями "Криденс", а не "Весёлых ребят".

А насчёт Гаврилы смысл такой - приятно видеть, что хоть кто-то в этой стране не безразличен к жертвам в Ливии, в отличии от зажратых европейцев. В той же Америке когда-то хиппи устраивали демонстрации против войны во Вьетнаме, и это тоже имело смысл. А сейчас вместо этого гей-парады.
"Демократию" я имею в виду в кавычках, конечно. А свобода - от вторжения интервентов. Я не хотел бы жить ни в Северной Корее, ни в Иране, но это не повод оружием устанавливать там режим, при котором я хотел бы жить.
Мне кажется, совершенно очевидно, что жили себе эти ливийцы, поживали нормально. Такая у них страна, кому не нравится - свалили туда, где нравится - как в СССР, там никого насильно не удерживали, не так ли? Как и в России сейчас - все, кто хотел, давно уже в Швеции, Португалии, Чехии, где угодно. А тот же Лимонов мог бы оставаться в Париже - но не захотел почему-то.
И вдруг ни с того, ни с сего их начинают бомбить - вы живёте неправильно, правильно - как во Франции и Америке, а если не хотите жить по их образцу - будем бомбить. Потому и в кавычках такая "демократия".
А потом ещё и десант высаживают. И не только НАТОвцев, но и исламистов, с которыми Штаты якобы воевали когда-то. Всем ведь давно понятно, что смертники, направившие самолёты на башни, действовали по заказу самих американских политиков, чтоб оправдать Ирак и прочее.
Почему-то вот воюет с ними местное население, не встречает с цветами как избавителей от Каддафи. Почему-то желает свободы от опеки.

Отредактировано PHIL (2011-09-05 15:20:45)

10

Всем ведь давно понятно, что смертники, направившие самолёты на башни, действовали по заказу самих американских политиков

Ну, прям "Секретные материалы"...   Такой яркий образ американского врага тут нарисовал.... Мне просто некогда постебаться, но на Лукоморье по этому поводу отлично сказано:
"Если по ящику постоянно повторяют про неплатежи Украины, то любой бабке ясно, что проблемы где-то в области Гондураса, но уж никак не в родном Бобруйске."

11

А вот Гаврила позавчера снял митинг, а вчера уже успел наложить на него песню и выложить в ютьюб. Песню написал новосибирский поэт и композитор Максим Левин.

Пиндосы, гэть from Ливия.

Ну вот хочется, Лен, некоторым людям почувствовать себя не просто жрущими-срущими-размножающимися.

С другой стороны, конечно ясно, что всё это неоднозначно и, например, была бы в 1918-20 интервенция хорошей, годной поддержкой Деникину или не знаю там, кому - эта страна была бы сейчас иной. А может, и не была б, чукчи и в Африке негры, от рабыни не родятся господины.
Это как "Остров Крым" у Аксёнова - мечта, но так бы было здорово. Как посмотришь ролик про какую-нибудь Австралию, да как оглянешься потом на тротуары меж хрущоб да на какую-нибудь Юлю... эх.

12

...а может, ему - Гавриле, всё-же пойти поработать? Может, пользы от этого ему и окружаюшим больше будет? Австралию, такой, какая она сейчас, создали люди, (а не Бог) так же, как и Крым, так забросили те же люди, только другого сорта. То, что происходит в Ливии, ой как не ново. И все, начиная от вдруг разбогатевшего чиновника, до богатейшей страны, так или иначе занимаются интервенций. Только один захватывает детские площадки, или отыскивает своевременно не оформленное право на собственность, а другие вычищают себе площадки для энергоресурсов и отыскивают недодемокраченные страны.

13

Верно. Но ведь по общепринятой школе "хорошо-плохо" действия такого захватчика не оцениваются положительно? Другое дело - как заставить кого-то соблюдать не только формально закон, но и человеческие правила. Конечно, толку от акций протеста мало - вон у нас в Симфике тоже недавно протестовали жители против спиливания старых, но здоровых деревьев, даже портретами Янука их оклеивали (как зэки Сталина на груди накалывали). Разумеется, толку никакого, кто-то там очень хотел пилить бюджет, выделенный на новые насаждения. И всё же, мне кажется, это лучше, чем если бы все просто, как при совке, промолчали. Хоть какой-то шаг в направлении Австралии нормальной страны. Понятно, что от того, что пида.. редиску активные граждане назовут редиской, совесть у него не проснётся, но осадок всё же останется, например. Да и стадо баранов увидит, что возможно и не быть стадом.
А решать за Гаврилу, что ему полезней... тоже на демократизацию смахивает. Я ещё понимаю, если бы он запойно бухал... да и то - ещё неизвестно, работа тоже очень разная бывает. Например, про Силю я бы сказал, что лучше пусть бухает и пребывает востребованным в маленькие клубы и на квартирники, чем пел бы, как Сцукачоф, на корпоративах.
Гаврила, например, делал с помощью компа DVD Мамонова, БГ, того же Сили. Да и рутинных компутерных работ ему хватает.
Это всё равно как "лучше бы Булгаков писал больше в "Гудок"", было бы больше пользы, чем от бесплатного "Мастера".
Или Достоевский - тоже ведь писал, чтоб свести концы с концами (сейчас сразу про рулетку вспомнят). А Тургенев - чисто для удовольствия, ну и для славы, конечно. А может, ему всё же лучше было бы поработать пахарем, как Толстой? А то воспевал от барского безделья то таких же тунеядцев, то вообще джамахирию нигилистов.

