Нет, не все.
Мы не нашли возможности ремонта нашей старой кофемашины и взяли новую.
Покойся с миром! - мы не будем предъявлять требования к ТСЖ.
В рассрочку, рубль так падает, что уже завтра она будет нам стоить дешевле.
Форум ЛИКИ 1985-1990 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум ЛИКИ 1985-1990 » Общение, приветы » Скоро лето
Нет, не все.
Мы не нашли возможности ремонта нашей старой кофемашины и взяли новую.
Покойся с миром! - мы не будем предъявлять требования к ТСЖ.
В рассрочку, рубль так падает, что уже завтра она будет нам стоить дешевле.
...до сих пор кофе варю в турке. Почти каждое утро. Покупаю в зернах, иногда молотый. Сам не обжариваю, т.к. заморока, конечно, нафиг надо. Кухня небольшая и каждый сантиметр на счету. Кофеварке там точно не жить...
Турка это хорошо, как прогуляться в парке, но когда спешишь - садишься в машину.
Я пью легкий маленький без сахара, муж - большой крепкий капучино с молоком и сахаром.
И все это простым набором пары кнопок по пути в душ, ведь время утром так быстро летит, только на пару минут закрываешь глаза и все, караул, опаздываем.
Белье, кстати, тоже можно постирать вручную, только вне размера квартиры, в которой проживала, для стиралки всегда находилось место, даже в общаге было ведро с мотором - чудо побочной связи военного и промышленного производства.
Первые в этом году выходные с температурой +15. Открыл велосезон. Просто кайфос
Как это в последние годы нередко случается, после пасмурного марта резко ворвался апрель, пробивая своими +26 дождливые +13-14. И тут выяснилось, что климат контроль в машине ведет себя подозрительно. Как учили на кафедре автоматики: если кто-то будет делать лабу без измерений приборами на зачет не надейтесь, так и я снова выпросил адаптер комп. диагностики и выловил ошибку датчика давления хладагента в системе. Причин описано несколько. Надежда электрика на плохой контакт привела к датчику под колесом (странное какое-то место, но это не ко мне). Не...фишка на месте и криминал не тут, явно.
Делать нечего - надо в сервис. В прошлом году мне ремонтировали эту систему, т.к. был свищ в трубке высокого давления, который заварили, систему заправили, дали гарантию на 3 месяца. К разряду минусов небольшого города можно отнести пропорционально "небольшое" количество специалистов. А если быть точнее, варят алюминий автомобильных систем кондиционирования только в одном месте...
Соответственно, стоит это всё недешево. Но делать нечего: машина черная, а впереди лето.
Предварительный диагноз: система действительно пустая. Не особо надеясь, сказал, что ремонтировался у них в прошлом году, оставил машину и уехал на работу. Через три часа позвонили, сказали, что всё отремонтировали и на вопрос, сколько это будет с меня, ответили: нисколько.
Когда приехал забирать, шеф пояснил, что это их брак. В прошлогоднем сварном шву они обнаружили раковину, через которую хладагент испарился. Всё взяли на себя и переделали бесплатно. Редкая честность в сегодняшнее время.
Племяшка отремонтировала мне дворники. "Сам в шоке". Но по порядку. Я периодически к этому вопросу возвращался, пытаясь локализовать место поломки. Добрался до блоков реле, запрятанных в недрах приборной панели. Ничего необычного не обнаружив, а самое главное, ничего не сломав(!), собрал всё обратно, запланировав на след. выходные провести кое какие измерения. А тут нужно было везти её куда-то и она, забравшись в машину, с фразой:
-О! Паша, можно я у тебя телефон заряжу?
и не дожидаясь ответа пихает обьчную зарядку в 12 вольтовые гнезда хаба - прикуривателя. Навигатор сообщает, что батарея почти разряжена. Я в голове уже смирился с кз, но ей ничего не сказал, кроме того, что, в принципе, ехать не долго и там, куда приедет, там и зарядит. По пути на длинном (по времени) светофоре разбираю разъем хаба. Ну так и есть - предохранитель гавкнулся. Подпружиненная вставка вылетает и падает в гнездо прикуривателя. Полез вытаскивать зубочисткой, но соскочила и всё равно замкнула. "Второй" - , подумалось. Но этот уже в блоке. Оставил решение на след. день.
На след. день паяльником скинул контакты и выдернув волосок с какого-то многожильного провода восстановил предохранитель хаба. Спустился в машину, но вспомнил, что файлик с назначением предохранителей остался дома. Подниматься было лень и я решил вопрос проверенным способом - перебором ВСЕХ предов. Сгоревших оказалось 2 из около двух - трех десятков. И вот один из этих 2-х оживил мои дворники и насос стекломойки. Аллилуйя! Ну а второй, само-собой, завел хаб и питание регистратора с навигатором. Избитая истина: лень - двигатель прогресса, ну и удача, конечно, как без неё?
А вот, кстати и оно. Всех с первым днем лета!
Лето шурует по датам, но по ощущениям ещё не наступало. В связи с поздним глобальным потеплением половодье ещё в самом разгаре и вода даже не думает спадать, а ведь через два дня кончается запрет на рыбную ловлю. В прошлом году почти так же было - рыбаки от нретерпения выползли к концу июня, а там ещё вода не встала для этого. Сидели, как дураки, обгорая на солнце... На городском пляже постепенно готовятся к сезону: вычистили территорию, покрасили навесы, строят летники и т.п. С одной стороны до пляжного отдыха ещё не меньше месяца, с другой - а чё инфраструктуре простаивать? Пиво и шашлыки можно употреблять у воды и не купаясь... На пляже №2 по популярности даже ещё прошлогодний мусор не вывозили. С учетом того, что пляжи сейчас проходят тендер на использование, могу предположить, что его пока никто ещё не выиграл. Все наблюдения веду по утрам - катаюсь до работы по 10-12 км. Велик уже ремонтирую и обслуживаю самостоятельно: прикупил необходимых инструментов и всего делов. Недавно поменял каретку - предыдущая выходила чуть менее 2 тык. К третьему году использования сделал вывод, что бюджетный велик хорош ценой, но не качеством. И если собираешься использовать это средство передвижения регулярно, лучше присматривать сразу какой нибудь признанный бренд. Они там не сильно отличаются между собой, но в качестве исполнения и деталей далеко в отрыве от бюджета. Хотя, ничего не мешает проапгрейдить и бюджетную раму, но по деньгам выйдет то на то, только без геморроя. На выходных ставил свой вэн на ремонт, а дел по городу было. Пришлось выкатывать на байке. Километраж не подключал, но проехал не менее 20 точно. Из плюсов - едет везде, на светофоры плевать, если не пересекать проспекты, можно срезать дворами. Из минусов: сгорели руки на солнце, весь мокрый, в помещении/магазине пот градом. Но дела были сделаны. Может быть, эти минусы - отсутствие привычки, может быть можно организм приучить к такому транспорту, но в любом случае это нормальная альтернатива.
