Форум ЛИКИ 1985-1990

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ЛИКИ 1985-1990 » Розыск » Разыскиваются...


Разыскиваются...

Сообщений 41 страница 65 из 65

41

Представляю себе обычного среднего сетевого читателя. Заходит он на сайт Каганова – ох ты ж! А чё ещё он написал? Ну-ка, ну-ка. Да ещё и в коментах попадается интересный народ.
Допустим, этот читатель ещё и ликишник. Зашёл… ага, опять про ослов. Первый раз он ещё про ослов почитал, надеясь найти прикол. Второй раз не станет. Да ещё и материться нельзя. Ну его в ж., скажет читатель.
И таким образом рано или поздно, никто уже не станет читать сей сайт, кроме цензора. И осликов. Я-то новичок, но уже догадался, что так и случилось. Возможно, давно.

42

Да, Фил!
Думаю, что после встречи выпускников - форум все же умрет, т.к. дальше поддерживать агонию я тоже не планирую. (Однако, к цензуре на мат это не имеет никакого отношения).
А читатель - всегда там,  где интересно и это правильно!
p.s.
Как прошел концерт Умки? Что-то не читала даже в твоем ЖЖ.

43

Саша пишет:

Поэтому - иА, Оля, Иа!

Саша-Саша, похоже, Вы всё же настаиваете. Конечно, Вы в своём праве, но у меня есть личная просьба - НЕ УВЛЕКАЙТЕСЬ!!! Это может затягивать, увы.

Фил пишет:

И таким образом рано или поздно, никто уже не станет читать сей сайт, кроме цензора. И осликов. Я-то новичок, но уже догадался, что так и случилось. Возможно, давно.

И почему-то Лена-Елена соглашается:

А читатель - всегда там,  где интересно и это правильно!

Читатель? Правильно?? Хы.
Ну ладно, выложу что ли тематическую заметку Л. Каганова по этому случаю. 

Автор Л.Каганов  http://lleo.aha.ru/
20 мая 2009
Клавиатура - не нужна
   
Говорят, что общество на Земле устроено по принципу — гражданин работает (варит чугун, сажает репу, водит маршрутку), и за это получает какие-то вещи, сделанные другими, — йогурты, штаны, телевизоры и так далее. Ну, в идеале. Примерно такой же мне почему-то представлялась и модель информационной жизни гражданина — он что-то информационное потребляет (мысли, шутки, советы, телепередачи, музыку) и что-то обязательно производит — кому-то совет толковый даст, где-то в компании анекдот придумает (кто-то же их придумывает?). Разумеется, думал я, не каждый меломан способен сочинить музыку, а зритель не в силах сам снять кино — но это лишь потому, что его талант не раскрыт с детства, и нет кинокамеры. Но чем-то же любой разумный человек наполняет информационное поле Земли, верно?

Потом я начал постепенно замечать, что мое представление о мире наивно: подавляющее большинство людей представляет из себя информационную «черную дыру» — они только потребляют информацию, но ничего информационного не производят сами. Вообще. Никогда. Например, в интернете они только читают, но никогда ничего не пишут сами. Заметку прочли 10000, комментариев 10. Один на тысячу нашел какие-то свои слова. Не всегда умные, но зато свои, сам придумал и набрал.

Началось все много лет назад, когда я заметил, что абсолютное большинство людей, рассуждая о тарифах интернета, интересуются только скоростью скачивания из сети. Скорость закачивания в сеть их не интересовала никак — а что туда закачивать-то? Я удивлялся: ну как же? Послать другу наше новогоднее видео. Залить на фотосайт свои новые фотографии. Программку нужную переслать. Да мало ли, чего вдруг понадобится передать громоздкое? Ответ мне был всегда один: такого не бывает. Мол, не выкладываю фотографии, не рассылаю ничего, и вообще мне никогда не приходится ничего своего никому пересылать. Пусть сами скачивают — как делаю я, мол.