Отредактировано PHIL (2011-09-07 18:11:20)

14

по общепринятой школе "хорошо-плохо" действия такого захватчика не оцениваются положительно? Другое дело - как заставить кого-то соблюдать не только формально закон, но и человеческие правила.

– это с какой стороны зайти. Вот недавно по каналу Nat Geo Wild показали, как крокодил сожрал молодую девушку, бегавшую по берегу залива, в котором тысячи лет жили гребнистые крокодилы. Но однажды людям понравилось это место и они построили там город. Только вот крокодилы про это ничего не знали и посчитали, что в их рационе прибыло. Кто виноват в её смерти? Крокодилы, люди? Наверное, всё-таки, люди. Но вот мама её этого не понимает. Она страстно желает смерти всем крокодилам, обитающим в заливе. Человеческие правила в этом смысле заведомо выше, чем правила природы, так что ли?
Сравнение «великих» и Гаврилы, мне кажется, тоже как-то не равнозначны. Сукачев нужен на корпоративах, Силя – в маленьких клубах, наверное и Гаврила тоже где-то, или кому-то нужен. Вот я о чем. Да и кстати. Не все классики будоражат моё воображение. Некоторые из них просто нудные козлы.

15

Я  тоже не знаю ху из факин Элис Гаврила и чем он велик, что навеял такие сравнения у Фила.
Только сомневаюсь, что гаврилы, которые отстаивают права "братских народов" в борьбе с "американскими оккупантами" также не пройдут мимо гопников, разбивающих стекла на остановках, за...ющих подворотни или скажем  начнут отстаивать право прохожих на тротуар, это все как-то мелко для них. Одно дело хвастануть : "я боролся за права ливийцев и даже пострадал!", а другое дело - какой-то подъезд или дворик.  Не те масштабы, да?
Прошу прощения - я не о конкретном Гавриле, а о тех, кто непомерно отрастил себе гражданскую позицию и не знает куда ее применить, кроме Гондураса.
ИМХО.

16

В обоих высказанных позициях просматривается ответ (самому себе) на вопрос "а почему я так не делаю". Прям напали на бедного Гаврилу, который поделился со мной как с другом, забыв, что я специализируюсь на предательстве викиликстве.
Смешивать человеческие понятия правила общежития с законами животного мира (или со стихиями) - простите за грубое слово, демагогия. А вот Гаврилу с великими отчего ж не сравнить? Любой великий такой же человек (даже Иисус не уставал напоминать глупышкам, что он сын человеческий), просто ему почему-то не лень и не вломак служить Музам транслятором. И в этом смысле Гаврила вполне им равен - что-то делает ради идеи (хоть бы и незначительной или пусть даже ошибочной) в ущерб личным делишкам и интересикам.
Просто я хотел сказать, что обвинять его в бездельничании - олд скул комсомольской агитации, привычки куда девать. Бродский, которого привлекли за тунеядство - опять великий, но на самом деле - просто самый известный пример преследования стиляг и рокенрольщегов.
Я вот прочитал у Ефремова, как современники осмеивали Анаксогора, который учил, что солнце - это раскалённый шар.
Но те же комсомольцы, пока были незакостеневшими, пели про "чтоб землю в Гренаде крестьянам отдать" и про то, каким нелепым казалось это обладателям примусов и матрацев.

17

А вот и Гаврила, то есть его каменты к моему псто.
жж Большого Змея

18

19

Даже Задорнов решил не уподобляться планктону, довольному своей машинкой в кредит и поездками в Турцию Израиловку.
Хотя Задорнов, конечно, понятно... я и пишу - "даже".

20

Оба поста в ссылках оч. похожи по содержанию. Спорить тут как бы и не о чём. Всё так. Да и говорили уже обо всём этом. Не все москвичи (или россияне) - козлы, и уж тем более не все ливийцы - икона народного самосознания. Как-то полегче, шашкой-то...Фигово то, что все в очередной раз заткнулись. Ну а за позицию сами знаете кого вообще стыдно. Но это - глобальные вещи. Вот скажите - Вы, когда в лифт заходите, здороваетесь с теми, кто уже внутри? А когда перед Вами, скажем, в аптеке стоит бабуля, которая дотошно изучает ассортимент и пользуется услугами "фармацевта" в части советов, типа какое лекарство лучше, Вы нервничаете? А вот если Вам нужно у кого-то что-то спросить на улице, Вы улыбаетесь этому кому-то? Теперь о финансовых инструментах - деньги взаймы даёте? А берёте? (речь не о банках) Вопросы простые. Ответить на них самому себе честно - не всегда просто. Мои ответы:
1. Да (с недавнего времени)
2. Нет (никогда такого не было)
3. Да (всегда так было)
4. Нет (уже давно)
5. Да (приходится)

21

Фигово то, что все в очередной раз заткнулись.

Не хочу отвечать наотмашь, рискуя попасть кому-нибудь ниже пояса. Отмодерировала в отдельную тему, т.к. уже неоднократно заспотыкаемся на таких вбросах.
Мне добавить нечего,  я свою позицию высказала.
Меня больше беспокоит Баларусь, чем гондурас Ливия. Там живут мои родители. Для этого я работаю (в офисе) и высылаю им деньги, которые иногда, увы!, тоже приходится брать в кредит.
Хоть размахайтесь тут какашашками - не собираюсь вспучиваться за права ливийцев, да простят они мне мою аполитичность.
P.S.