Приближается самая короткая ночь и моя «царица ночи» это почувствовала и решила не дожидаться, распустилась сегодня. Аромат непередаваемый и не сопоставимый ни с чем, кроме лилий, только глубже и ярче, (это как сравнивать духи и туалетную воду.) Завтра уже завянет, да и земля, продолжая свой привычный путь, через пару дней начнет сокращать нам световой день.
Прекрасного лета, ловите солнце!
Это лето в Крыму очень мягкое, и это удачно для посаженных мной виноградов. Потому что когда засуха, и поливы могут не спасти, и сколько уже черенков у меня погибало. Пока же из пяти чубуков по 20 рублей два развиваются хорошо, один удовлетворительно, два не прижились. А из четырёх лоз с корнями (по 50) две отлично,одна так себе, одна засохла. Прогноз обещает в июле только несколько дней +31-32 и ни одного +36, а также дожди иногда. А пока от +21 до +27 и ливни то и дело. Водохранка переполнена, вода +20, но пока так и не купались, старые стали, разборчивые.
Вторую уже неделю курс лечения шелковицей, по стакану-полтора ежедневно. Уже в следующем году, наверно, всю съесть не сможем, и придётся делать вино.
Лето. Купальный сезон начался недели полторы назад, но и то – только как следствие уже нормальной жары за сорок. Вода до сих пор ещё не устаканилась и течение присутствует, соответственно и мутность выше. Два дня назад жара спала, вчера влупила гроза с ливнем и сегодня утром температура на балконном термометре показывала 12 градусов. Я чё-т забеспокоился даже. Нафиг мне это «летанибудит»? Но Гисметео успокоил – типа, разовая акция, и далее в районе +35.
Рыбаки скучают – ловится фигово, да оно и понятно.
В конце июня выезжал на новую НПС в командировку. Прожил там с неделю. Ну что сказать – пионэрлагерь…
Кормят от пуза, в каждой комнате телек и кондиционер. На два номера одна душевая и холодильник. С утра ветром приносит запах степных трав, дженгила (он же тамариск (кс)), полыни…Я там не был лет 15, когда в последний раз приезжал с контролем болтовых соединений радиомачты. Ничего примечательного – «железка», соединяющая Атырау – Астрахань и песчаные дюны, сиречь барханы. В советские времена гиблое место, т.к. асфальтированной дороги не было, а грейдер был разворочен и все ехали степью. Так вот в это место без лопаты можно было и не соваться – машины тонули в песке на раз. В первую же ночь я проснулся от непонятного шума и не сразу сообразил, что это поезд. Пассажирский, которым я неоднократно проезжал в этом направлении, тошнит порядка 12 часов. Больше стоит, пропуская товарняки и потом на двух границах. Если это происходит в июне, то прелести путешествия на этом ковбойском поезде добавляет мошка, которой в дельте Волги в это время года в изобилии. А товарняки, сухогрузы и бочковозы летят под сотню. В последнюю ночь перед отъездом услышал звук дождя по подоконнику. А с утра никаких признаков его не заметил. Не сильно удивился, т.к. в степи это выдувается ветром за полчаса. Зато потом, когда после завтрака подходил к проходной сайта, увидел вот это полчище жуков.
Это они падали откуда-то с неба… Что за фигня, так и не понял. Один заполз мне в штанину спецовки и потом цапнул на ногу. Был безжалостно вытряхнут и раздавлен, но давился с трудом, видимо хитина достаточно. На обратном пути повстречал пару мотоциклистов. По убитой напрочь трассе и жаре они куда-то катили...Ближний мотоциклист – девушка. Судя по региону – в Павлодар. На секунду, Павлодар от этой точки находится в 2700 км.
Никогда не понимал этого транспорта и удовольствия от путешествия на нём. В прошлом году встречал группки по три-четыре байка на трассе Мск – Питер, а по возвращению рано утром – немца на БМВ, возвращавшегося в Германию откуда-то с маршрута Шелкового пути. Жаль, в этом году никуда не ехать, а так бы… Была мысль скататься в Казань, но тут вот опять с этими политическими движениями… Когда же это всё уляжется? Через три дня в отпуск!
Отредактировано pavel263 (2018-05-28 10:38:31)
Кошмар, Паша, какие знамения у вас бывают, как в Колумбии в Макондо, Маша с ума сошла бы, она и одиноких жуков панически обходит.
Ещё и перепады 40 - 12 градусов. Кстати, да, в Чу 25.10.1981 днём было где-то +27, а ночью -3, минус, минералка замёрзла.
В общем, сурово там у вас, эк тебя занесло-то. Понятно, что и преимуществ масса...
Так всегда бывает, когда лень что-то чинить прямщаз, когда оно сдохло, с мыслью - будет лето (ну т.е., тепло), тогда и починю, так вот: чинить приходится примерно через пару дней после посещения этой мыслью. И главное - чуть выше, ну вот прям в этой ветке, всего лишь два года назад, буквально один в один ситуация... Вот не зря в советских школах были выделены часы для работы над ошибками, ой не зря...
Итак, преамбула: с полгода назад (ещё ведь было тепло, балбес) перестала закрываться водительская дверь на моём, седом уже, "немце". Заметил я это случайно, когда услышал какие-то подозрительные звуки в районе крышки бензобака. Этот лючок ЦЗ (центральный замок) закрывал вместе с остальными дверями. Но тут с кнопки ключа перестала закрываться водительская дверь и этот лючок. Решалось "костылём": вставлялся ключ, доворачивался замок, и команда контроллера закрывала эти два объекта. Форумы не давали никакого внятного ответа. "Летом сделаю, ага"...