Но самым печальным открытием для меня стал тот факт, что моя любимая линейка мобильников с большой полноценной клавиатурой из сотни кнопок (единственная такая серия в мире) как-то незаметно оказалась снята с производства. Хотя линейка этих моделей развивалась десять лет — с конца прошлого века. Но в каждой следующей модели коммуникатора Нокия делала экран все больше, а клавиши — все мельче, мельче и неудобнее, и все время норовила сократить их количество. Наконец, совсем закрыла линейку и сосредоточила свое внимание на дебильных смартфонах, как у всех остальных фирм: с большим экраном и куцыми кнопками, на которых работать как на полноценной клавиатуре невозможно, а можно лишь набрать что-то короткое, и желательно зубочисткой, — скажем, имя в записной книжке. Специалисты мне объяснили: маркетологи Нокии наконец убедились, что людям в смартфоне не нужна удобная клавиатура. Я такой один на весь мир, и пара моих друзей. А у всех прочих владельцев мобильника никогда не рождается столько собственных слов, которые нужно было бы набирать. Потребности вводить информацию в смартфон у людей нет — только управляющие команды. Людям нужен только экран, где крутятся игры, фильмы и музыка — информация, которую можно тупо поглощать, не производя в ответ ничего.

Это меня заинтересовало. И чтобы проверить свою догадку, я отправился в интернет на Яндекс-маркет. Мои догадки, увы, подтвердились абсолютно: оказалось, что в интернете в продаже имеется 1438 моделей компьютерных мышей, но при этом только 788 моделей клавиатур. Это потрясающе, но компьютерная мышь людям вдвое нужнее, чем клавиатура! Большинство использует компьютер не для обмена информацией, а только для поглощения. Клавиатура используется только, чтобы ввести адрес, откуда будем жрать информацию сегодня. А далее будем мышью ворошить информационную кучу, выбирая, что съесть.

Разумеется, та же ситуация оказалась с акустикой — число наушников, колонок и аудиоцентров многократно превышало число предлагаемых микрофонов. Современному человеку оказался не интересен собственный звук — даже для интернет-телефонии или караоке. Соотношение мониторов и видеокамер я уже изучать не стал — и так понятно, что на тысячу смотрящих в экран вряд ли найдется хоть один, который бы решил сделать что-то такое, что можно будет тоже посмотреть на экране, хотя бы в кругу семьи.

Одновременно разрешилась загадка, которая давно меня мучила: отчего сто лет назад кинокамер на весь мир существовал всего десяток — образно говоря, у братьев Люмьер, да у Чаплина, — а сегодня камер чуть ли не миллиард, в каждом мобильнике камера, а вот режиссеров в мире не стало больше. Почему?

Почему в 17 веке музыкальный инструмент был один — клавесин в городской ратуше, — а сегодня этих клавесинов миллионы, да поставил программку — пиши музыку. Но много появилось новых Бахов?

Да что там клавесины! Двести лет назад большинство населения России не знало грамоты. Теперь все умеют читать и писать, а любой самый примитивный компьютер — это тебе готовая пишущая машинка. Писать никто не мешает. Вопрос: где эти новые Толстые, Достоевские, Тургеневы и Чеховы? Ответ: нет и не будет.

Кому надо было — тот нашел себе пишущую машинку с клавесином и в 17 веке. Остальным это просто не надо, хоть ты завали его микрофонами, видеокамерами и клавесинами с пишмашинками. У подавляющего большинства людей отсутствует потребность производить собственный информационный продукт. Всю молодость — просидеть в компьютерных играх, пожирая информационный развлекательный продукт, а всю старость — у телевизора, переключаясь с канала на канал в поисках информационной жратвы.

Да бог с ней, с литературой и музыкой, там, говорят, талант нужен, и все такое. Но автомашин — миллионы. И компьютер дома сегодня у каждого второго водителя маршрутки. Ну напиши ты свои советы, как зимнюю резину менял! По какой полосе на каких улицах к светофору лучше подъезжать, чтоб тронуться быстрее, когда зеленый загорится! Какие гвозди лучше использовать на даче, и где в твоем городе они продаются дешевле всего!
  Ну поделись с другими людьми хоть какой-то своей информацией! Не нужно литературного таланта, не о нем речь. Но ведь что-то у тебя есть? Ведь что-то ты знаешь и умеешь лучше других? Ну нельзя же всю жизнь только молча жрать чужую информацию, никогда ничего никому не отдавая взамен!