Отредактировано Elena (2011-11-08 22:01:41)

22

Лена, мне кажется, ты как православная должна ощущать, что глобализм=сатанизм. Очередные человеческие жертвоприношения, теперь в Ливии. Правительства Европы и Америки дали отмашку на отрезание голов и снятие кожи с живых. Человеку разумному противны развлечения хищников. Гаврила не умеет писать стихов и песен, он свой естественный протест выражал, как мог.
Конечно, за over 9000 лет (90 000?) всё смешалось. Но вполне годный тест: поддерживаешь интервенцию в Ливии - имеешь больше генов питекантропов, тебя она возмущает - больше генов человека разумного. Пох - гибрид 50 на 50. Самому пытать кого-то и мучить не тянет, но если кому-то это нравится - его право.

23

Фил, вот список войн, которые продолжаются и сегодня, кроме Ливии.
Вот скажи, а почему тебе не жалко туарегов, к примеру?  Или пакистанцев?  А как тебе конфликт в дельте Нигера? А Йемен не беспокоит твою православную душу?
Еще раз, специально для гаврил:
Для того они только и ходят,
Чтоб не помнить, куда их послали.
Чтобы зиги кидали и хайли,
Громыхая, как ливень по жести,
И знаменами чтобы махали,
И не знали, что ходят на месте.

24

Лена, ну при чём тут "жалко", что за детский сад.
Есть местные конфликты, и есть меняющие историю всего мира. Афган, Ирак и Ливию можно отнести к последним.
У моей мамы была присказка ну что за ересь ты несёшь. Твой стишок можно отнести к "русским маршам", "нашим", но никак не к Гавриле.
У него вообще-то, как и у тебя, нет детей, но всё равно его почему-то волнует будущее человечества. Только он не умеет писать песен, как Высоцкий или Башлачёв, и делает, что может.
Мне как поэту далеко до вышеупомянутых, но я знаю это состояние - когда так хочется что-то записать, что подённая работа просто сама вылетает из головы.

Сейчас усердно вслушиваюсь в Бранимира Паршикова - вот его бы я сравнил с СашБашем, причём в пользу Бранимира. Не знаю, как тут у вас вставлять аудио, а видео из ютуба смотреть не стоит - любительская запись, только портить впечатление.
Я слушаю из вконтакта, проще всего. Но кому вконтакт западло, могут найти и в других местах. Просто там ведь качать надо, а нафиг мне забивать винт, если всё невозбранно лежит вконтакте?

25

Вы уж простите, мистер, но вот никак не возьму в толк про Гаврилу (да святится имя его). Ну вот про это самое волнение за судьбу всего человечества. Любая идея тогда только чего-то стоит, если она имеет момент её применения, т.е. должно быть некоторое действие в развитие той самой идеи. А всё остальное - только позёрство и чесание языком, я так думаю.
Идея доносится до умов различными способами, которых в последнее время существенно прибавилось. Если раньше это было только устное народное творчество и иже с ними различные слухи - сплетни, то потом появилось книгопечатание со всеми вытекающими, а сейчас уже и Интернет и ТВ и плюс все ранее перечисленные средства коммуникации.
Вы склоняетесь (из Ваших же заметок) к печати и поэтико - музыкальному творчеству. Только вот мне кажется, что думающие люди сами разберутся в том, что происходит. Им Гаврила, как носитель идеи, не нужен. Высоцкий и т.д. - заработали себе Имя и к ним прислушиваются. К тому же не будем забывать про такие понятия, как сила Слова и сила Искусства. А с какого перепуга мне слушать соседку по очереди в кассу супермаркета, или радиоведущего какого-то "Эха Москвы" будь они трижды "правы"?
Ребёнок (которого Гаврила по Вашим словам не имеет) увидев этого самого Гаврилу, ночующего на тротуаре близ официального учреждения, спросит родителя: "А что с дядей?" И конечно же, родитель тут же объяснит отпрыску про чудовищную несправедливость ливийского переворота, а не скажет, что это бомж, или алкаш. Всему - своё время. ВОСР, годовщина которой была  намедни, Первая мировая война и т.п. ничуть не гуманнее, но это уже - прошлое. Авария уже произошла. Рожайте детей, воспитывайте их так, чтобы нормальных людей стало больше - вот, на мой взгляд, единственное правильное посильное действие, которое вы можете предпринять. И если вам кажется, что это легче, чем улечься на землю, или бегать голым по улицам - так нет.

26

Ни от Экслера, ни от Каганова я не услышал о Ливии ничего. Потому что они уже почти СМИ. Ни даже от Кислого, потому что он после тюрьмы тоже неизвестно ещё кем стал.
Если бы не Гаврила, я в своём уединении вообще ничего про Ливию не услышал. Как и о войнах, список которых предоставила Лена.
Войны были всегда, но ливийская - знаковая. Война за установление общепланетного порядка.
Мне почему-то думается, что Каддафи, если бы каким-то чудом добрался до Обамки и лесбиянки Хилари, не стал бы глумиться над ними, тем более над трупами, тем более на весь мир транслировать. Интервенты сами показали свою пёсью морду.
На данном форуме я тоже удивлён, как все дружно накинулись на Гаврилу. Тоже ващета характеризует.