Амбула:
В середине декабря в Казахстане есть праздник - День независимости. В прошлом году + выходные это дало 4 дня, но меня повалила дикая ангина и я провалялся все эти дни. И выполз на улицу только в последний выходной перед работой. Перед этими праздниками я заезжал на мойку - машина была чистой и подозрительно неотзывчивой: на кнопки ключа она не реагировала от слова "совсем". Судя по всему, аккумулятор за эти дни издох. Заглянув внутрь через окно, я в этом убедился - набор регистратор/радар был включен в прикуриватель и, стало быть, совместно с ЦЗ, отожрал всю энергию. Я вставил ключ в замочную скважину, но повернуть его мне не удавалось. Видимо, мойщики не продули её воздухом, а за четыре морозных дня там всё прихватило. Надавил чуть сильнее - внутри что-то хрустнуло и замок стал проручиваться на 360 градусов. Дверь это никак не открыло. Хым... оставалась ещё одна замочная скважина - в замке пятой двери (минивэн). Её очень осторожно мне удалось расшевелить. Через эту дверь я пролез к задней двери, дальше к пассажирской. С неё уже попал за своё капитанское место. Водительская дверь не открывалась и изнутри. Пока не ясно, но всё-равно машину заводить надо. Пауэрбанк в багажнике с лета не использовался и тускло светил мне одним из 4-х светодиодов. Понёс его на зарядку. Через пару часов, снова через жопу пассажирскую дверь открыл капот и машина с банка завелась. Покатался по району, чтобы хоть немного аккумулятор ожил. Ездить бесцельно (впрочем, как и ходить) мне категорически противно и через полчаса я сдался, запарковавшись у дома. Дверь водительская так и не открылась. Оставив решение на след. день, ушёл ужинать и собираться на работу.
Утром следующего дня запрыгивание повторилось и я поехал на работу. Машина ехала каким-то рывками и миганием аварийкой. Чёрти что.. Доехал. Вылез через пассажирскую дверь.
Через часа два в кабинет зашёл коллега и передал пожелание жильцов дома, у которого я припарковался, убрать машину, т.к. там намечалось мероприятие. Пришлось повторять ритуал. Жильцы в недоумении, но молчаливы: тут не знаешь, что завтра произойдёт, уже ко всему привыкли... а эти телодвижения как-нить переживём. Завёл машину, вылез. Мимо проезжает другой автомобиль. Пришлось захлопнуть пассажирскую дверь. И тут!...
ЦЗ управляется с водителькой двери. Т.е., сигнал с неё считается приоритетным. Если её закрыть, закрывается весь автомобиль. А как мы помним, замок сломался в закрытом состоянии. ЦЗ исправно всё и закрыл. цй3ъа0-и9мо цэеим этг9зпгмэ9г3трп !!!!!!! Стою на улице, машина заведена. Ключ внутри, запасного никогда не было (летом сделаю, ага).
Начинаю обзванивать знакомых. Через минут десять мне насыпается с десяток номеров и групп (!) в WhatsApp для вскрытия авто. Жесть аще. Звоню мастеру, у которого ремонтируюсь в последнее время и у которого такой же вэн в личном использовании. Он отзывается и вызывается сам открыть. Всю логику работы ЦЗ я собрал в голове, пока его ждал. Вот почему не сесть и не разобраться ДО того, как что-то делать? Вопрос риторический и ой какой не новый...
Приезжает с помощником, скобой и сталистой проволокой. Отжимают скобой пассажирскую дверь и пытаются проволокой отщёлкнуть внутренний рычаг дверной ручки. Задача капец непростая - ручка уходит внутрь, она металлическая, никелированная. Проволока с крючком на конце соскальзывает с неё. Пыхтят и результате роняют проволоку в салон...
Вот за что мне нравится наш город, так это за то, что в нём на земле можно найти что хочешь. Англичане вон нефть в начале прошлого века нашли, например... Ну да, не тот случай, конечно. Но буквально в пяти метрах от машины мне удалось найти примерно такой же кусок сталистой проволоки с уже загнутым крючком и подобием ручки на обратном конце. Я говорю: парни, это Знак!
Снова отжимают верхний край, но мастер перед этим разогнул зачем-то крючок. И смотрю, он этим концом тыкает на кнопку стеклоподъёмника, стекло уезжает вниз и вуаля!
Дальше неинтересно - починили, езжу уже. Да, а зачем я это всё рассказал? А, ну вот: пока я залезал/вылезал через пассажирскую дверь, в одном из движений выломал флэшку с головы, музыка на которую собиралась годами. На Новый год подарил себе другую, новую. На неё собираю с нового года новый музон. А запасной ключ, дал себе слово, обязательно сделаю. Летом, ага.
Радует, Паша, и то, что у тебя такие проблемы - ЦЗ, вот это всё, не то что штопор сломался - и то, как красочно ты умеешь их увидеть.
Мистер, в моей профессиональной терминологии проблема - совокупность однотипных не разрешённых инцидентов. А если следовать этим понятиям, нижеприведённый случай - есть единичный инцидент, который был разрешён. Далеко не проблема. А раскрасить серые будни считаю абсолютно здоровой тягой.
Понемногу обо всём
Как-то незаметно закончилась зима и так же незаметно в календаре уже март. Несколько весенних дней с запахом оттаявшей золы и гвалтом стаек воробьёв сменились сегодня мелким снегом и хмарью. За мартовские выходные смонтировал несколько прошлогодних домашних посиделок. Неохота куда-то было вылезать из норы – обычная весенняя апатия на движняк. По телеку какие-то идиотские (не подберу другого эпитета) политиканские споры/дебаты/бряцания оружием и прочие предвыборные пироги, либо тошнотворные несвежие риалшоу.
Временно спасает ютьюб. Да, но и там, как посмотришь, что люди выкладывают, получаешь ощущение свалки. В прошлом году не вышло с вояжами, а с наступлением весны всегда так охота куда-то вальнуть, но не время ишшо… Вот и рассматриваю чужие картинки – видосы. Впечатления самые разные. Я уже как-то отмечал, что нефиговое количество автотуристов валит, начиная с майских, из Сибири на российские юга. Отсматривая выборочно эти ролики (которых на самом деле тьма), можно составить представление о том, что за контингент передвигается. А вот когда откроют движение по крымскому мосту, что станет с Крымом? Вытопчут ведь….
Вот вчера попался ролик каких-то самарских парней, решившихся на «дальняк» Самара – Крым.