Я позволила себе сделать выделение текста в конце заметки. И обратите внимание, это написано не "простым парнем из интернета", как немного кокетливо позиционирует себя Л.Каганов, а УСПЕШНЫМ писателем и ИЗВЕСТНЫМ и ПОПУЛЯРНЫМ блогером. Не в "читателях" дело. Не в занимательности содержания сайтов. А в желании быть "писателем", способности делиться с окружающими информацией, мыслями, фотками, отзывами, хоть чем-нибудь. Эту способность можно назвать добротой или щедростью.  А воплощать удобнее всего на форумах, наверное. Именно для этого они и создаются... http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_sigh.gif

PS. Лена-Елена, мне кажется, этот стишок Заболоцкого, написан либо нездоровым человеком, либо в состоянии крайне мрачной депрессии. Если честно, он , стих этот, пугающе ужасен. Даже , наверное, в нём есть что-то извращённое((

44

Не позволяй душе лениться!
Чтоб в ступе воду не толочь,
Душа обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!

Гони ее от дома к дому,
Тащи с этапа на этап,
По пустырю, по бурелому,
Через сугроб, через ухаб!

Не разрешай ей спать в постели
При свете утренней звезды,
Держи лентяйку в черном теле
И не снимай с нее узды!

Коль дать ей вздумаешь поблажку,
Освобождая от работ,
Она последнюю рубашку
С тебя без жалости сорвет.

А ты хватай ее за плечи,
Учи и мучай дотемна,
Чтоб жить с тобой по-человечьи
Училась заново она.

Она рабыня и царица,
Она работница и дочь,
Она обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!

Чтобы читатель долго не искал о чем речь, привожу цитату полностью, как сделали и Вы, Ольга.
Что Вас напугало? "Учи и мучай дотемна"? Не-не, вовсе не собираюсь уводить в какую-то религиозную тему, т.к. речь идет о наших страстях, которые объективно существуют вне нашего атеизма или веры. Если поддаться в малом, то незаметно становишься их рабом:
Одна сигарета, один бокал, кусочек тортика - удовольствие, расслабился  - и вот ты уже ожиревший табакоман и алкоголик. Лень - вообще русская тема, возлежание на диване  осмеяно классиками, но актуально и поныне, с проекцией на многих читателей в и-нете. Уныние, с которым я писала выше, из этой же серии. Да столько их разных и у каждого, ууу!
Мне очень нравится это стихотворение, и я не вижу в нем призыва к какой-то аскезе, а наоборот - путь, который позволяет управлять страстями в себе, становясь их  хозяином. Истребить их полностью - утопично и очень самонадеянно: думаешь, что преодолел "сугроб", а попадаешь в "пустыню".

45

Кстати, о страстях)))
В выходные посмотрела "Дориан Грей" О.Паркера, очередная экранизация произведения Уальда, которое не теряет своей актуальности и поэтому гениально. Мне очень понравилось - рекомендую.

46

Что случилось?! Каганов, Заболоцкий... не раскрыта тема ослов!

47

Все, многоуважаемые, перебор.
Тема про ослов закрыта http://www.kolobok.us/smiles/user/KidRock_06.gif - НАВСЕГДА! http://doodoo.ru/smiles/wo/woodpecker.gif Почему бы не направить энергию на выработку положительных эмоций? Г-на в жизни итак достаточно. http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif

48

"- Сколько ты знаешь форм секса? - спросила Нюка.
- Ну... - Гек задумался, - наверно, шесть... нет, восемь...
- Форм всего две, - сказала Нюка. - Секс телесный - и секс церебральный. Церебральный - когда взрослые дядька с тётькой сидят на кухне и болтают, вместо того чтобы пойти в комнату и заняться естественным." Каганов, "Коммутация".
Можно не на кухне, а у монитора. В случае телесного - одно дело, когда публично его исполняют профи модели, другое - когда якобы скрытая камера, со всем натурализмом. Тоже, конечно, есть любители и таких зрелищ. Так же и в случае церебрального: одно дело Блок переписывается с Зинаидой Гиппиус, другое - "А расскажите про любовь, мне так интересно, какая она, по-вашему" - "Иа, иа!"