27

Вот читаю книжку, копироваться из pdf не хочет, придётся изложить.
В начале сороковых годов академик Поршнев выдвинул теорию. Изучал черепа - у одних передние доли мозга развиты, у других нет. Потому что 40 тысяч лет назад человек разумный стал скрещиваться с неандертальцами и питекантропами. Кроманьонцы сеяли, жали, строили, креативили. Питекантропы только охотились, а самым лакомым мясом считали человеческое. Отсюда сказки про битвы витязей с песьеголовыми.
Поршнев разделил людей на 4 вида. 1. Суперанималы. Практически чистые питекантропы. Животный эгоцентризм, стремление к власти, непомерное желание обладания материальными благами, звериная жестокость к особям своего же вида. Отсутствуют совесть, честь, чувство стыда, чувство высокой любви и чувство сострадания. От 1 до 3 %. 2. Сугестры. Предпочитают не силовое давление, а психологическое. С виду развязны и болтливы, но в то же время очень бессовестны, напористы и наглы. (Например, при СССР комсомольские и профсоюзные секретари). До 30 и более %. 3. Диффузники. Вообще-то люди, но способны становиться похожими на питекантропов. 4. Неоантропы. Их примерно столько же, сколько суперанималов.
Книжка Григория Сидорова, я понимаю, как сразу вскинутся те, кто читал Истархова, Климова и прочих Мулдашевых. Это неважно. Пусть он даже и придумал Поршнева - весь мой жизненный опыт говорит, что разделение верное и годное.

Так вот, Лена, наверно мы с тобой диффузники. По Пинк Флойду - овцы, а сугесторы - свиньи и собаки. А Гаврила повёл себя как неоантроп. Диффузникам не очень понятно. Твой ребёнок, Слепой, точно так же спросил бы у папы: а чего дядя на кресте висит а чего это Матросов упал на амбразуру, поскользнулся?
Прям и бездельник у них Гаврила, и зиг-хайль. Очень характерно - не на Саркози и ООН наезжать, а на ближнего своего.

Отредактировано PHIL (2011-11-11 21:29:25)

28

Муаммар Каддафи. Деревня (перевод)

Быстрее уходите, убегайте из города! Спасайтесь от дыма… От удушающего углекислого газа… От отравляющего угара… От нестерпимой сырости… И от всех ядовитых газов, которые делают вас вялыми и пассивными. Бегите подальше от этой скуки, лени, усталости и сонности… подальше от ужасов города, сбросьте с себя этот тяжелый груз… Освободитесь от стен, катакомб и запертых дверей. Избавьте свои уши от шума, гула, крика и гама, от звуков воющих сирен, звонков, грохота и громыхания моторов. Оставьте эти волнения, беспокойства, эти закрытые пространства, клетки, где вы почти ничего не видите, и ваша жизнь проходит впустую. Избавьтесь от мышиной жизни и от нор. Хватит вести жизнь червяка. Бегите из города. Приезжайте в деревню, где вы впервые в жизни сможете увидеть луну, снова станете нормальным человеком, а не никчемным червяком или мышью без рода и племени. Оставьте катакомбы, в которых заживо хоронят людей, и придите во владения Аллаха, эти бескрайние, очаровательные, радующие глаз просторы, там вы увидите лампу, излучающую природный, естественный свет, и возненавидите искусственную, продающуюся в магазинах, сделанную из песка, хрупкую, готовую развалиться в любой момент, грязную от мух и пауков, что водятся в городских норах, зовущихся домами и квартирами.

Поэт.

Саркози с Обамкой могут написать что-нибудь подобное?
Крабе, если б даже и мог, пусть уж лучше не берётся. Потому что можно себе представить.

Отредактировано PHIL (2011-11-13 01:27:57)

29

В очередной раз восхищаюсь романтичности людей, которые позволили в своей стране убивать, насиловать, грабить...
Зато умеют так красивовитеевато выражаться. Где логика?

30

Красиво не красиво, но очень верно и точно. А убивают, насилуют и грабят наёмные питекантропы, которых никто в страну не звал.
А логика имеет свою узкую область применения. Стихов логичных не бывает.
Как и брак не по любви, а по логике, сами знаете, как называется.

На этот раз высказывание Анонимуса с витиеватыми никами напомнило мне рассказ Пелевина про "колымить на гондурасе". Герой рассуждал очень логично - денег мне за то, что я попой охлаждаю сковородку, дают нормально, просто кокс дорогой. Именно так рассуждает каждый наёмный работник - это ничего, что офис, что пробки, что холодно и грязно, зато - в Турцию съездить можно.

А в "Чапаеве" про то, как Чапаеву и Петьке икра кажется клюквой, воняющей рыбой - примерно так же воспринимают то, о чём написал Каддафи, те, кто "лыбу тянут и лаврушку гребут" ((с) Бранимир), "наслаждаясь напрасным трудом".

Отредактировано PHIL (2011-11-13 19:29:04)

31

Дай ваш бог Вам счастье остаться поэтом даже на смертном одре, если оно, конечно, есть в вашей пещере.