Моросящий дождик – «ужасная» погода, фуры – «всем ненавистные» (нет, чтобы встать на обочине и пропустить собравшийся хвост). Они откуда такие берутся? Даже на краю мозга нет понимания, что это - работа, что за спиной несколько десятков тонн, график, тахограф…
Или, например, семья: папа, мама, ребёнок лет семи, едут с Урала на иномарке, льют в бак 95-ый бенз, а останавливаются на перекус на каком-то замусоренном пятаке с фурами и греют тушенку в солдатском котелке на спиртовке. Вот чё за выверт? Сейчас по трассам кафешек натыкано в избытке, а на газпромах/лукойлах перекус в ассортименте… Но как-же, кому это интересно будет на ютьюбе? А вот китайская газовая горелка, купленная на алиэкспрессе – это же хитяра, не?
Ещё радуют «гиды» всех мастей. Вот что движет людьми, которые пытаются комментировать свои передвижения в том же Крыму? Ладно бы, поставленная речь, интересные факты, которых не найти в Википедии. Но нет: «вот какое-то дерево, с интересными плодами» (миндаль, есличо) и так далее…
Один товарищ (правда, на другом сайте), опубликовал свои размышления относительно 20 с лишним лет стояния на море в палатке. Достаточно интересно, на мой взгляд, но вот я бы вряд ли стал бы указывать координаты любимого места, если оно «наше» и я ещё планирую сюда вернуться. Но люди разные… Вот этот товарищ из Волгодонска, а там до моря рукой подать. А вот другие могут кемпинговую утварь (навскидку килограмм от двухсот) тащить за многие тысячи километров, чтобы встать на российском / украинском кемпинге (!). Сколько такой перегон отожрёт бензина? И разница между отечественными кемпингами и зарубежными достаточно очевидна ведь?
И стоят потом на берегу «с удобствами во дворе», с аккумуляторами для генераторов, чтобы запитывать ноуты и т.п гаджеты. Всё это продувается мельчайшей пылью, везут надувные диваны и даже датчики движения ставят в палатках с сигнализацией. Некоторые на универсалах таскают кемперы по горам (!). Грузия, Алтай…
А, вот Алтай теперь тоже туристическая Мекка РФ. И предприимчивые соотечественники строят хибары, сдавая их по цене коттеджей. А там даже крыша достаточно условна.
Дикий сервис. Очень дикий. И просвета не видать…
Снег усилился. Прям Новый год. Хотя, через 10 дней как раз и он в мусульманском мире. Про велик пока ещё думать рано. Лёд стоит, рыбаки сидят, но джипы на реке уже проваливаются – приметы весны.
А чо у вас?
Отредактировано pavel263 (2018-03-13 07:21:37)
Оглядывается по сторонам, сюда еще кто-то заходит, кроме ботов?
Начали ремонт. Масштаб катастрофы все еще недооценен. Кроме ротбанта, банок с красками, шпаклевками, грунтовками и стремянкой, перманентно перемещающимися от угла к углу, растет количество необходимых доделок и переделок.
И вот это извечное: надо выбросить! сколько можно хранить! никому не нужно! - Нет, оставь!
Билеты куплены и апартаменты оплачены, только пока не буду делиться планами на весенний отдых. При всей кажущейся предсказуемости все может измениться, кроме выборов, конечно. («Сказали, если за Путина голосуешь, можно не ходить, просто перед телевизором кивнуть и все»(с))
Ждем весну. Температура пошла в плюс, остатки грязного снега потекли ручьем и пошел дождь, солнце скрылось. Это Питер, детка.
Та же самая ремонтная карта разыгрывается, но со сменой мебели. Да, снова мы ввязались в мебельную авантюру... Жду изготовления, а к пробегу до Самары морально уже готов.
Кстати, интересно, а кто у вас в бюллетене голосует за "выбросить"?
При смене мебели придётся девать куда-то старую. Пользуюсь площадкой типа Авито. Что-то уходит быстро, что-то стоит в гараже.
Вот, кстати, мистер смастерил "нару" - привычный эпатаж. Концептуально прям купеческие сани. Но он - художник, он так видит. А у меня в гараже стоит 180*200 ортопедическое основание, которое не продаётся (в смысле, не покупают) по символической цене. Мистеру я бы отдал за так и даже бы сам привёз, если бы жил с ним в одном городе. Но не с руки.
В этой связи вспомнилась тахта Каирова, который жил с нами в одном блоке на 13 этаже. Она занимала 80 % площади комнаты. Я тогда ходил с гитарой и стебался над ним, распевая:
"Наш Костя, кажется, влюбилсякричали грузчики в порту
И склолотил себе трахту"
Правда, масштаб затеянного ремонта подразумевает предварительный закуп всего необходимого. Тут надо тщательно всё взвесить и просчитать. Например, выяснилось, что ламинат/паркет нет смысла везти из Самары - цена такая же. Думаю, что и смеси, краски так же. Для этого надо проехать по городу, промониторить цены. Обои отпадают по соображениям присутствия кошки, будь она неладна. Так что есть о чём подумать
В Питере закрывается одна сеть магазинов стройматериалов, все продается с очень большими скидками, грех не воспользоваться.
Ту мебель, которую сейчас меняем, выставлять на продажу неприлично, а выбрасывать некуда, поэтому пользуемся услугами фирм, которые за символическую плату в 1000 руб приезжают и избавляют от этого головняка. Зачастую это те же, кто осуществляет доставку новой. Был старый матрас и опаньки - новый, никаких заморочек, гаражей и прочих СВХ не требуется.
С нашей пушистой бандой только хардкор антивандальная штукатурка. А вот для перетяжки мягкой мебели пока не подобрала фактуру, способную выдержать когтистые набеги и не собирать шерсть при этом. Да и со шторами надо что-то делать принципиально новое, подобие римских, чтобы можно было поднять до недосягаемой..хотя кого я обманываю, нет такой высоты в доме.
Ойвсе!
Эх, Самара – городок…
В этот раз Наурыз выпал удачно так – с переносом дней отдыха вышло выходных аж 5 штук подряд. Грех не воспользоваться было. И снова перевозка мебели из Самары и прочий шопинг. Заранее всё заказано, оплачено, проверено и т.п.
Накануне выезда коллега по работе принёс весть: Казавтодор закрыл участок трассы Атырау – Уральск. Начал напрягаться. Альтернатива безутешна – расстояние увеличивается вдвое. Дорожное покрытие полное …оно. И, стало быть, планы начинают рушиться. Так меня это всегда бесит, когда планы нарушают обстоятельства… Но через полдня этот участок открыли и отлегло.