49

Фил, ты опять начинаешь? Это как в анекдоте:
"Мужика притащили хоронить на кладбище, а он раз! садится в гробу: дескать оп-па! А я живой! Что тут началось. Все радуются, смеются, хлопушки взрывают, кто-то шарики веселые притащил, жена от радости плачет.... В общем, еле закопали. "

Отредактировано Elena (2010-03-01 15:27:15)

50

...угу, пусть за мной будут шарики... http://jpe.ru/gif/smk/sm52.gif

Впрочем, из огромного количества слов всегда можно, найти такие, верные что ли и понятные, достойные описать любой процесс или явление, способные  мирно раскрыть тему или прояснить ситуацию. Верю, что люди , говорящие на одном языке, вполне могут понимать друг друга, и любой человек достоин уважения, так же, как и любое слово.
...избитость слов живёт лишь в человеческом воображении. Если какие-либо Слова кажутся неуместными, затасканными, замыленными, это ещё не значит совсем, что эта беда случилась с ними в реале)
...Говорить о любви пошло считаете вы? как-то по-мещански? ХЫ, но тогда говорить о тех, кто говорит о любви пошло вдвойне, это даже может быть похоже на какое-то болезненное извращение, типа вербального вуайеризма...
Неужели, Вы, уважаемый PHIL, искренне верите, что о любви к людям дозволено говорить лишь Христу, о плотской любви Мопассану ну и далее по списку? Ну тогда, наверное, расуждать о  музыке может лишь Римский-Корсаков или, на худой конец, А. Троицкий, о литературе - Белинский и Писарев etc?
Н-да, это почему же Вы так не любите и не цените себя и окружающих? Та же  Зинаида Гиппиус писала, что есть «грех только один — самоумаление»...Могу добавить, что вообще всех людей умалять не стоит. Наверное.
Что касаемо отрывка из ХУДОЖЕСТВЕННОГО произведения Л.Каганова...Это же не откровение про секс, это всего лишь описан приём по соблазнению героя, немного эпатажным способом без какой-либо достоверной классификации процесса. Кстати, про достоверность и о её возможном, хм, ВРЕДЕ литературному произведению, у Каганова есть хорошая заметка. Почитать можно здесь http://lleo.aha.ru/dnevnik/2009/01/29.html.
...А в конечном итоге, достоверно то, что все формы ЦЕРЕБРАЛЬНЫЕ. Потому как независимо от способа раздражения, механическое ли трение нервных окончаний, химическая стимуляция или просто сила воображения или даже Слова, всё активизирует один маленький участок МОЗГА, котрый и шлёт импульсы удовольствия. Но, в общем то, это итак всем известно и не очень важно , наверное...
...дело, ведь, не в ослах и не в любви, и уж тем более не в сексе...и видимо, не в Саше Гусеве...что-то иное почему-то задело Фила, увы(((

Ещё раз повторю, абсолютно искренне и с полным уважением к виртуальным собеседникам:

LO SENTIMOS, BUENA GENTE.

Для тех, кому лень гуглить, и не владеющих испанским -
СОЖАЛЕЮ, ДОБРЫЕ ЛЮДИ.

...Ну и всё смывается кровью...
http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/suicide_fool-edit.gif

51

Ничего меня не задело, просто стало становиться всё скучнее, и я сопережил бедным молчаливым читателям, убоявшись, что их станет ещё меньше. Относительно же первоисточников, Оля, я уже прочёл дневник Каганова 08,09 и 10, дочитываю 03 и перехожу к 04. Но вы всё равно давайте ссылки - для ленивых читателей.

52

что ж поделать, если скучно читателям? Фил, ну нету здесь кагановых!

Гражданин второсортной эпохи, гордо
признаю я товаром второго сорта
свои лучшие мысли, и дням грядущим
я дарю их, как опыт борьбы с удушьем.
И.Бродский

Тянуться до уровня профессионалов слова, наверно, правильно. (Во всяком случае, меня больше раздражает новояз из "букафф", чем непредумышленный пафос или обилие цитат). А если это невозможно? В итоге, как крайности: можно начать подбирать не только слова, но и мысли у тех, кто их облекает в хорошие формы или стать читателем. Но смысл-то, идея форума - общение. И даже если что-то задело, то можно это обсуждать неважно как: экстравагантно и вызывающе, туманными послылами, или глубоким анализом. ТОЛЬКО с ВЗАИМНЫМ УВАЖЕНИЕМ! Здесь нет правых, нет виноватых, нет выдающихся или ущербных. Никто не пытается доказывать, что мороженое вкуснее соленого огурца. Все формы восприятия ИМЕЮТ ПРАВО на существование, кроме асоциальных. Ответственно заявляю, что, как администратор, не собираюсь мириться ни с хамством, ни с порнухой, ни с взаимными оскорблениями. Отхожие места есть в сети при надобности,  и скукой это оправдывать нельзя.