32

Что есть - одро или счастье?
----------------------------------------
Муаммар Каддафи. Город (перевод)

Жизнь в городе всегда была ночным кошмаром, а вовсе не счастьем, как многие думают. Города не приспособлены для счастливой жизни, они никогда не строились для радости, счастья или веселья. Как раз наоборот, город - это водоворот, где люди оказываются по необходимости, никто не приезжает туда, чтобы наслаждаться жизнью, приезжают, чтобы просто жить, избежать тяжелого труда, реализовать свои амбиции, приезжают из жажды наживы… бедность и безработица заставляют человека ехать в город.
Город – это кладбище для всех социальных связей, тот, чья нога ступает в город, непрестанно плывет по его волнам от улицы к улице, от квартала к кварталу, от знакомого к знакомому, от одного места работы к другому. Сама сущность городской жизни ведет к тому, что эгоизм и беспринципность становятся основными качествами человека, а лицемерие - нормой поведения. В Коране сказано: «Горожане погрязли в лицемерии». В городе все продается и покупается, так требуют законы городской жизни. Чем больше развивается и разрастается город, тем сложнее и запутаннее он становится, и тем дальше он уходит от духа дружбы и взаимопомощи, пока наконец не получается так, что жильцы соседних квартир, особенно в больших домах, не знают друг друга. Обращаясь к человеку, его уже не называют ни по имени, ни по племени, к которому он принадлежит, его отличают лишь по номеру квартиры – «эй, ты, который живет в квартире номер такой-то, на таком-то этаже. Абонент с таким-то номером телефона… владелец машины с таким-то номером»… и так далее. Люди, живущие на одной улице, не знают друг друга. Они не выбирают себе соседей, а просто поселяются на какой-нибудь улице, или в переулке, в многоквартирных домах, вдали от всех своих родственников. Город насильно разделяет родственников и разлучает отцов с сыновьями, матерей с детьми, иногда даже мужей и жен. Он разбрасывает близких, но сводит вместе чужих друг другу людей, врагов и соперников.
Город заставляет нас вести жизнь червяка, чисто биологическую жизнь, человек живет и умирает без всякой цели, не имея ясных представлений о жизни, так и не проникнув в ее суть. Он не только попадает в могилу после смерти, он живет в могиле. В городе нет свободы… не найти умиротворения и отдыха для души… Стены… стены и внутри и снаружи, в квартирах, на улицах, в офисах. Вы не можете сидеть, где захотите, не можете пойти, куда захотите, не можете даже остановиться по собственному желанию. Если вы захотите пожать руку другу или родственнику, которого случайно встретили, вам не удастся этого сделать. Какой-нибудь невнимательный пешеход, не понимающий важность момента, заденет вашу руку, протянутую другу, и толпа унесет вас от него. Перейти дорогу тоже не так-то просто – если вы недостаточно внимательны, то легко можете быть покалечены, или даже сбиты насмерть машиной. Вам приходится несколько раз посмотреть направо и налево, и все равно вы можете оказаться посреди дороги в опасном потоке машин и автобусов.
Дружеские беседы и интересные разговоры в городской толпе – только мечта. Даже если они и случаются время от времени, то бывают либо скучными, либо лицемерными. На улицах города нет никакой разницы между людьми и животными… они равны перед потоком машин и пешеходов на перекрестках и тротуарах. Когда вы слышите свист тормозов, вы сразу думаете: «Кто это был: человек или животное?», потому что так бывает, когда кто-то из них переходит дорогу прямо перед машиной. Если вы сами ведете машину, то стараетесь не задавить их.

33

Даже полицейские, отвечающие за безопасность на дорогах, предупредят вас, что возможны несчастные случае по вине людей и животных, которые переходят улицу. Таков город. После вас не останется ничего, но вы все-таки продолжаете спешить, бежать, проталкиваться локтями, настойчиво пробиваться вперед, считать деньги, забывать все человеческое. В городе важно здесь и сейчас, а не то, что будет потом. Город заставляет вас бежать, торопиться, и не имеет значения, что после вас не останется ничего. В городе вы скорее дождетесь помощи от стен, чем от людей, – к ним вы хотя бы можете прислониться, чтобы отдохнуть. Стены могут даже помочь вам найти дорогу, если на них есть указатели. Эту информацию так трудно получить от людей на улицах города. Если вы спросите у кого-нибудь дорогу, вам ответят: «Извините, у меня нет времени… Я тороплюсь… Я опаздываю на поезд…. на автобус… моя машина на стоянке с почасовой оплатой»… и так далее. Они могут даже добавить: «Посмотрите на указатели!» В городе только стены неподвижны, люди не могут стоять спокойно, как они. В городе много выхлопных газов… мусора и сырости, даже если он находится в пустыне. Если по долгу службы вам приходится носить белую рубашку, вы обязательно испачкаете ее. Вы вымажете всю одежду, даже если вы не художник, не мойщик машин и не мастер по ремонту. Живя в городе, вам придется смириться с грязью, пылью и дымом. Вы вспотеете, даже если не заняты тяжелой работой, покроетесь холодным потом. Вы также узнаете, что нужно выучить определенные слова, выражения и элегантные жесты, которые необходимы, чтобы общаться с другими людьми и выживать в городе. Кроме того, вам придется заготовить несколько ответов, которые вы автоматически будете давать на самые распространенные вопросы: «Конечно… Ну что Вы… На всё Божья воля… Не повезло… нет, Дядя…. нет, Брат мой… так говорят… это было так давно… поторопитесь… пропустите… не будем об этом говорить». Но если кто-нибудь спросит вас, что вы сказали минуту назад, если вы сами себя об этом спросите, вы не сможете ответить, вы не вспомните, какую фразу вы бросили. Такие вот порядки заведены в городе, чтобы показать, что жизнь бьет ключом и скрыть ее пустоту. Что такое это «конечно»?.. кто этот ваш Дядя? Брат?!... что значит «так говорят»? Кто говорит?... что за время… Что вы имеете в виду, когда говорите: «Это было давно?» Куда вы так торопитесь? И куда вас нужно пропустить? Если бы вас спросили обо все этом, вы были бы озадачены, и не смогли бы дать сколько-нибудь внятные ответы. Все это пустая болтовня… только бы выжить… своего рода игра. Городская жизнь – пустая трата времени, одно сменяет другое, время для работы…. время для сна…. или для бессонницы.
Город – это вычурный стиль… притягательность… нелепая мода… неумеренное потребление… требования без готовности что-либо дать взамен… плач… бесцельное существование… самое ужасное, что человек не может противостоять городу… горожане не могут сопротивляться новой моде, даже если она им не нравится… неспособны положить конец бесполезной трате времени…. неспособны противостоять жадности и разрушительному для них потреблению. Если вы не местный житель, который уже привык ко всему этому, и недавно переехали в город, вы будете объектом насмешек. Если вы сохраните свои прежние ценности и привычки, то станете изгоем, и никто не будет с вами общаться. Но если вы попытаетесь измениться, то превратитесь в скучного человека. Сама природа города эгоистична. В городе сын, если он быстро едет на машине или на мотоцикле, сам того не желая может стать причиной смерти своего отца, или наоборот. Скорость – неотъемлемая часть города…. толпы на улицах города…. эгоизм в самой душе города. В городе сын может нечаянно накричать на отца, расталкивая людей в толпе, или ослепить отца яркими фарами своей машины. Кроме того, часто случается так, что люди, которым религия запрещает вступать в брак, встречаются в городе. Они сходятся и расходятся, не придавая этому значения.