Машина проверена, и затемно ещё трогаемся. Бортовой компьютер показывает -2 градуса. В это время года в степи ещё серо и безрадостно. А именно по этому ландшафту и предстоит передвигаться. На 180 км. отметке начинает накрапывать дождь, а на 200 км. температура начинает ползти вниз и дождь усиливается. Едем на шипах, но без резких движений и не больше сотни в час. Слева облетает какой-то мерс и уходит в точку. А ещё через 20 км. первая авария – по обе стороны дороге лежат перевёртыши. Впечатлённый мерс припадает к дороге и начинает тошнить потихоньку. Судя по всему, резина без шипов. Обходим и через разные промежутки фиксируем ещё две аварии – среднетоннажник и фура. Оба из-за покрытия не справились, слетели с дороги, но по-легкому – без переворотов и рассыпанного груза. Приезжаем на первую стоянку: 380 км. отметка. Как раз успеваешь проголодаться и там есть хоть какой-то придорожный сервис. Далее Уральск. С прошлого года там восстановили объездную и нет необходимости терять время в городе. Граница без тормозов и проблем, но бардачность всё равно присутствует. Ну никуда без этого. В Уральске ещё отметили, что лежит снег. У нас его уже давно нет и река вскрылась. А тут ещё зима вовсю…
В Самаре договорена квартира. Однушка с очень приличным ремонтом, практически в центре, за 1.5 килорубля в сутки. Платная автостоянка в 5 минутах ходьбы от подъезда. Вся инфраструктура рядом. Место очень удачное, но только на 1, 2 человек. Идёт снег. Во дворах полный аллес капут: сугробы метровые. Машины прорыли себе карманы для парковки и ныряют туда. Рыхлый снег ловит их, как капкан и, если резина лысоватая, считай утоп. Представляю себе утренний коллапс перед работой, но, к счастью, мы в свободном графике. Попиваем кофеёк с утра, глядя на яндекс и уровень пробок. Водители, на удивление терпеливы и аккуратны. Не все, конечно, но в общем зачёте плюс.
Ещё перед отъездом решили, что одного полного дня на шопинг будет маловато, а по приезду выяснилось, что после нас квартира уже занята. Некоторые арендаторы вешают календарь на своей странице, что удобно, но у каждого свои приколы. Да, в этом случае пользовались сервисом Суточно.ру
В этот раз, наученные своим же опытом, заказали доставку к определённому времени, но из-за вертяков со сменой жилья, пришлось от этой идеи отказаться и поехать грузиться на склад самовывозом. Там выяснилось, что ящики в машину не умещаются. Размеры смотрел перед выездом на сайте, промерял в машине всё рулеткой… Не лезут и всё! Грузчики в растерянности. Я могу их понять - перед ними никто же не ставил задачу по распределению груза (бросил в Газель на пол и всё) и развесовке. Пришлось складывать паззл по ходу пьесы. И вот я думаю, что на складе это всё было проще сделать, чем при доставке, когда с машины всё выкинули бы в снег и ковыряйся потом сам… Запихали.
Всё же, шопинг – дело увлекательное, но утомительное. «Навеселившись» на складе уже никуда не хотелось. Поехали в гостиницу, запарковали машину и на отдых. Ещё одна особенность в этот раз бросилась в глаза. В Хоффе, после покупки, всучили купон от М Видео, в М Видео всучили ещё что-то и начислили бонусы. Это шайка! Они объединились!.. Тут главное одномоментно не поддаваться на скидосы и бонусы. Надо с ними переночевать, чтобы потом, на трезвую голову…
Переночевали и с утра пораньше на выезд. Ночью Самару подморозило, а с вечера по улочке перед отелем проехался трактор с отвалом и открывшиеся ворота открыли мне бруствер замерзшего грязного снега. Пошёл отбивать себе выезд. Поскольку выезжали в субботу, город порадовал пустотой улиц. До границ тоже доехали без приключений, да и сами границы прошли на удивление быстро.
В Уральске продолжается ремонт знакомого «Центра плова», но альтернативная кафе-столовка по соседству по - прежнему держит марку недорогой и вкусной еды. Пообедав, движемся дальше. На заправке вовремя заметил слабое заднее правое колесо и на первой же шиномонтажке этот косяк поправили. Через 200 км от Уральска началось ухудшение погоды, пошёл мелкий снег , видимость упала. Пролетающие навстречу фуры обдавали облаком воды и мелких камешков, вперемешку со льдинками замерзающей воды на асфальте. Машина начала снова обрастать льдом и кашей из снега.
На 250 км. отметке, после обгона двух длинномеров, тяга двигателя резко упала, загорелась ошибка стабилизации курсовой устойчивости и антипробуксовочной системы. Машина на педаль газа никак не реагировала. Пришлось съезжать на обочину. Машину заглушил, вышел осмотреться. Морда спереди вся залеплена снегом и льдом. Снизу, подозреваю тоже. Но плюхаться в мокрый снег на диком степном ветру никакого кайфа нет. Сел в машину, думаю. На этом участке, наметённый ветром со степи снег, сбивается под колёсами в борозды. При обгоне надо перепрыгивать на встречку через две борозды и потом в свою полосу с таким же манёвром. Дело рискованное, но по-другому никак. И вот в какой-то момент антибукс словил ошибку. Эти системы взаимосвязаны и мозг отключил педаль газа, чтобы мы не вылетели с дороги. Ну, логично, вроде. Тогда сейчас должно всё уже работать. Почти уверен, что так и будет, завожу двигатель. Да, ошибок никаких нет, трогаемся и фигачим дальше. И через 50 км. пропадает снег, дорога становится сухой, в стандартном режиме доезжаем до дома.
Нафиг это надо?
Надо!
"Широка страна моя родная"... Если бы не дороги. По Питеру не проехать, что и говорить.(зато имя крылатым ракетам придумываем) Хотя муж и на самолете в прошлые выходные из Иркутска сутки добирался через Новосиб и (да где ж эта буква на клаве!)Ёбург. До Австралии уже за 17 часов можно долететь, не из России, конечно.
P.S. Павел, давайте будем единственными в сети, кто сегодня не упомянет город Кемерово.