53

Мне кажется, никого я не оскорблял. Если только кажется - поправь, укажи. Просто тоже общаюсь, свои 5 копеек. С совершенным уважением.

54

Дык, уже поправила. Я о том, что было удалено в этой темке. :yep:

55

Ой, спасибочки тебе, Эдик!
А то, несколько человек мне намекали, что это я на фото, что стало совсем не по-себе:уже думала - полный п...провал в памяти, хорошо, хоть логика не подвела. Рената? возможно, татарское имя?, так у кого из нас нет монголо-татарской крови - отсюда и схожесть.
Кстати, ты не передумал по-поводу приезда 15-го мая?

56

Оля, вот интересно - хоть кто-нибудь прочёл приведённую Вами заметку Каганова? Очень актуальная, но - об стенку горох. А то и бисер.
Вы там даже красные буквы применили! А Васька читает да поплёвывает. (Эдика не касается).

Отредактировано PHIL (2010-03-19 00:26:21)

57

http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif , Фил, а ты все ругаешься на бизнесменов, что не делятся. Потребительство же не cтолько в деньгах выражается.
Вот, папа мне похвастался, что его ефремизмы (Александр читал по ссылке на форуме) напечатали в альманахе поэтов и писателей Орши.
Не о художественной ценности хочу сказать, а о том, что аж 187! писателей вошло в этот альманах.  Я поразилось - как много "непотребителей", учитывая  провинциальность. Потом взяла в руки калькулятор: 187писателелей/139000 населения=0,00134532374100719424146043165467626....и умножила на количество зарегистрированных пользователей= 0,15 писателей было бы на форуме.
Так у нас прогресс! Находим же время для ответов, просто тоже не приучены отдавать!
Фил, у меня тоже бывают приступы, когда опускаются руки, когда " а ну его..!", но потом, такие как ты, Павел, Ольга, Лита, Игорь, Александр, .. дальше продолжать?, дают надежду, что эту коросту  http://jpe.ru/gif/smk/sm237.gif  еще можно пробить.

58

Только что написал в контактах Филу2:
"А вот о другом. Посмотри на время написания этого поста. Задолбало уже с этими Галкой и Машей просыпаться, когда солнце давно поднялось. То да сё, кажется, что день только начинается, смотришь на часы - а уже вечер. А через неделю ещё и время на час сдвинут.
Позавчера я писал в свой ЖЖ до 5 утра, но встал вчера, как обычно в последнее время, в 10. Волевое усилие, конечно, пришлось приложить. День пришлось помучаться, особенно в 4-5 вечера. А ближе к ночи, само собой, второе дыхание - уже и сил вроде никаких, а никак не оторваться от компа. Ещё одно усилие - выключить его. Грамм 150 каберне (не дешёвого) и в постель. И прекрасное засыпание, а в 8 с чем-то - небо ясное, солнышко сияет, самочувствие великолепное, а после чая и вообще. Сейчас собираюсь ехать пилить засохшие абрикос, черешню, сливу. С вишней и яблоней надо подождать - какие ветки всё же зазеленеют. Но абрикос надо пилить СРОЧНО - пока на соседний не прилетели скворцы. Утро, а уже +8.
Мой личный рецепт: самое лучшее лекарство - посмотреть на солнце и всей душой преисполниться благодарностью за то, что можешь всё это видеть и слышать. Послушать птиц, втянуть в себя запахи. Почувствовать счастье."
Вот - следую совету Каганова. Легко ведь на самом деле.
(Время этого форма - моего на час больше. Если в Питере 10 - в Крыму 9).

Отредактировано PHIL (2010-03-20 10:51:56)

59

Фил пишет:

Оля, вот интересно - хоть кто-нибудь прочёл приведённую Вами заметку Каганова?

А потом пишет ещё:

Вот - следую совету Каганова. Легко ведь на самом деле.