34

Не стоит винить горожан за такое поведение, люди одинаковы и в городах, и в деревнях, они почти одинаковы – у них общие ценности, представления о морали, особенно у людей одной расы или религии. Винить надо саму природу города, которая постепенно меняет поведение человека, приводит его в соответствие с общепринятыми нормами. Люди вынуждены строить города, но последние становятся кошмаром для тех, кто создал их и живет в них… все в городе имеет свою цену… и даже предметы роскоши становятся необходимостью… Беда в том, что города по своей природе несовместимы с сельским хозяйством. Они строятся на плодородных землях, где вырубаются фруктовые деревья… Горожане, вынужденные отказаться от сельского хозяйства, бродят, бездельничая, по улицам города в поисках работы. В то же время город потребляет сельскохозяйственную продукцию, и требует больше и больше. Но чтобы ее произвести, нужны пахотные земли и те, кто будет их обрабатывать. Город несовместим с сельскохозяйственным производством, потому что оно требует терпения, усилий и серьезного отношения, что противоречит самой сущности города. А сущность его в том, что он берет, но не дает, потребляет, но не производит. Он разрастается во все стороны, и нет пределов его расширению. Он паразитирует на всем, что вокруг него, распускает свои ядовитые щупальца повсюду, загрязняет воздух, превращая кислород в углекислый, а затем и в угарный газ, который обезображивает естественный пейзаж и загрязняет чистое зеркало природы. Он выделяет дым, вредные испарения и газы, которые затрудняют дыхание и загрязняют все вокруг, скрывают звезды, луну и даже солнце. Город гудит, кричит, шумит, ворчит так сильно, что оглушает, вызывает головную боль и нервное напряжение.
Он расширяется и поглощает плодородные земли и соседние деревни, накрывает их своим грязным крылом, мешает им дышать. Он сжимает их в тисках дорог, зданий, коммунальных систем, и сначала превращает небольшие отдаленные мирные деревеньки в пригород, а потом делает их своей неотъемлемой частью. Они сгибаются под тяжестью городов и превращаются из тихих, гармоничных, цветущих поселков, которые поставляют сельскохозяйственную продукцию, в темные, мрачные, вредные для здоровья человека районы города, изнуряющего, утомляющего, ничего производящего, полного безработных, ведущего бесцельную жизнь, бессмысленное существование.
Город убивает способность чувствовать, делает человека черствым и безразличным к окружающим. В городах вас никто не спрашивает о суматохе, столпотворении и суете, и вы сами не задумываетесь об этом, потому что уже привыкли ко всему, это больше не вызывает у вас любопытства. Такие сцены как драка, человек, плачущий на улице или лежащий на земле…. горящий дом, если только это не ваш дом… вы идете мимо тех несчастных, что спят на тротуарах, или стоят на улицах, прислонясь к стене или стволам деревьев, даже если они обращаются к вам, и протягивают руки в ожидании помощи или сочувствия…. такие сцены нередки в городе, и вы перестаете обращать на них внимание. Они – неотъемлемая часть города. Повторяясь снова и снова, они становятся слишком привычными, чтобы заботить вас, даже если сначала вы и обращали на них внимание и думали, как можно помочь. Такая благотворительность – непозволительная роскошь в городе; кто волнуется о таких вещах, не приспособлен к жизни в городе. Они ведь повторяются снова и снова, и если каждому помогать, ни на что больше не останется времени. Людей из разных групп, социальных и культурных, в городе становится все больше, но связи и отношения между ними в условиях городской жизни, где соседи едва знают друг друга, разрушаются ,потому что они слишком заняты, часто меняют дома, и не выбирают, с кем жить…. Тот, кому вы сочувствуете, с кем разделяете радость или горе, о ком хотите позаботиться… он лишь один из многих, и вы ему безразличны, почему же он должен вас интересовать? Поэтому создаются специальные городские службы, чтобы заниматься такими вопросами. Пожар – не ваше дело, это работа пожарной команды. Этого оправдания вполне достаточно, чтобы больше не беспокоиться о пожарах, вспыхивающих тут и там. «Это работа пожарных... Я не пожарный… Я слишком занят. О нищих на улицах позаботятся благотворительные организации. Если я буду давать деньги каждому нищему, то раздам все, что у меня есть. Поэтому не стоит обращать на них внимания».