Паша, сам не знаю, зачем я делал эту нару. Наверно, просто не могу сидеть без дела. Дело в том, что Галка уже купила в эту комнату, которая как бы хозяйская, раскладной диван. Просто потому, что два продавались со скидкой. А у девочек одно из лож вполне нормальное. Но я думаю всё же его выкинуть, когда Галка сама убедится в том, что в нашей комнате диван не нужен. Впрочем, и без него тесновато получается. Комнатка всё же поменьше, чем у нас на Москольце. Одному эта комната в самый раз. Ну, или двум студенткам-лесбиянкам (раз уж нара двуспальная, а не две отдельных). Проект такой - когда-нибудь отдать Маше всю квартиру на Москольце, а самим жить в этой комнате, продолжая сдавать ещё две студенткам. При этом я большую часть времени в Дринчтауне, зимой только ночевать к Галке прихожу, а летом она ко мне. Ну а в реальности... не верится мне, что Маша когда-то сможет жить без Галки, так что эта комната с нарой - чисто символическая. Просто когда у Галки настроение поорать, она орёт: задолбали меня, сделай мне комнату, куда я могла бы от вас укрыться, а сами живите, как хотите! Типа - ну вот и комната тебе. Но на самом деле, это ведь только фигура орева, а сдать бы и эту комнату - плюс 10 тыр. А с такой нарой - кому уж её сдашь?
Ещё другой проект - ещё через год Маша закончит 4 курса, а последние 2 ей хотелось бы закончить в Москве... но это совсем уж нереально, ладно, тогда в Коломне. Ибо все у неё в универе говорят, что диплом из Крыма вообще нигде не считается дипломом. И бесполезно объяснять, что - ой, можно подумать, коломенский диплом где-то котируется. Да хоть бы и московский - всё равно ведь российский. Но надоел Крым - тогда ладно, но тогда уж точно придётся сдавать хату на Москольце, в Коломне расходы на жизнь будут повыше, чем в Симфе. А приезжать ко мне в гости будете в комнату с нарой, тогда и диван как раз пригодится.
Проблема же Дринчтауна - как помыться и как, пардон, просраться. То и то как-нибудь возможно в летние полгода, но в зимние - без комнаты у тёти никак. То есть достаточно сложно, чтоб не желать таких проблем на старости лет. А ведь всё уже идёт к ней, как ни крути.
И всё же лучше жить в домике без ванны и туалета в Крыму, чем в самых шикарных хоромах в Питере, например (в Москве, в Коломне). На мой вкус.
А про Кемерово да, и так всё понятно. Особенно после выборов. "А я возьму и приду". Хотя заведомо известны результаты Ксюши, Гриши и Жирика - а я возьму и припрусь исполню гражданский долг. Вот Галка с Машей воздержались, с них и спроса нет за все ягодки после кемеровских цветочков. Понятно, что всех коснётся, но они хоть не сами себе заказывали такое.
Вроде бы только началась весна, а вот уже и лето меньше, чем через неделю. Время летит вперёд и мы вместе с ним. Из наблюдений – паводок в этом году умеренный. Вроде и воды не меньше, чем в прошлом, а бурного течения нет. Думаю, к открытию рыболовного сезона, всё будет более подходящим, чем год назад. Кататься на велике по вечерам уже год как запретили, а по утрам – пожалуйста. Компашка постоянных участников сменилась, но не кардинально. Надо бы прокатиться по другому берегу, посмотреть, как там обстоят дела.
Ремонт в разгаре, всё нафиг сломано, обои содраны, отступать поздно, везде провода, кошка в полном … шоке. На горизонте новый трип в Самару – обои, двери, ламинат… К слову в прошлый раз (первомай) камеру не брали – ну чего мусолить одну и ту же дорогу? А вот зря. Такого апокалиптичного вида я, думаю, ещё долго не встречу. Ветер со скоростью не менее 30 - 35 м/с раскачивал мой вэн нипадеццки… На крышах таможенно – пограничного терминала он заворачивал стальные листы как бумагу. По пути на объездной ветер оторвал от сухой берёзы четверть ствола и на дорогу рухнул кусок дерева длиной метров шести, который тут же разлетелся на куски. Это вот в тридцати метрах по ходу движения. Хорошо, что и по встречке машин в тот момент не проезжало. На въезде в город навстречу понеслось пыльное облако и впереди идущий автомобиль, метрах в 15 всего, скрылся в этом облаке до тусклых ламп габаритов. Как в пескоструйную машину огромных размеров въехали. Слева по ходу движения, я сначала не понял, что за поле. Как будто усеяно огромным количеством целлофановых пакетов. Только повторное вглядывание выявило чудовищный разлив Волги, а пакеты оказались барашками волн. Через полчаса хлынул ливень. Такая погода вынудила на ходу корректировать планы загрузки мебели. Но всё получилось, загрузились и вернулись без особого напряга. Правда пришлось потолкаться с фурами на погранпереходах – дорогу на российской части, да и на самом переходе ушатали так, что фуры ползли практически по-пластунски… Да нафиг этот переход, когда ЧМ по футболу же !!!(???)
Эти деятели из самарской мэрии покрасили фасады домов Московского проспекта. Он через Самару идёт, практически, насквозь. И вот дома 80-х годов прошлого столетия, фасады которых выходят на этот проспект, не отремонтировали, нет. Покрасили. В лубочные цвета. А если приглядеться, то на уровне 11+ этажа видны гнилые рамы лоджий с разорванными москитными сетками. Мастера, чо.
Сочувствую, Павел. А нам пришлось вообще приостановить ремонт.
Здесь следует сделать небольшое отступление: 27 декабря папе сделали очередную операцию по замене кардиостимулятора (Слава Беларуси! ))), но со старыми электродами. Дело в том, что электроды не меняют, они так и остаются в сердце, а следующий аппарат вешают на новые, но поскольку у папы не осталось места, да и сердце уже как тряпочка трАпАчка (очередная остановка была во время операции) - врачи рисковать не стали. Только аппарат не контачил с ними и поднимал пульс выше выставленных 70 ударов, еще и свищи. Взяли на новую операцию (Беларуси - Слава!))), надеюсь, что последний, по времени установки, аппарат не будет глючить. Все будет хорошо! Вот почему, раньше запланированного рванули в Беларусь. По пути двигатель нашей машины (победитель выставки в 2012 году, 6 лет машине из автосалона, ха-ха 3 раза французскому автопрому) сдох, пришлось немного скорректировать планы на все, в том числе и на дальнейший отдых.