Хы, не могу не согласиться - легко http://jpe.ru/gif/smk/sm52.gif
Ну ладно, сейчас с лёгкостью пробегусь по форуму и вернусь сюда.

60

Вернулась.

Эдуард, спасибо за пояснения к фотке, запечатлевшей День первокурсника. И за новые фотографии - тоже спасибо. Эх, кто бы рассказал, что за люди на этих фотках - было бы просто ОТЛИЧНО http://www.kolobok.us/smiles/standart/wink3.gif

Фил пишет:

Очень актуальная, но - об стенку горох. А то и бисер.
Вы там даже красные буквы применили! А Васька читает да поплёвывает.

И Лена-Елена пишет:

Фил, у меня тоже бывают приступы, когда опускаются руки, когда " а ну его..!", но потом, такие как ты, Павел, Ольга, Лита, Игорь, Александр, .. дальше продолжать?, дают надежду, что эту коросту    еще можно пробить.

Нуу... да, Фил. Да, Лена-Елена. Похоже, что "заставить" людей общаться - невозможно.
Печально, конечно, когда людям нечего сказать друг другу. Или нет желания. Или нет возможности. Или неинтересно и скучно...

61

Такая уж доля у нас, шоуменов. Но кому мы писали бы, если бы не читатели? Я-то всё равно пишу, раньше просто на пишмашинке через копирку, а потом покупал конверты. А теперь гулянка просто.

62

Фил, только честно, ты сколько лет-то уже пишешь?
А кто-то, (как я , например, ) только-только начал просто переписку ради общения, которого реально не хватает в загрузке. Я попробовала разные формы, и из публичных, заинтересовалась только форумным и "вконтактным". Если общение только личностное, то оно , все-равно переходит к приватным системам: телефон, почта. Если это общение с теми, кому очень рад, кто тебе интересен, но по каким-либо причинам не желаешь обсуждать свои или чужие "как дела"))): форум - самое то! А вот для писателей: блог - отличный выбор. (Павлу я тоже советовала, но он почему-то тогда очень обиделся...)))
Пиши, Фил, пиши, но и про нас не забывай. :writing:

63

Полтора часа мучаюсь - никак не засыпается. Решил включить комп, хотя ничего писать нет тяги, но чем ещё заняться. Поэтому отвечаю, Лена, тебе как человеку всё же знакомому лично, не только виртуально. Автобиография писателя-водовоза, как называл меня Сталкер (гитара или бас в "Ковчеге", у Умки, у Наташи Медведевой, один из самых близких моих в Москве друзей, лет 5 назад умерла его Ленка, печень, неправильные лекарства, пару лет назад он как бы выпал из окна квартиры своей мамы, рано утром и трезвый).
Первые рифмы я сочинил лет в 6, печатными буквами: "Пётр Первый сидит на троне у себя в своей обороне. А Мазепа изменник боится, что измена его не годится". Первые записи - второй класс, конспект "Общей химии" Глинки, с перерисовыванием опытов. И дальше журнал химических опытов, надоело в 6 классе, переключился на растворы для фотографии.
Первый лирический дневник - в 4 классе, неожиданно испытал нежные чувства к Гале Фрадкиной, с которой сидел вообще-то с первого класса. Рифмовал я тогда басни и былины про одноклассников. В 5 классе я писал повесть "Юрка невезучий", зашифровав под Юркой аффтара. В 6м занялся самбо и стало не до литературы. Зато в 9й перешёл в другую школу, влюблялся по очереди в новых одноклассниц и рифмовал постоянно, кроме этого регулярно выпускал подпольную газету, оппозиционную классной руководительнице, директрисе и завучисе, иллюстрации Вити Кривоноса. И три раза начинал писать с Мильёном (http://vkontakte.ru/id41080364) фантастические романы, он придумывал сюжет, я воплощал литературно, он рисовал картинки.
После школы продолжал старательно улавливать все свои поэтические настроения, прозой же чуть не каждый день писал письма – треть объёма, наверно, маме, прочие одноклассникам и –цам, разъехавшимся по вузам Львова и Киева (в Москве лично встречались) и оставшимся в Симф. Универе. Пишмашинку освоил через 4 года после школы, первое, что на ней напечатал экспромтом, осваивая буквы, «шагните с шумного бульвара под арку в тихий переулочек, с автомобильного базара в плен тишины московских улочек», ещё сколько-то куплетов, но подробности в приложениях.
Тогда это было святым для компании, с которой я водился – стихи, гитара. Всех, для кого это святым не было, мы не отличали от животного мира. Копошатся, зарабатывают, растят семьёй такую же протоплазму и гнобят её, если она вдруг захочет писать стихи. Бьются, воюют, под себя загребают, вот-вот ухайдокают весь наш такой уютный шарик в мёрзлой пустоте.
Потом и сам залетел на войну, поскольку места лишения свободы – примерно такой же экстрим. Кругом ненависть и предательство, и это тоже располагает к поэзии. Рассказы пытался писать всё так же беспомощно, неумело, наощупь.
Дальше ты всё могла наблюдать сама. То, что мы с Кривоносом в школе называли «Чревовещатель», стало стенгазетой «Голос». В духе провозглашённой гласности, ёбть (пардон за неформат, но как ещё честно обозначить? ну не «блин» же, как находчиво сориентировались лицемеры).
Когда гласность сыграла роль и ушла, я уже давно наладил рассылку «Голоса» нескольким интересующимся тем, что мне приходит в бошку. Мама приучила к почте и конвертам.
В первый раз я постарался придать письму форму рассказа, понятного любому, а не только адресату, через год после окончания нашего с тобой, Лена, института. В ту осень, когда в конце сентября было +37, Семиболотье превратилось в чахлый ручеёк, а воду гражданам привозили в вёдра из цистерны, когда молодёжь усиленно отстреливала друг друга, я написал 4 рассказа, один из которых недавно воспроизвёл по памяти, «О, Филипп!», а оригинал, возможно, не потеряла художница Янка из Оренбурга (мы давно в скайпе, но как-то неудобно беспокоить работающую ради дочки и мужа серьёзную женсчину). (Дочка не то что моя Маша, не современная, как и я когда-то).
Дальше продолжал писать дневник, всё более придавая постам форму заметок и эссе. Пока не встретил Олю, дальше ты уже знаешь. Всё так же отдавая должное своей и окружающей биомассе.
И вот очередной итог, перечитай сначала. По-прежнему живу, полагая целью это, а всё прилагающееся – лишь средствами для достижения. Зачем – не знаю, но интересно и небезразлично только это. Уж прости, кореш – что смогла (с).

64

"Пётр Первый сидит на троне у себя в своей обороне. А Мазепа изменник боится, что измена его не годится".

Впечатлило для 6-летнего-то ребенка!
А вообще, по всему чувствуется, что писать тебе  нравится и без твоего признания (" интересно и небезразлично только это"), скажу больше - читать тоже очень интересно.
Маме надо сказать отдельное спасибо за привитую любовь к творчеству. Интересно, а своим детям как ты это передаешь? Как ты воспринимаешь молодежный слэнг и языковые изменения?

Отредактировано Elena (2010-03-23 20:20:15)

65

Галка сейчас тоже взялась вести дневник, правда, от руки, потому что только я знаю, где на моей клаве какая буква. Ночью просыпается, пишет, только после этого может снова заснуть. Маша песни пишет, а когда я раскритиковал, разорвала и выкинула тетрадку, ну и не страшно, напишет ещё, а критику (вполне по делу) запомнит. А Филу2 я не устаю указывать на все случаи, когда видно, что не опечатка, а действительно он думает, что "сорказм". А переписываемся постоянно, и я даже иногда позволяю себе ругательства, чтоб лучше доходило.
К изменению языка я отношусь положительно - как к поступательному развитию. Жаргон, конечно, раздражает, все эти "блин", "ппц", "пасябки". А больше всего бесят ))) чуть не после каждого слова, настолько, что даже сам избегаю, хотя инетовский жаргон иногда вворачиваю для придания духа современности. Между прочим, в жизни не матерюсь никогда, кроме случаев демонстрирования взбешённости. А вот герой мой им пользуется, потому что я всё же не себя лично рисую, а определённый типаж. Уверен, что точно так же не матерятся в жизни ни Бегемот ("ХЗ"), ни Шура Каретный.


Вы здесь » Форум ЛИКИ 1985-1990 » Розыск » Разыскиваются...