35

Таков город: мельница, жернова которой перемалывают всех, кто в нем живет, кошмар для тех, кто его создал. Он заставляет вас менять внешность, ценности, чтобы подходить под городские стандарты, но стандарты эти бесцветны, безвкусны, бессмысленны. Эта жизнь, подобная существованию червяка, принуждает вас постоянно чувствовать дыхание людей, которые вам безразличны. Если вам понадобится их защита, они не защитят вас, также как и вы их. Город заставляет вас слушать других людей, даже когда вы не просили их говорить, ощущать их присутствие, хотя вы не хотите, чтобы они были рядом с вами. Вы слышите шум моторов и скрежет тормозов, но не имеете к ним никакого отношения.
Детей город угнетает еще больше, чем взрослых… они блуждают в темноте… эти дома не станут для них теплым семейным очагом, это ямы и пещеры, окутанные смесью пыли и выхлопных газов. Люди в городе – как улитки в ракушках, которые защищают их от сильных волн и бушующего моря. Город – то же море, с течениями, волнами, отходами, грязью, пеной, и улитками. Улитки – это люди и их несчастные дети, на которых в городе давит всё. Родители загоняют их в ракушку из страха перед улицей, ведь там полно других улиток, ям и ловушек. «Куда же вы идете, невинные дети? Это дома других людей… вы их не знаете… Люди, которые жили здесь раньше, уже уехали. Здесь теперь живут новые люди. А улица не только для вас, надо же и другим людям где-то ходить. Улица, дети мои, не для того, чтобы на ней играть!» На улице ребенок может погибнуть. Вчера, когда мальчик играл на улице, его задавила машина, а в прошлом году маленькая девочка переходила дорогу, и ее тоже на большой скорости сбила машина, тело девочки мать по частям собирала в свой плащ. Еще одну девочку похитили. Через какое-то время ее отпустили, но выяснилось, что у нее вырезали почку. Другого ребенка товарищи, шутя, посадили в коробку. По ней проехала машина, водитель которой не знал, что там кто-то есть. Возвращайтесь же назад… в темноту…. в грязные, мрачные комнаты….. Да поможет вам Аллах… Город такой грязный… «не играйте на улице…. там полно грязи и пыли»… столько смертельных опасностей поджидает детей …. их может сбить машина, их могут похитить, а их предупреждают всего лишь о грязи и мусоре. Играть на улице не так скучно, как сидеть в четырех стенах в темноте. Но результат… смерть подстерегает на каждом шагу… В городе, как и в море есть ловушки, воронки и опасные существа. Как же там жить детям? Но они живут там. Что же делать? Единственный выход – оказывать давление на детей, наказывать их, не позволять им выходить из раковин… подавленные, вялые дети… Их естественное развитие зарублено на корню… они лишены света и свежего воздуха. Такова жизнь в городе… толпа… машины… у вас нет друзей за порогом вашей квартиры…. Детские сады переполнены, везде формальности, обязательства. То же самое в школе, магазине, больнице. Вас просят открыть, подвинуться, закрыть, подождать в очереди, поторопиться. Биологически ребенок в городе растет, но на нем отражаются все эти запреты, давление, укоры и упреки. Это образец человека с психическими расстройствами, комплексом неполноценности, депрессиями и всякими болезнями. В этом и причина деградации человеческих ценностей, ослабления социальных связей, безразличия к другим, зависти, отсутствия дружелюбия и сердечности в отношениях.

36

Деревня – совсем другой мир, и по форме, и по содержанию. Там нет нужды в сдерживании чувств, давлении, упреках и наказаниях. Здесь, наоборот, поощряются и высоко ценятся любовь к свету и жизнерадостность. Здесь вы свободны и открыты как цветы и птицы. Нет дорог, нет мусора… нет незнакомых людей. В деревне все жители соединены связями добрососедства, и в материальном и в духовном смысле. Они - свободные дети природы… дети веселья и ночных разговоров… дети солнца и луны… дети легкого ветерка и урагана. Никто не боится наслаждаться свободой… здесь нет подводных течений… здесь нечего открывать и закрывать… все открыто по самой природе, и не нужно ничего закрывать, потому что там, где дети растут как цветы, нет никаких запретов, и у людей не бывает психических расстройств.
О, мудрые люди… добрые люди…. гуманисты, проявите милосердие к детям… не обманывайте их, заставляя жить в городах… не превращайте ваших детей в мышей, бегающих от норы к норе, от тротуара к тротуару. Люди в городах лицемерны, и в общении между собой, и в своем отношении к детям, даже в проявлениях любви. Ведь в то же самое время они устанавливают всяческие запреты и барьеры, мешающие дышать, чтобы сделать тише прекрасные голоса детей, и держать их подальше от себя. Так разлучаются родители и дети. Потому что условия жизни родителей, навязанные городом, заставляют их отдалять от себя самых близких и обманывать их. Чтобы хоть как-то противостоять ужасам жизни в городе, родители ищут и придумывают себе бесполезные занятия, тратят на них время… неискренние отношения… показные вечеринки, ненадежная дружба. Дети пытаются удержать родителей от всего этого, но сами постепенно привыкают и приспосабливаются к адским условиям жизни в городе, которые город навязывает своим стонущим жителям. Возьмите, к примеру, ясли, центры для детей, детские парки, сады и школы – всё это лишь попытка отвязаться от этих невинных созданий, новомодный способ закопать детей заживо.