Слетали в Кельн Победой, прокатились вдоль Рейна, Амстердам и домой - арбайтен, арбайтен, арбайтен.
Про велосипед: да, муж регулярно ездит на работу на велике, на ЭЛЕКТРОвелике. В Кельне пришлось купить новую трость(забыли перед вылетом), без нее пока никак, учитывая, что мы не любим "тюлений" отдых.
Новороссийск 2018
В конце прошлого месяца, когда установилась привычная летняя погода (выше 35 в тени), по пути на работу встретил одного из наших водителей во дворе офиса:
- Привет
- Привет
- С утра уже жара
- Да, говорю я, - сейчас бы лежать на морском берегу.
С вот этими всеми звуками шлёпающей воды о берег, солёным бризом… Но, по факту - электронный замок, Ctrl – Alt – Del, гарнитуру на голову и в бой. Не, ничего в этом году не светит. Ремонт отжирает силы и финансы. И тут вдруг новость – командировка в Новороссийск. Формальный повод – учебная тревога с восстановлением данных. Реальный повод – встретиться в неформальной обстановке и «покалякать о делах наших скорбных» ©
В Новороссийске новый Хилтон. В смысле, построили новый сетевой отель. Прилетел на перекладных в Анапу и как только вышел на трап, сразу ощутил медовый запах каких-то трав. Лето. В самолёте полно детей, от аэропорта и в аэропорт снуют заказные автобусы, их перевозящие. С полтора часа езды - и мы на месте. Я прилетел со своими коллегами, но по другой специальности, а мои соратники должны были объявиться следующим днём. Вот какого чёрта всё через Москву делается? Почему нельзя развивать ближнюю авиацию? Финансовый аудит рекомендует сокращать время в командировке, используя пересадочные маршруты. Но вот маршрут от меня до Анапы в неурочный день включает свыше 10 часов полёта и нужно получать подтверждение агентства, что такие маршруты за гранью добра и зла. В смысле отсутствуют. Ну, согласовали пересадку только в Москве. Но если посмотреть на карту, то это тоже никому не нужный треугольник, в два раза длиннее нормального направления и с зазором в 6 часов между рейсами.
Вечером после заселения пошли поужинать. Я любитель футбола со знаком минус, а вот коллеги наоборот, всю дорогу только об этом и говорили. В результате, за их численным преимуществом решено было податься в кафе, оборудованным телевизором/проектором с онлайн трансляцией. Благо таких, как я понял, сейчас 99.9%. Мимо проносились сигналящие машины всех мастей с торчащими из салонов флагами, пьяными и не очень мордами, орущими что-то в ночь. Победобесие ©.
Утром следующего дня подался в местный офис. Пешком навигатор выдал около 30 минут. Я вышел и, спустя полсотни шагов, потерял Интернет и, стало быть маршрут тоже, т.к. оффлайн карта Новороссийска меня никогда не интересовала. Всё равно нужно было пополнить баланс российской симки и нужный салон был запеленгован на противоположной стороне улицы. Улица идёт вдоль набережной метрах в пятидесяти от береговой линии Цемесской бухты. Душно. Захожу в салон, на стене висит кондиционер, но выключен.
- Греетесь?
- Мы, девушки с Урала, это любим.
Интересно, насколько её хватит? Надо, наверное, туда брать девушек с Сырдарьи, или предгорий Памира.
Офис находится в тесном центре, подвергнутом точечной застройке. Такой же тесный внутри. Но, попав туда, я прям кожей ощутил этот вялотекущий южный воздух. Такой же неторопливый расслабленно – сиестный ритм работы. Половина сотрудников в отпусках, оставшаяся половина морально готова к своим, будущим. Первая капля зависти упала на мозг, понимающий, что этим летом ему отдыхать не придётся.
На второй день подкатила основная банда и вечером принимающая сторона организовала нам выезд к морю. Купались за мысом в Широкой балке. Крупная галька. Заходить в море хреново, но вода всё меняет! Заплыл подальше и залёг на спину, раскинув руки. Кайфос… Вот, всего неделя прошла с разговора в начале рассказа, и вот вам… Мысли материальны, это точно. Вторая капля зависти легла рядом с первой. Обратная дорога лежала через усадьбу Мысхако. Ресторанчик на горке, рядом большой шатёр со столиками. Ниже парковка и фирменный магазин с вином одноименного производителя. Заказали ужин. После морского купания он заходил с особенным удовольствием. Полнейшая расслабуха, отменный вид на склон с виноградниками и бухту вдали. Вкусное мясо, отличное вино. Подумалось, что так же, наверное, должно быть в Италии…
Доехали до отеля. Неугомонная банда, взогретая вином, требовала продолжения банкета. Я бы ни в жисть не пошёл, но только я знал, где неподалёку есть демократичная кафеха с проектором на стену и, само – собой, футболом. Пришлось показывать.
Следующим днём, отработав все необходимые задачи по восстановлению данных, закрыли встречу общим сбором. Ну, тут мало интересного для непосвящённых, поэтому опустим детали
День отъезда решили укомплектовать утренним морским моционом. Но, принимая во внимание предыдущие экзерсисы со слабоалкогольными и не очень напитками, а также их продолжительность, утро перешло в полдень. И тут я пожадничал – просидел на солнце с полчаса, вместо достаточных для первого загара четверти часа. За что почти сразу же и поплатился: к вечеру, когда уже была пройдена регистрация и автобус заруливал к борту эйрбаса, я обнаружил, что сгорел. Ну, не тотально с волдырями, но ближе к какому-то оттенку красного. Сейчас уже реабилитировался, однако напомнил себе, что из офиса на берег нужно выползать постепенно.
Не, ну кайф по - любому. Море – есть море!
Отредактировано pavel263 (2018-07-11 14:01:33)
Хоть и не без потерь, муж вернулся в свой отдел; закончил с ненавистной ему бумажной работой и продолжил ездить в командировки. Честно говоря, очень рассчитывала с ним слетать в Иркутск, на Байкал, но ровно столько же денег, как мне на билеты, опять потребовалось вложить в машину. («Слабоумие и отвага» - наш девиз, уже можно было купить еще одну подержанную а/м на эту сумму. И когда недавно ему в жопу бампер влетел какой-то торопыга, вот даже не удивилась. Карма. Просто надо отработать и принять.))
Привез много разной рыбы, теперь, кроме корюшки, у меня в любимцах хариус, ммммм.
05.07.18 Байкал
Так что, «пускай весь мир подождет», в том числе и Крым, и Байкал, и море.
Тем более, что Питер летом - прекрасное место, невзирая:
12.07.18, плюс 25 град С.
Фоном моего набора текста звучит интервью Евроньюс с биологом из Кипра: »Все мы помним с детства вкус тех помидоров - ароматных, сочных…» Как так? Я думала, что только у нас в магазинах это безвкусная трава с одноименным названием. Неужели все загубили своими селекциями для повышения урожайности?
И еще: угадайте, куда прошел собеседование мой племянник?
СпбГУКиТ ? (язык сломаешь...)
Просто задача со всеми неизвестными, кроме одной константы в наименовании сайта.
Байкал - одна из будущих точек, которые хотелось бы посетить. Но не на самолёте, конечно.
Карма - это иллюзия (а может и нет) из разряда фатализма. Буквально позавчера вечером обратил внимание на биение руля на малой скорости. Такие симптомы вызывает резина в подавляющем большинстве случаев. Вчера с утра, перед выездом на работу, повертел колёсами и осмотрел резину. Одно из них, сточенное в какой-то период неправильным развалом, вызвало подозрение - там начал просвечивать корд. Как ни пытался я, при смене зимы на лето, уговорить себя, что этот комплект доедет до конца сезона - видимо не судьба. Ладно, подумал я, решение отложим до удобного случая.
Через три часа после этого я сорвался с работы, чтобы заплатить за окно, которое меняю в ходе ремонта и, въезжая на территорию БЦ, где они расположены, рву заднее колесо о гранитный бордюр "вдребезги - пополам".
Собственно, ответ на вопрос пришёл сам собой. Четыре колеса уже в пути. Но на что не пойдёшь ради свободы передвижения?
Не-не, про фатализм не ко мне, я как та белка-летун - пока не летаю, но строю планы и не теряю надежды. Командировки на этот объект у него еще будут до конца года, просто хотелось посмотреть Байкал именно летом.
Завтра у племянника творческий конкурс, если пройдет этот и следующий тур, то поделюсь подробностями «секрета Полишинеля».
Мир не прост, совсем не прост
Нельзя в нем скрыться от бурь и от гроз.
Целых 6 баллов не хватило племяннику до заветной мечты - стать студентом СПбГУКиТа по специальности режиссер анимации, хотя набрал аж 100 баллов на собеседовании. Было всего 3 бюджетных места, одно из которых - льготное и все 3 места завоевали девушки.
Уверена, что его талант все равно найдет свое место, он молодец! Завтра еще один сложный день, определяющий будущее.
Как я ему завидую!
P.S.
А я собираюсь на Байкал через пару недель.
Ага, значит, всё же Байкал. Надо просто хотеть. По поводу поступил /не поступил, вероятно, что и не нужно это было. Кто знает... А так-то да: вся жизнь впереди.
Реклама для оккупантов с мотором. Про цены только ничего не сказано.
Господь всё видит. И карму никто не отменял.
Есть такой рассказ у Шекли - "Кое-что задаром".
" Дядя, ты дурак?" ©
Про цены было тут
Но кому это интересно? Ролик собран "на коленке" и рекламой никак не является. Исключительно для собственного удовольствия. Про оккупантов, мистер, вангую, в вас говорит зелёный змий, але жовто-блакитний
Если серьёзно, то да - бывшие соотечественники не такие приятные люди, как выяснилось там, на месте. Но на Генеральских пляжах всё было прям ништяк. Подальше только отъехать от цивилизации...
Моё отношение к религии тебе известно. Господь и карма вместе не монтируются. Чисто технически. Рассказ почитаю, как время появится. Будьте здоровы
эксперт по каверзным вопросам
пускал в лицо мне едкий дым
интересуясь между делом
чей крым
© Михаил Гаевский
Павел, не обращай внимания, "афтар пиши исчо"!
А я даже не пыталась монтировать ролики из нашего прошлогоднего путешествия в Португалию - постоянно в кадр попадает стойка от фронтального стекла а/м))) Выложу че-нидь, без редактуры:
Просто объективно есть некие законы, которые можно трактовать по-разному, но сам закон всё равно работает. Хоть Господом назови, хоть кармой, хоть Розой мира.
Народная поговорка, например - отольются слёзки.
Самая праведная цель не оправдывается неправедными средствами. А правильными в наше время являются договор, покупка, обмен, но не наезд исподтишка.
Факт, что умные люди все всё понимают. Только некоторые из них, всё понимая, поступаются совестью. А искренне поддерживают пиратские наскоки только дураки. Разве может умный человек одобрять вражду на десятилетия, если не на века, двух в общем-то братских народов?
Интересно, что они скажут, когда будет очередной поворот на 180 градусов? А его не может не быть, ибо качели, синусоида. Любой подъём рано или поздно приостанавливается. Падение иногда тоже.
А за Генеральские пляжи спасибо. До сих пор только что-то слышал краем уха, а тут сразу же прогуглил и пропиарил кузине, которая собирается летом в Крым на машине. Она как раз планирует несколько дней на морях, потом со мной повидаться, пока билеты на самолёт покупаются - муж на машине возвращается в окрестности Ростова-на-Дону, а она живёт в Питере, им так нравится.
Да и с Галкой думаем съездить на разведку. Похоже, это последнее дикое место в Крыму. Особенно в июне - в августе-то наверняка и там полно народа.
Самое неприятно - высидеть 4 часа в автобусе до Керчи. А дальше полчаса на местном автобусе и 5 км пешком, легкотня.
Всё ты правильно говоришь, но по-твоему получается, что ветер дует только в одну сторону. Сто раз спорили, не стоит возвращаться и повторяться. Простые люди живут просто и не заморачиваются. Если ты думаешь, что я ликовал, проезжая по мосту, то ты ошибаешься. Просто так удобнее и ближе, а значит, дешевле. Но вряд ли я поеду в Крым снова в ближайшие лет пять. И не из-за соображений боязни "поступиться совестью", а просто по факту того, что за те деньги, которые я готов потратить на отдых, мне не могут предложить ничего адекватного. В 2004 не могли, и в 2018 тоже. Люди не поменялись.
Вы здесь » Форум ЛИКИ 1985-1990 » Общение, приветы » Скоро лето