37

Дере́вня — населённый пункт с несколькими или несколькими десятками домов индивидуальной застройки. Большими обычно считаются деревни с 30-ю и более дворами.

На начало XX века основным отличием деревни от села являлись размеры поселения и отсутствие церкви в деревне[1]. В настоящее время такого отличия нет и, например, деревня Давыдово по размерам приближается к городу, а, например, деревня Логдуз в Вологодской области имеет деревянную церковь, в деревне Сенно в Ленинградской области — три церкви.

Происхождение названия

Старообрядческий пасхальный крестный ход в деревне Давыдово — крупнейшей деревне России.

Вопреки распространённому мнению, деревня называется так не потому что дома в ней раньше были деревянные. В значении крестьянское селение слово деревня стало употребляться в XVII—XVIII вв. До того оно означало двор, а ещё раньше — пахотное поле. В литературном памятнике XVI в. — «Домострое» — можно встретить выражение «пахать деревню». А самое древнее значение деревни — это очищенное от леса (то есть как раз от деревьев) место для нивы. Так, в литовском языке сохранилось слово dirva — нива.

Социально-экономический уклад

Деревня в Вологодской губернии, 1909 г. (фото Прокудина-Горского)

В начале XXI века деревня является в России самой многочисленной формой поселений, хотя основное количество жителей страны проживает в городах.

Преобладающее занятие жителей (обычно это крестьяне) — сельское хозяйство, промыслы.

С наступлением индустриальной эпохи количество деревень во всём мире неуклонно снижается, так как многие жители из деревень стремятся перебраться в крупные города ради комфортабельных жилищ и более высоких зарплат.[2]

Существует и обратная тенденция.[3] Стремление к покою и тишине традиционно увлекало людей пенсионного возраста и творческую интеллигенцию приобрести или построить домик в деревне.[4] С развитием же интернет-технологий жителям крупных городов открылась возможности быть более не привязанными к месту работы[5] и реализовать давнюю эпикурейскую мечту о гармоничной жизни на лоне природы[6] — vita rustica. С другой стороны, в свете невероятных увеличений цен[7] на коммунальные[8], медицинские услуги и экологически чистые продукты питания[9] жизнь в деревне становится экономически более привлекательной.[10] С учётом того, что некогда чисто городские бытовые удобства (газ, электричество, водопровод, канализация, телефон, интернет) развиваются в деревне [11], вопрос о более комфортабельном жилище становится спорным.[12]

Деревня в искусстве

«Деревня Максимково», Г. А. Татаринов, 1970

Понятие «деревни как отчего дома» ранее часто служила объектом литературного творчества, причём в дореволюционное время это находило своё отображение в поэзии (А. Пушкин (1819), Н. Некрасов, С. Есенин), а в советское время — в прозе, сформировалось даже литературное направление: писатели, пишущие о деревне и её жителях, назывались «деревенщиками». Одной из вершин «деревенской прозы» является повесть В. Распутина «Прощание с Матёрой», где описана драма жителей деревни, которая в результате постройки ГЭС и образования водохранилища уходит под воду.

Деревня в Википелии

38

Запорошено сердце, в снегу купола, солнце серое светит как бра
Под мартировым ногтем притупилась игла. Здравствуй, мир без говна и добра!
Баю-бай, мой Мамай, спи-давай-кочумай! Всех чудовищ во сне поруби!
Самый главный закон с детства самого знай – никогда никого не люби.

Ты молочным резцом пуповину разгрыз, разозлился и сжал кулачки:
«Не хочу сечку жрать, подрастать среди крыс, собирать по подъездам бычки!»
Заревет твоя мать от пиздюлин отца: «Получи, оплеуху, блядво!».
Батя крякнет «ништяк», врежет в руку сырца…Никогда не люби никого…

Не водись никогда с шантрапой самарян – не бывает добра просто так.
Станешь дойной коровой – задоят к чертям! И сгорит твой великий Рейхстаг.
Вурдалаки в костюмах пушистых мышат будут ластиться: «Брат, подсоби!»
Всю широкую душу на куски порешат. Никогда никого не люби…

И слепой купидон приведет за химо королевну с барбейским еблом.
Улыбнется она, скажет «Здравствуй, Камо!», разольет по тюльпану тепло.
Мягко выстелит, в ушко вкусняшку шепнет, заиграет в груди айрэнби…
А потом – обдерёт, наебет, упорхнет. Никогда никого не люби!..

Поздно вынешь елду – станут детки расти. Звонким смехом наполнят твой дом.
Будешь лыбы тянуть да лаврушку грести, наслаждаясь напрасным трудом.
До бород и «ментов» провисят на хвосте, а потом- убегут кто куда
И не вытрут говна на отцовском кресте… Не люби никого никогда…
И платочком не вытрут говна на кресте…Никого не люби никогда…
   Бранимир.

39

Всегда казалось, что народные частушки - это лубок.
Не так ли?

40

Да... Совсем забыл. Говна - прекрасно рифмуется с пирога.


Вы здесь » Форум ЛИКИ 1985-1990 » Общение, приветы » "Нам пишут из Янины"(с)